Как выбрать светодиодные лампы h4
Чтобы выбрать подходящие фары для конкретного автомобиля, нужно ориентироваться на несколько критериев:
- Правильная геометрия лампы. В лампе h4 диоды должны повторять расположение спирали вашей штатной галогеновой лампы. Для проверки сравните изображение планируемой к покупке диодной лампы с вашей галогенкой. Если диоды расположены иначе, чем нити накаливания, откажитесь от покупки;
- Определитесь с размерами. Радиатор и драйвер значительно увеличивают габариты лампы. Перед покупкой следует замерить, поместится ли выбранная модель фару. В некоторых случаях можно докупить увеличенную заднюю крышку фары, если под капотом хватает места;
- Определитесь с яркостью. Если световой поток будет слишком сильным, вы будете слепить встречку. Оптимально, когда светодиодная лампа светит на 10-15% ярче штатной. Для ближнего света будет достаточно 1500 лм, для дальнего предел чуть больше – 2200 лм;
- Выберете цвет. Наиболее комфортным для глаз будет теплый свет, приближенный к дневному. Другой приемлемый вариант – просто белый. Но если вы ездите на дальние расстояния ночью, лучше выбрать теплый оттенок. Этот показатель характеризуется в кельвинах. Теплый свет соответствует 4000 К, холодный 6000К.
Преимущества
Светодиодные лампы для автомобиля (led lamp) 4drive обладают следующими достоинствами.
- Яркое освещение, не нагружающее глаза водителей встречных автомобилей.
- Светодиодные лампы 4 drive не боятся вибраций, в отличии от галогеновых, спираль которых приходит в негодность при малейшей тряске.
- Низкая температура работы – важный плюс для отечественных автомобилистов, что позволяет использовать пластиковые накладки, и экономить при этом.
- СИД-лампы 4drive обладают сравнительно большим ресурсом работы и высокой устойчивостью к чрезмерным нагрузкам.
- Лампы 4drive не нужно разогревать перед началом эксплуатации.
- Низкая энергозатратность – светоизлучающие диоды поглощают мало ресурсов, поэтому не нужно беспокоится об уровне заряда аккумулятора.
- Светоизлучающие диоды соответствуют нормам экологичности.
Что делать, если горит “чек” после установки светодиодов в фары
Если у тебя современный автомобиль, то первое, с чем ты можешь столкнуться после замены галогенок на led-лампы, — автомобиль неадекватно отреагирует на замену. Например, загорится лампа «Check engine» или не будет работать ближний свет, возникнет стробоскопический эффект. То же самое случается и при использовании ксенона. Это связано с тем, что электронные мозги в авто настроены на определенную потребляемую мощность.
Нужно установить пассивные обманки, чтобы решить проблему.
Обманка
Фактически обманка представляет собой мощный резистор в радиаторе, который устанавливается параллельно источнику света. Тогда потребляемый ток становится таким же, как и при использовании стандартных для этого автомобиля ламп.
Недостатком такого решения является исчезновение основного преимущества светодиодов — низкого энергопотребления.
Обманки
На многих автомобилях бортовой компьютер проводит диагностику светового оборудования измерением потребляемой мощности. Если энергопотребление ближнего света ниже нормы, то бортовой компьютер будет показывать ошибку на панели, или может автоматически включить дальний свет.
Чтобы потребляемая мощность соответствовала галогеновому источнику, дополнительно устанавливается обманка. Она подключается параллельно и состоит из мощного резистора, который потребляет 20-30 ватт.
Большинство покупателей хотят, чтобы обманки были встроены в драйвер светодиодной лампочки ближнего дальнего, но таких моделей не бывает. Обманку надо покупать отдельно, не на всех авто бортовой комп делай проверку.
Примеры тестов
Тестирую led лампы h4 для автомобиля в промышленных масштабах, в обзорах и тестах у меня было 27 комплектов с цоколем Н4 и 79 комплектов с цоколем H7 и H11. Большинство информации заказчик раскрывать не хочет, поэтому результаты тестов передаются заказчику и нигде не публикуются.
Для примера сделал фото 7 протестированных образцов, попробуйте выбрать правильный вариант, который можно эксплуатировать на автомобиле. По принципу работы они одинаковые, по качеству все разные.
Все кроме образца под №5 (CL6 от Cool-Led) работают очень плохо, их нельзя устанавливать. Поэтому покупайте только проверенные модели.
Покажу оборудование, которое использую для тестирования и замеров реальных характеристик.
Тесты и обзоры провожу в собственной лаборатории по свету, оборудование достаточно дорогое, в интернете ни у кого подобное не встречал.
Список оборудования:
- сертифицированные люксметры с датчиками Osram;
- фотометрические сферы для измерения светового потока;
- спектрометр UPRtek MK350;
- тепловизор Thermal Seek Compact Pro;
- пирометры.
Как выбирать светодиодные лампы
Чтобы понимать, какие светодиодные лампы H4 подойдут для конкретного автомобиля, а какие нет, необходимо выделить несколько критериев, на которые стоит обращать внимание в первую очередь. Первое, что нужно выяснить – это расположение светодиодов в лампе. В некоторых светодиодных лампочках они могут располагаться не в тех же местах, где находятся нити накаливания стандартной лампы H4, что повлечёт за собой неправильное распределение светового потока в фаре (фары будут слепить встречных)
В некоторых светодиодных лампочках они могут располагаться не в тех же местах, где находятся нити накаливания стандартной лампы H4, что повлечёт за собой неправильное распределение светового потока в фаре (фары будут слепить встречных)
Первое, что нужно выяснить – это расположение светодиодов в лампе. В некоторых светодиодных лампочках они могут располагаться не в тех же местах, где находятся нити накаливания стандартной лампы H4, что повлечёт за собой неправильное распределение светового потока в фаре (фары будут слепить встречных).
Самый простой способ выяснить расположение светодиодов – это попросить посмотреть лампочку в магазине, наложить стандартную лампочку H4 на планируемую к покупке светодиодную, и посмотреть «напросвет». Если местоположение диодов и нитей накаливания не совпадает – от такой лампочки лучше отказаться.
Второе, что необходимо выяснить обязательно – это размеры самой лампочки. Немалое количество светодиодных ламп имеют гораздо большие габариты, чем стандартные галогеновые лампы H4. В фару далеко не каждого автомобиля получится установить большую по габаритам лампочку. Нередки случаи, когда автовладельцы ради установки светодиодных лампочек выпиливают отверстия в задней крышке фары и затем герметизируют их. Непростая работа, очень желательно её избежать. Возможна так же установка специальных увеличенных задних крышек на фары, правда, найти их в продаже не так просто.
Третье, о чём необходимо помнить – это цвет и величина светового потока светодиодной лампочки. В теории, для улучшения освещённости световой поток от лампы должен быть как можно более сильным. Но на практике, даже при правильно отрегулированных фарах, слишком сильный световой поток может создавать проблемы для встречных авто. Если света будет слишком много – он начинает «разлетаться» во все стороны.
Световой поток у стандартной галогеновой лампы H4 по нормативам составляет не более 1000 Люменов для «ближнего» света и не более 1500 Люменов для «дальнего». При выборе светодиодной лампы не стоит выбирать модели со световым потоком более чем в 1.5 раза превышающем «стандартный». То есть, 1500 Люменов для «ближнего» света и 2250 Люменов для «дальнего» будет вполне достаточно.
Что касается цвета светового потока, то стоит сказать, что наилучшие условия для восприятия окружающего человеческому глазу создаёт солнечный свет. То есть – хорошим солнечным днём человек способен увидеть все мельчайшие детали. В то же время любое другое освещение – ярко белое, или даже синевато-фиолетовое – уже не гарантирует, что человек будет так же хорошо видеть.
То есть, наилучший цвет для освещения – это белый дневной (иногда с желтоватым оттенком). Нередко в продаже можно встретить светодиодные светильники, которые светят «тёплым» светом – это и есть тот самый цвет освещения, который наиболее подходит для восприятия человеческим глазом. При выборе ламп для фар лучше всего искать именно такой цвет (либо просто белый).
Для автомобильных ламп цвет светового потока принято указывать температурой в градусах Кельвина. Самая оптимальная цветовая температура обычно составляет 4000К-6000К. При 4000К цвет светового потока наиболее «тёплый», при 6000К цвет светового потока приближается к белому дневному. Именно в этом диапазоне человеческий глаз воспринимает окружающие предметы максимально чётко и именно такую цветовую температуру лучше всего выбирать при покупке светодиодных ламп.
Установка ламп 4drive
Как я уже отмечал выше, заменить обычную лампочку на лампу 4drive сможет любой автомобилист. Не вижу смысла расписывать пошагово процесс замены, поскольку это за меня уже сделали производители. Я же просто напишу их краткие инструкции, воспользовавшись которыми, ты заменишь штатные лампочки на 4drive без особого труда.
Единственное, что тебе нужно, это выяснить перед покупкой следующее: с каким цоколем стоят лампочки именно на твоей машине. После этого смело покупай 4drive для своего автомобиля.
Инструкция по установке 4drive с цоколями Н4, Н7
Инструкция по установке ламп с цоколем Н13, Н16, 9005, 9006, P13, PSX24, PSX26
На тот случай, если ты не все понял из приведенных выше картинок, распишу более подробную инструкцию с фотографиями:
Фотоинструкция по установке лампочек с цоколем Н8, Н9, Н11, 9005, 9006, 52025, 880, 881
Фотоинструкция по установке лампочек 4drive с цоколями Н1, Н3, Н4, Н7, Н13, 9004, 9007
Меры безопасности
Чтобы исключить поражение электрическим током и повреждение автозапчастей, нужно придерживаться нескольких простых советов:
Перед началом работы снимите клемму с аккумуляторной батареи и установите ее заново после установки фар.
Снимайте лампы осторожно, чтобы не разбить стекло. Если блок не снимается с контактов, не прилагайте чрезмерных усилий.
Рекомендуется надеть перчатки, чтобы не поцарапать руками выступающие элементы.
Обеспечьте хорошее освещение рабочей зоны.. Для наглядности рекомендуем тематические ролики
Для наглядности рекомендуем тематические ролики.
Если фара умещается под светодиодные лампы, ее легко установить. Нет необходимости в сложной схеме или специальном приспособлении, все делается практически так же, как при установке обычных галогенных вариантов.
Корзина
Оформление заказа
- Главная
- Каталог статей
- Особенности установки светодиодных ламп в разные фары
В этой статье мы поговорим, где лучше использовать светодиодные лампы, а где лучше их не использовать. Давайте начнем наш разговор с того, куда лучше ставить светодиодные лампы, и где они дадут максимальный прирост в освещенности дороги.
Установка диодных ламп в фару с цоколем Н4
Установка диодных ламп в фару с цоколем Н4 в 99% случаев даст существенный прирост освещенности, как правило, в 2-3 раза. То есть, H4 и светодиодные лампы – это must have! Вся проблема в том, чтобы сама светодиодная была сделана грамотно и качественно, то есть попадала в фокус и имела чипы с маленькой площадью, а не с большой, как у дешевых светодиодных ламп. При соблюдении этих условий Вы получите небывалый прирост в свете на дороге. Почему цоколь Н4 является самым мажорным в плане прироста освещенности? Это связано с тем, что сама галогенка Н4 была спроектирована довольно давно и конструкция ее не оптимальна. Поэтому получается, что КПД лампы маленький. Но, поскольку КПД галогеновой лампы маленький, то светодиоды, исправляя недоработки этой конструкции, очень хорошо замещают галогенку в этом цоколе и Вы, как пользователь, получаете, как минимум 2-3 кратное улучшение освещения на дороге. Кроме того, светодиодная лампа Н4, благодаря своим самым большим размерам, является наименее теплонагруженной. Это тоже, как Вы понимаете, положительно сказывается на характеристиках светодиодов.
Установка диодных ламп в фару с цоколем Н7, HB4, H11
Следующим типом фар по эффективности светодиодных ламп являются так называемые «моноцоколи» в рефлекторных фарах. Моноцоколи – это цоколи Н7, НВ4, Н11, то есть раздельный свет, отдельная секция ближнего света. В них тоже светодиодные лампы светят достаточно хорошо, но прирост уже несколько меньше. С чем это связано? Прежде всего с тем, что сама конструкция галогенки разрабатывалась уже после лампы Н4, и в данной конструкции уже были учтены недостатки лампы H4, и эффективность самой лампы накаливания, то есть галогенки, стала намного выше. Галогенка стала светить ярче, и именно поэтому этот стандарт и сменил более устаревший стандарт лампы Н4. Поэтому светодиодам в этих цоколях тягаться с галогенкой уже сложнее. Но все равно мы можем улучшить освещенность в 1,5-2 раза, используя хорошие и качественные лампы, с продуманной системой теплоотвода и с правильной фокусировкой.
Особой подгруппой являются фары, у которых цоколя установлены не вертикально, а под некоторым углом. Суть в том, что в таких фарах, где посадочное место установлено под углом, даже качественные светодиодные лампы могут светить совершенно неправильно. Связано это с тем, что сама галогенка, установленная в фару, светит на 360 градусов, в независимости от того, посажен цоколь прямо, или под углом. Светодиодные лампы пока еще не научились светить на 360 градусов, поэтому когда мы ставим светодиодную лампу в фару с посадочным местом, расположенным под углом, то можем получить неправильную, искаженную светотеневую границу. Для таких фар лучше использовать светодиодные лампы, которые допускают поворот цоколя относительно самой лампы, или же дорабатывать светодиодные лампы, где нет поворота.
Лучшая светодиодная лампа H4 для машины
Модели светодиодного типа начали эксплуатироваться недавно, однако шустро покорили сердца водителей. Это связано с их увеличенной долговечностью, освещением высокого качества и бюджетной стоимостью.
1-е место: PHILIPS LED X-TREME OLTINON 6200K
Это светодиодная LED — модель элитного класса со спецсистемами охлаждения для снижения накала. Это способствует увеличению эксплуатационного периода до 12 лет.
Присутствует также функция Safe Beam, благодаря ей направление светового луча происходит только на точку назначения, что исключает возможность попадания света в глаза встречным водителям. Лампы удобны в монтаже.
PHILIPS LED X-TREME OLTINON 6200K Достоинства:
- Качество высшего класса;
- Соблюдение стандартов ISO;
- Самая высокая яркость;
- Самый белый цвет;
- Увеличение контролируемой зоны;
- Режим эксплуатации не влияет на долголетие.
Недостатки:
- Пользователи отмечают высокий процент поломок;
- Цена.
Рейтинг лучших ламп H4 для авто
Правильная светодиодная лампа не должна доставлять неудобств другим участникам движения путем их ослепления. Необходимо выбирать наилучшие варианты из текущего ассортимента, сделав это, водитель получит:
- улучшение качества света минимум в два раза;
- большой срок службы не менее пяти лет;
- ближний и дальний свет в одном устройстве;
- снижение энергопотребления.
Лампочки на основе светодиодов сложно разделить по принципу ближний/дальний свет. Они работают в двойном режиме, переключаясь между дальним и ближним свечением. С одной стороны, это упрощает их использование и делает универсальными. С другой – усложняет выбор и требует применения переходников, которые адаптируют систему к галогеновым фарам авто.
Для ближнего света
Чтобы привычные фары начали лучше светить, в них нужно поставить хорошие светодиодные лампы H4. Они должны обладать четкой световой границей, адекватной системой охлаждения и возможностью быстрой замены на стандартные световые элементы. Рейтинг лучших светодиодных ламп следующий.
Philips X-Treme Ultinon
Срок их эксплуатации не менее 12 лет, свет обеспечивается направленным потоком фотонов с температурой 6 000 Кельвинов. Ближний свет имеет яркость 1000 люменов, дальний немного ярче, ведь светит с силой 1250 люменов. В этой лампе самая четкая световая граница, а благодаря конструкции она полностью подходит для установки в штатные фары. Единственный минус – высокая цена – минимум 9 000 рублей за каждый элемент.
Clearlight Flex Ultimate
В основе лежат светодиоды от бренда Cree, которые дополнены точной фокусировкой. Пространство освещает белый поток с яркостью 5500 люменов, при этом срок службы составляет не менее 30 тысяч часов. Цена вдвое меньше чем у Philips и начинается от 5 тысяч рублей.
Carman Turbo led
В этой модели также используются световые элементы Cree, при этом создан широкий обзор. Охлаждение максимально эффективное благодаря алюминиевому радиатору и вентилятору. Достоинством является и цена – за 3 000 рублей предоставляется комплект из двух ламп, он прослужит не менее 30 000 часов.
InterPower
В этих светодиодных лампах применяются элементы Philips. Благодаря мощности 40 Вт им удается выдать белый поток с температурой 5000 К и яркостью 4800 лм. Пучок света схож с элементами накаливания, а срок эксплуатации заявлен на уровне 50 тыс. часов. Для разных типов фар предусмотрена смена положения радиатора охлаждения с целью удобного монтажа, за весь комплект придется отдать 3800 рублей.
Zes-x3
К плюсам данной лампы относят яркость на уровне 6000 люменов, мощность в 50 Вт и распространение света на 500 метров. В конструкции применяется шесть светодиодов для регулировки цоколя и максимально продуктивного распространения света. Прослужит такой головной свет не менее 30 тысяч часов, все это предлагается за 3700 руб.
Starled 7Gs
В данных лампах используется по 10 светодиодов Philips в корпусе из пластика. В них нет внешних блоков питания, что делает монтаж удобным, а в комплекте идут светофильтры для естественного света. На элементы дается гарантия 5 лет, а цена составляет 3 тыс. рублей.
Narva Range Power
Это компактные варианты ламп, которые несмотря на размер, выдают свет с температурой 6 тыс. Кельвинов. Обладают лучшим рассеиванием в классе, а перегрев исключается применением медного радиатора. Заявленный срок службы меньше – 1500 часов, но и цену в 3500 рублей сложно назвать высокой.
SHO-ME G7 lite
В этой версии светодиодной лампы применяется 16 светодиодов из линейки Epistar. Диодный свет с яркостью 2800 лм и температурой 5 тыс. Кельвинов имеет четкую границу света. Перегрев лампы исключен благодаря медной системе охлаждения, при этом обойти бортовые компьютеры любых авто помогут штатные обманки.
Optima i-ZOOM
Это наилучшее соотношение цены и качества. За 2500 рублей владелец получает яркость в 3800 люменов и рассеивание света, а мощный радиатор продлевает срок службы лампы до нескольких лет.
Для дальнего света
Поскольку светодиодные лампы H4 для фар не разделяются по дальности освещения, рассматривать отдельно варианты для ближнего и дальнего света не стоит. Для подбора можно руководствоваться составленным рейтингом, учитывая особенности собственной фары и ее отражателей.
Важно! Светодиоды способны мгновенно переключаться между двумя режимами, но только специалист подберет лампы под конкретный случай, избежав неловких ситуаций
GodKIM › Блог › Светодиоды в головной свет. Или от гейдиодов до гейксенона 1 шаг.
…автомобилисты люди неугомонные и большинству всегда хочется что-то ковырять. А если уже поковыряли, то ковыряют ещё дальше. Чаще всего эти ковыряния так или иначе касаются ламп головного света. Многих не устраивают родные галогеновые фары на основе рефлектора и люди пытаются чего-то добиться разными способами, пытаясь обойти дорогостоящий тюнинг фар… Какие в отношении этого бывают пути?
1. Лампы повышенной мощности.
В стандарте идет 55 Вт. Люди ставят вплоть до 100 и потом жалуются, что поплавило цоколь или проводку…Чудес не бывает. Даже стандартные 55 Вт лампы очень сильно греются. Думаете, что лампа на 110 Вт в 2 раза лучше светит? Нет, она в два раза лучше греется.
2. Лампы с названиями XenonEffect, XenonPower, +100% света, +100500% света, BlueEffect от Philips, OSRAM, MTF и т.д.
— все это балалайка, которая светит так же или хуже, чем сток. Любое напыление голубого или синего цвета на колбе вызывает снижение яркости и перемещение цветовой температуры в холодные оттенок, что снижает восприимчивость наших глаз к этому спектру. Отсюда слепота в дождь.
Относительно хороший вариант, который не убивает проводку и хорошо светит это «Osram» 64217 (код зависит от цоколя) мощностью 65 Вт, которые себе ставил Дима. От многих уже слышал положительные отзывы о них.
4. Светодиодные лампы
, о которых мы и поговорим подробнее в этой статье.
Начиналось все это безобразие с «кукуруз»
Китайцы поняли, что это перестали хавать и то, что это не светит и решили сделать на более мощных COB платах
Прогресс не стоял на месте и Китайцы пошли ещё дальше. Всеми любимые CREE!
И, наконец, венец алиекспрессного развития деградации, это разные лампы на чипах, где минисветики пытаются повторить форму спирали лампы.
Чтоб дальше было проще понимать, что такое рефлектор, читаем это.
А теперь читаем, почему ЛЮБЫМ светодиодам делать в фарах рефлекторного типа нечего.
Превышение регламентных значений светоотдачи.
-Лампа галогенная 1200-1600 лм (чаще меньше). -Лампа газоразрядная ксеноновая 3000-3200 лм. -Светодиодные гейлампы работают с заявленными 3600 лм. Не пугайтесь, это стандартное китайское преувеличение. Это нормально. На самом деле там потолок 2500 лм и не более того.
Задействовать простую математику, чтоб доказать превышение регламентных значений в 2 раза?
Многие подумают, что превышение регламентных значений в 2 раза на дороге, это хорошо, мол лучше светит. Ну да. Но регламентные значения засветки в точке B50L (ЗОНА III) аналогично множатся на два.
Напоминаю расположение данной точки (другое имя этой точки — глаза встречного водителя)
Поехали дальше. Пусть Вы нашли идеальный светодиод, который по регламенту укладывается в рамки светоотдачи. Что же происходит дальше?
Смотрим на горящую спираль в галогеновой лампе, на дугу в ксеноновой лампе и на светодиод. Как они при одном масштабе выглядят в работе.
Очевидно, что всё, что шире галогеновой спирали, будет в расфокусировке. А все, что не в фокусе, то в глазах встречки.
И это полбеды, если светодиодная лампа совпадает по размерам с родной галогеновой. Бывает вообще вот так:
Продавец сопоставил лампы, «типа зона горения на одной оси», но забыл о том, что крепления у него в разных местах…)))
Опять же хочется обратить внимание, что фразы типа «я проверял, ниче не слепит» бессильны против законов физики. Теперь о том, как светодиоды реализуются в автомобилях ШТАТНО. Теперь о том, как светодиоды реализуются в автомобилях ШТАТНО
Теперь о том, как светодиоды реализуются в автомобилях ШТАТНО.
В любом авто, где светодиоды используются штатно в головном свете (в головном, а не ДХО), есть СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЛИНЗЫ
Источник
Преимущества и недостатки от замены
Светодиодные лампы H4 выпускаются с различной цветовой температурой, вы можете выбрать, как будут светить ваши фары: холодным, тёплым или нейтральным белым светом. Это безусловное преимущество.
Энергопотребление светодиодов вдвое ниже — это плюс, но он нивелируется установкой блоков обманки.
На практике большинство ламп на рынке не имеют качественного стабилизатора тока, в лучшем случае есть стабилизатор напряжения, а в худшем — простой резистор. Напряжение в бортовой сети автомобиля гуляет от 11.5 до 14.3-14.7 вольт, в результате изменяется и ток через светодиоды, из-за чего может резко сократиться срок их службы.
Светодиодные лампы почти всегда значительно дороже галогеновых ламп, поэтому оправданной будет лишь замена на очень дорогие и качественные светодиоды от известных фирм типа cree или «филипс». Относительно дешевые noname китайцы выходят из строя с завидной регулярностью, в результате чего затраты на такой свет выйдут гораздо большими.
Из-за отличий в конструкции придется регулировать фары, но это не всегда возможно.
Отражение в фаре в режиме дальнего света
Отражение в фаре в режиме ближнего света
Неправильная светотеневая граница – такие фары будут слепить водителей
Нормальная светотеневая граница
Во многих светодиодных лампах конструктивно невозможна такая направленность излучений. Например, светодиоды располагаются не на тех же местах, где установлена спираль в галогенке.
Сравнение расположения спиралей и светодиодов
Всё это приводит к тому, что становится очень сложно или невозможно настроить фары для получения нормальной светотеневой границы и светового пучка. Фары будут светить очень низко или слишком высоко, но только не на дорогу.
Наиболее правильное расположение светодиодов
В результате ты будешь слепить водителей на встречке, как колхозник с дешёвым китайским биксеноном.
Подводя итоги, отметим плюсы светодиодных ламп H4:
- светят ярче штатного света;
- потребляют меньше.
Минусы:
- стоят дорого;
- далеко не все лампы пригодны для использования: они конструктивно сделаны не так, как нужно;
- если у тебя современный автомобиль, то после установки резистора-«обманки» потребление будет таким же, как и на галогене;
- много продукции низкого качества и подделок.
Цоколь HB4
Osram LEDriving HL
Она подходит для дальнего и ближнего света на любые транспортные средства. Продукция итальянского производства.
Характеристики:
- Цветовая температура – 6000 К;
- Световой поток – 1400 Лм;
- Мощность – 17 Вт.
Достоинства:
- Компактный дизайн;
- Оптимальное светораспределение.
Недостатки:
Средняя стоимость – 8000 рублей.
Nova Bright
В ней уникальным образом расположены светодиоды Samsung, но производитель китайский, а не корейский. Ее легко установить и владелец транспортного средства получает максимальную видимость и правильное отражение светового потока на всех типах отражателей.
- Цветовая температура – 5000 К;
- Световой поток – 4400 Лм;
- Мощность – 22 Вт.
Nova Bright
Достоинства:
- Высокий срок службы светодиодов;
- Наличие импульсного стабилизатора;
- Широкий диапазон рабочих температур.
Недостатки:
Средняя стоимость – 3000 рублей.
Optima LED Ultra Control
В ней использованы шесть диодов Philips Luxeon Z ES второго поколения. Она больше всего подходит для установки в головной свет. Она совместима с головным светом фар в линзованной и рефлекторной оптике.
Характеристики:
- Цветовая температура – 4800 К;
- Световой поток – 3900 Лм;
- Мощность – 28 Вт.
Optima LED Ultra Control
Достоинства:
- Двойное охлаждение;
- Уникальная система защиты TermoLock;
- Высокое качество всех компонентов.
Недостатки:
Средняя стоимость – 6200 рублей.
Omegalight Ultra OLLEDHB4UL-2
Качественно изготовленная лампа с алюминиевым корпусом и радиаторной системой охлаждения. У нее четкая световая граница, после установки смотрится красиво и дает белый свет слегка голубоватого оттенка. Подойдет для поездок по трассам на дальние расстояния, так как дает хорошую видимость и глаза не устают. В ней использована COB-технология, то есть кристалл микросхемы смонтирован в общую плату и залит защитной смесью.
У нее такие характеристики:
- Цветовая температура – 5000 К;
- Световой поток – 2500 Лм;
- Мощность – 25 Вт.
Omegalight Ultra OLLEDHB4UL-2
Достоинства:
- Соотношение цены и качества;
- Надежность.
Недостатки:
Средняя стоимость – 1200 рублей.
Led лампы для автомобиля 4Drive
Led лампы для автомобиля от 4Drive – это многофункциональные модели ламп, отличающиеся долгим сроком службы, который составляет более 5 лет.
Они особые преимущества:
- Яркость света, которая в 3 раза выше стандартных ламп накаливания;
- Простота установки. Такие лампы можно устанавливать самостоятельно в течение 5 минут;
- Led лампа 4Drive прослужит в 3 раза больше, чем у стандартных галогенных;
- Светодиоды не перегреваются, следовательно они достаточно быстро охлаждаются;
- LED лампы для автомобиля от 4Drive обеспечит водителю хорошую видимость в любую погоду.
К сожалению, 4Drive производит лампы только для головного освещения. Для габаритных огней и поворотников следует выбирать лампы другой фирмы.
Поэтому если вы желаете приобрести надежное качественное освещение, которые в течение 5 лет будут радовать качеством работы в любую погоду, то Led лампы нового поколения для автомобиля от 4Drive станет для вас находкой.