СВП:[]
Дуга направления и накопитель лучевого потока — 1 на каждое ядро реактора;
Экран разряда нестабильности (ограничивающее полотно) – 4 на каждой дуге направления, 4 – на камере нагнетания;
Накопитель мнимой массы (стабилизатор накапливаемого импульса) — 1;
Скручивающий ускоритель электромагнитного поля (СУЭП) – варьируется от 1 до 3;
- Камера нагнетания — 1;
- Ядро разгона и ускоритель барьерного перехода — 1;
Импульсные поглотители – ограничено размером ядра разгона;
Системы передачи нелучевой энергии (СПНЭ).
Принцип действия:
Сначала открывается путь для лучевого потока,
который попадает в зону действия дуги направления (чаще всего это кольцо), где
делится на нечётное количество параллельных потоков, поступающих прямиком в
ядро разгона через ускоритель барьерного перехода. В ядре разгона, путём
поглощения и отражения от импульсных поглотителей и особенности конструкции
самого ядра лучевых потоков, происходит постепенное, накопление внутриатомной
энергии, которая выводится из ядра в камеру нагнетания с помощью СПНЭ, которая
затем преобразуется при переходе в накопитель мнимой массы.
За скорость работы отвечает СУЭП,
который состоит из двух взаимозависимых зацикленных петель. Внутренняя его
часть отвечает за стабильность работы всего гравитационного двигателя, а
внешняя за навигацию — она подключена к линейному ускорителю частиц (корабельному
генератору гравитационного поля), из-за чего производится постоянный мониторинг
гравитационных связей.
При накоплении критического
количества мнимой массы, происходит синхронизация двух позиций: текущей и
заданной, с помощью вибрации разогнанного электромагнитного поля СУЭП. После
чего отключаются передача лучевого потока в ядро разгона и экраны разряда
нестабильности, служившие до этого момента ограничивающей силой для
распространения тепла, света, и сверхвысокоактивных частиц в двигателе. Критическое
количество мнимой массы, вырываясь из двигателя, начинает постепенный обмен
обозначенными участками в пространстве. По сути, просто «втягивая» корабль.
При опустошении накопителя мнимой
массы, снова включаются экраны разряда нестабильности, и процесс можно начинать
заново.
Как повысить эффективность гравитационного устройства
Повысить эффективность гравитационного двигателя возможно с помощью изменения всей конструкции. То есть, вместо колеса, за основу можно взять, например, маятник. Для этого понадобится бачок, наполненный водой. Большое значение имеет правильный выбор параметров: размер емкости, плотность поплавка и жидкости в бачке, вес груза, а также обе высоты, обозначенные на рисунке.
Правильно выполненная конструкция будет работать до полного износа всех деталей и успешно выполнять свое предназначение в различных устройствах. Для повышения эффективности такого маятника рекомендуется несколько изменить его конструкцию. В процессе колебаний она будет вести себя по-другому.
В качестве груза используется цилиндр, разделенный на отсеки. В первом отсеке находится жидкость или ртуть, а также поплавок, наполненный воздухом. Другой отсек наполнен воздухом и содержит груз с жидкостью или ртутью. Этот груз соединяется с поплавком с помощью штока, в связи с этим, перемещение одного из них оказывает влияние на перемещение другого. То есть, груз и поплавок взаимно связаны между собой.
Жидкость, вытесненная поплавком, должна иметь вес, превышающий массу груза в воздушном отсеке. Размер поплавка выбирается таким образом, чтобы он не шатался внутри отсека с жидкостью. Это предотвратит поломку тока и уменьшит сопротивление.
Теоретически можно допустить, что все колебания маятника совершаются только в одной плоскости. Когда колебания достигнут достаточной амплитуды, центр тяжести маятника будет изменяться относительно оси вращения в точке крепления. Данное изменение происходит в зависимости от угла отклонения всей конструкции. В максимальной верхней точке груз в воздушном отсеке приблизится к днищу цилиндра, а в самой нижней точке он начнет подниматься вверх. Это движение осуществляется под действием силы Архимеда.
Принимая непосредственное участие в рабочем процессе, эта сила передает маятнику определенное количество энергии, равное проделанной работе. Если все составные части маятника подобраны удачно и оптимально, это поможет ему быстрее войти в режим автоматических колебаний и пользоваться исключительно энергией гравитационного поля.
Антигравитация в научной фантастике
Мы находим тему антигравитации в произведениях фантастики. Авторы изобрели различные способы левитации предметов и людей с меньшими затратами, чем парение . Например, в фильме « Назад в будущее II» скейтборды превращаются в ховерборды, а автомобили — в суда на воздушной подушке .
Неподтвержденный отчет, распространенный некоторыми сторонниками теории древних астронавтов , утверждает, что Франсиско Писарро , столкнувшись с императором инков, предложили два золотых диска, способных к антигравитации за счет эффекта вибраций. Он бы расплавил их, чтобы уничтожить то, что он считал колдовством.
В некоторых научно-фантастических рассказах постулируется существование вещества, частично или полностью непрозрачного для гравитации. Размещение этого вещества под объектом уменьшит или устранит его вес, заставив объект левитировать с относительно низкими затратами энергии. В ньютоновской физике, где гравитация — это сила, которая передается от точки к точке, такой подход допустим: гравитационное поле сдерживается экраном так же, как магнитное поле диамагнитными веществами .
Есть серьезные основания полагать, что таких веществ не существует. Представьте себе результаты, если бы мы поместили такое вещество под половину свободно падающего колеса. Одна сторона колеса под веществом не будет иметь веса, а другая будет подвергаться гравитации. Это движение можно использовать для генерации энергии из воздуха, что является явным нарушением первого принципа термодинамики . В более общем плане это следует из законов Гаусса , которые указывают, что обратный квадрат статического поля (такого как гравитационное поле Земли) не может быть заблокирован (магнетизм статичен, но обратный куб).
Что такое батарейка Карпена
Батарейка Карпена пусть и не стала вечным двигателем, но все равно способна проработать 60 лет
В 1950-х годах румынский инженер Николае Василеску-Карпен изобрел батарею. Ныне расположенная (хотя и не на стендах) в Национальном техническом музее Румынии, эта батарея по-прежнему работает, хотя ученые до сих пор не сошлись во мнении, как и почему она вообще продолжает работать.
Батарея в устройстве остается той же одновольтной батарейкой, которую Карпен установил в 50-х годах. Долгое время машина была забытой, пока музей не был в состоянии качественно выставлять ее и обеспечивать безопасность такой странной штуковине. Недавно обнаружили, что батарея работает и по-прежнему выдает стабильное напряжение — спустя уже 60 лет.
Успешно защитив докторскую степень на тему магнитных эффектов в движущихся телах в 1904 году, Карпен наверняка мог создать что-то из ряда вон выходящее. К 1909 году он занялся исследованием высокочастотных токов и передачи телефонных сигналов на большие расстояния. Строил телеграфные станции, исследовал тепло окружающей среды и продвинутые технологии топливных элементов. Однако современные ученые до сих пор не пришли к единым выводам о принципах работы его странной батареи.
Было выдвинуто множество догадок, от преобразования тепловой энергии в механическую в процессе цикла, термодинамический принцип которого мы пока не обнаружили. Математический аппарат его изобретения кажется невероятно сложным, потенциально включая понятия вроде термосифонного эффекта и температурных уравнений скалярного поля. Хотя мы не смогли создать вечный двигатель, способный вырабатывать бесконечную и бесплатную энергию в огромных количествах, ничто не мешает нам радоваться батарейке, непрерывно работающей в течение 60 лет.
Принцип действия гравитационного устройства
В процессе вращения двигатель будет подвержен силам трения, сопротивлению воздуха и влиянию других факторов. В качестве примера рассматривается конструкция, состоящая из герметичных S-образных элементов. Каждый из них наполняется водой и воздухом в пропорции 1:1. При каждом цикле вращения данной конструкции, из гравитационного поля будут поступать небольшое количество энергии. Если суммарное количество энергии, поступившее от каждого элемента за весь цикл, превысит затраты двигателя на преодоление трения и других факторов, то устройством постепенно начнут набираться обороты. Это будет происходить до тех пор, пока под действием центробежных сил не перестанут проявляться гравитационные эффекты. Таким образом, гравитационный двигатель изначально требует хорошей раскрутки, как и другие движущие устройства. Типичным примером служит автомобильный двигатель внутреннего сгорания, который заводился разными способами: вначале – специальной рукояткой, а в современных условиях – стартером. В данном случае от количества S-образных элементов зависит мощность гравитационного двигателя.
Работа водяного двигателя происходит по определенной схеме. Вначале его нужно хорошо раскрутить в направлении часовой стрелки. После этого участок с водой будет находиться в горизонтальном положении, а вода перетечет из одного колена в другое. Участок, освобожденный от воды, начнет ускоренное вращение.
В это же время вода совершает перемещение в горизонтальном направлении, пересекая силовые линии гравитационного поля. Следовательно, не совершая никакой работы, заполнит пустой участок трубы, который под действием силы тяжести начнет двигаться вниз. Таким образом, за счет постоянного перелива двигатель будет вращаться. Управление движением осуществляется за счет момента инерции, заложенного в S-образной трубе.
В результате вращения двигатель постепенно достигает определенной скорости, после чего энергия, полученная частями, отдается в нагрузку. Кроме подключения к какому-либо полезному устройству, она затрачивается на преодоление сопротивления воздуха и силы трения. Достигнув определенной скорости вращения, двигатель начнет работу в режиме автоматических колебаний. Гравитация будет препятствовать снижению скорости вращения, и она же будет ее ограничивать за счет сосредоточения воды в наружном конце трубы, из-за чего существенно понижается гравитационный эффект.
Для того чтобы улучшить динамические свойства двигателя, на обоих концах вращающегося элемента следует разместить герметичные эластичные емкости, наполненные небольшим количеством воздуха. В процессе вращения они будут выполнять по отношению к воде функцию своеобразной пружины.
Устройство механизма вращения клапана
Механизм вращения клапана состоит из: неподвижного корпуса 2 в наклонных канавках которого расположены пять шариков 3 с возвратными пружинами 10, дисковой пружины 9 и опорной шайбы 4 с замочным кольцом 5. Механизм устанавливается в расточке, сделанной в головке цилиндров под опорной шайбой 4 клапанной пружины 6, закрепляемой на стержне 1 с помощью сухариков 8 и тарелки 7. При закрытом клапане давление на дисковую пружину 9 сравнительно невелико, и она выгнута наружным краем вверх, а внутренним краем опирается в заплечик корпуса 2. Шарики 3 отжаты пружинами 10 в исходное положение.
В момент открытия клапана давление клапанной пружины на опорную шайбу 4 возрастает; под действием этого давления дисковая пружина 9, выпрямляясь, передает давление на шарики 3 и вызывает их перемещение в конечное положение. Вместе с шариками перемещаются дисковая пружина с опорной шайбой, клапанная пружина и клапан. Когда клапан закрывается, давление на дисковую пружину 9 уменьшается, и она, выгибаясь, вновь касается своим внутренним краем заплечиков корпуса 2, освобождая тем самым шарики 3. Шарики под действием возвратных пружин перемещаются в исходное положение. Таким образом, при каждом открытии клапана происходит его поворот на некоторый угол. (При номинальном скоростном режиме клапаны совершают 20—40 об/мин.)
Возможная механическая энергия
Когда объект может двигаться, но на него не действует сила, он накапливает потенциальную механическую энергию. Два основных типа потенциальной энергии:
- Гравитационно потенциальная энергия: Энергия, которая хранится в высоте или положении объекта. Более тяжелые объекты обладают большим количеством гравитационной энергии.
- Упругая потенциальная энергия: Энергия, которая сохраняется благодаря состоянию объекта. Это состояние часто зависит от материала объекта (например, резины).
Например, тяжелый шар для боулинга, удерживаемый на высоте четырех футов над землей, обладает большей гравитационной потенциальной энергией, чем более легкий теннисный мяч, который имеет некоторую упругую потенциальную энергию из-за своего резинового материала.
Когда на шары действует сила, чтобы бросить их, гравитационная потенциальная энергия шара для боулинга сочетается с его кинетической энергией движения. Он упадет с большей силой, чем теннисный мяч, который отскочит из-за своей высокой упругой потенциальной энергии.
Исторические попытки понять гравитацию
Возможность создания антигравитации зависит от обнаружения и описания гравитации в квантовом измерении; по состоянию на 2020 год физикам еще предстоит открыть квантовую природу гравитации .
Летом 1666 года Исаак Ньютон наблюдал, как яблоко (разновидность « Цветок Кента» ) падает с дерева в своем саду, тем самым реализовав принцип всемирного тяготения . В Grundgedanken der allgemeinen Relativitätstheorie Альберт Эйнштейн (1879-1955) задумал гравитацию, возникающую конкретно в физической ситуации, когда материя и пространство вместе, где гравитация возникает как следствие того, что материя вызывает геометрическую деформацию внешнего (астрономического) пространства, имеющего плоскую форму. und Anwendung dieser Theorie in der Astronomie и Zur allgemeinen Relativitätstheorie , оба опубликованы в 1915 году. Эйнштейн, как независимо, так и вместе с Вальтером Майером , попытался объединить теорию гравитации Эйнштейна, общую теорию относительности , с электромагнетизмом , используя работы Теодора Калуцы ( опубликовано 1921), и Джеймс Клерк Максвелл , пытаясь включить гравитацию в квантовую теорию поля .
Теоретические квантовые физики постулировали существование квантовой гравитационной частицы, гравитона . Различные теоретические объяснения реальности квантовой гравитации включают теорию суперструн ( Габриэле Венециано, 1968 и др.), Асимптотическую теорию безопасности ( Стивен Вайнберг , 1976), квантовую теорию поля гравитации, ( Коннес, 1990). , теория причинных фермионных систем ( Finster 2006; Holland 1998 Nikolić 2003), теория E8 ( Lisi 2007) и ( Verlinde 2010).
Различные теоретические обращения к теме квантовой гравитации включают А. Масиаса и Х. Денена , авторов статьи 1991 года о классической и квантовой гравитации, в которой они отвергли спин частиц 1/2 теории Калуцы-Клейна . Стефан Коллион и Мишель Вогон являются авторами статьи 2017 года, в которой предлагается новый подход к идее Калуцы-Клейна о пятимерном пространстве-времени, объединяющем гравитацию и электромагнетизм, как расширении многомерного пространства-времени.
Массовый движитель-гравитационный двигатель
Предложенный массовый движитель-гравитационный двигатель состоит изкорпуса 1, имеющего направляющие 2, в которых с возможностью движениядруг по другу находятся грузы 3, которые находятся в зубчатомзацеплении с зубчатым колесом 4, имеющим вал 5. С направляющими 2грузы 3 взаимодействуют через колеса 6, попарно связанные осями 7,которые находятся в грузах 3 с возможностью вращения. Для нормальноговзаимодействия с колесом 4 грузы 3 имеют углубления 8, а дляуменьшения трения при их скольжении друг по другу грузы 3 имеютуглубления 9, в которых находятся шарики 10.
Предложенный массовый движитель-гравитационный двигатель работаетследующим образом. Для его работы в качестве движителя на колеса 5 отвала 5 (на фиг.1 показано стрелкой) подается вращение от привода икорпус 1 движется по направлению стрелки, показанной на фиг.1, так какмасса грузов 3, расположенных сверху всегда больше, чем — снизу, таккак масса грузов 3, расположенный сверху всегда больше, чем — снизу,так как они расположены почти вертикально, их количество больше. Еслимы развернем корпус 1 на 90* вокруг оси вала 5 по стрелке, то получимпо тем же причинам гравитационный двигатель со съемом крутящегомомента по той же стрелке с вала 5.Мной заявлено 12 изобретений под названием «Гравитационный двигатель».В наше время в книгах и в интернете приведено много таких устройств.Мои мало чем от них отличаются, хотя некоторые есть и хорошо»продвинутые». Мне на заводе «Мотор Сич» сделали опытный образец(смотрите его на фотографии — я его держу в руках со снятой крышкойдля хорошего обзора), а ниже смотрите описание по заявке с чертежом вприкрепленном файле. Испытания его показали, что у гравитационныхдвигателей смещение центра масс от оси вращения создает центробежныесилы, которые делают его практически с очень низким КПД.На фиг,I схематично показан предложенный двигатель, разрез по диску вплоскости вращения; на фиг.2 — разрез А-А на фиг.1.
Предложенный двигатель содержит корпус I, состоящий из двухсимметричных половин 2 и 3, жестко связанных между собой скобами 4.Между половинами 2 и 3 находится диск 5, жестко связанный с сооснымему валом 6, находящимся в подшипнике 7. Диск 5 и половины 2 и 3связаны между собой через шарики 8, находящиеся в канавках 9,выполненных на половинах 2 и 3, и в радиальных прорезях 10,выполненных на диске 5 Канавки 9 эксцентричны валу 6 на эксцентриситет»а».
Предложенный двигатель работает за счет того, что суммарный крутящиймомент слева, создаваемый всеми шариками 8, всегда больше, чем справаза счет эксцентричности вала 6 канавкам 9 Вращение вала 6 с диском 5происходит по направлению стрелки, показанной на фиг 1. Двигательявляется бестопливным энергетическим устройством.Мной подано 2 заявки на изобретение «Поплавковый двигатель», которые япривожу ниже, чертежи в прикрепленных файлах. Эти устройства оченьпохожи на гравитационные двигатели, но работают в воде от выталкивающейсилы жидкости, массы поплавков у них малы, поэтому большой центробежнойсилы у них практически нет.
Формула / Реферат
Гравитационный двигательИзобретение относится к гравитационным двигателям. Технический результат, получаемый при использовании изобретения -работа двигателя от гравитационного поля.Это достигается тем, что оси цепи соединены рычагами, например, с концом одной оси рычаг соединен шарнирно, а с другой, через оси, входящие во втулку, надетую на ось. Рычаги обеспечены возможностью отклоняться на выступах упоров перед звездочками. Оси обеспечены возможностью сблизиться и сцепиться подпружиненными крючками. Крючки обеспечены возможностью отцепляться на упоре внизу. Висящая цепь содержит больше сокращенных звеньев с одной стороны вала, это создает движение. Звенья выполнены так, что каждое звено цепи имеет возможность взаимодействовать с упорами, не препятствуя другим звеньям.Двигатель может использоваться на стационарных установках и на транспорте. Мощность может быть разной.
Обсуждение
Гравитон — это гипотетический бозон , ответственный за гравитационное взаимодействие материи (взаимодействие притяжения). Его существование предсказывается современными законами физики элементарных частиц и теорией квантовой гравитации . Упомянутый бозон мог бы быть связующим звеном с одной из великих теорий современной физики, такой как Теория Всего .
Точно так же, как описано в начале, у каждой частицы есть соответствующая античастица, например, у электрона есть своя античастица, которой является позитрон . Теоретически, следуя той же схеме поведения и симметричному поведению Вселенной, гравитон также должен иметь свою античастицу и называться (в принципе) антигравитоном , который, говоря гипотетически, будет элементарной античастицей. Если свойства и поведение антиматерии совершенно противоположны свойствам и поведению обычной материи, антигравитон будет отвечать за отталкивающее взаимодействие посредством силы, которая удерживает эти античастицы друг от друга, с величиной, совершенно равной той, которую оказывает гравитон для создания взаимодействий. , привлекательный.
📌История создания
До появления ДВС самоходные машины оснащались двигателями внешнего сгорания. Работали такие агрегаты от давления пара, образующегося в результате нагрева воды в отдельном резервуаре.
Конструкция таких двигателей была габаритной и малоэффективной – помимо большого веса установки для преодоления больших расстояний транспорту нужно было тянуть за собой еще и приличный запас топлива (уголь или дрова).
Ввиду такого недостатка инженеры и изобретатели пытались решить важный вопрос: как совместить топливо с телом силового агрегата. За счет удаления из системы таких элементов, как котел, резервуар для воды, конденсатор, испаритель, насос и т.д. можно было значительно снизить вес мотора.
Создание двигателя внутреннего сгорания в привычном для современного автомобилиста виде происходило постепенно. Вот основные вехи, приведшие к появлению современного ДВС:
1791г. Джон Барбер изобретает газовую турбину, которая функционировала на основании процесса «перегонки» нефти, угля и древесины в ретортах. Полученный газ вместе с воздухом нагнетался компрессором в камеру сгорания. Образовавшийся горячий газ под давлением подавался на крыльчатку рабочего колеса, и вращал его.
1794г. Роберт Стрит патентует жидкотопливный двигатель.
1799г. Филипп Лебон в результате пиролиза нефти получает светильный газ. В 1801 году предлагает использовать его в качестве топлива для газовых двигателей.
1807г. Франсуа Исаак де Риваз – патент об «использовании взрывающихся материалов, как источника энергии в двигателях». На основании разработки создает «Самодвижущийся экипаж».
1860г. Этьен Ленуар впервые воплотил в реальность ранние изобретения, создав работоспособный мотор, работающий от смеси светильного газа и воздуха. Механизм приводился в движение при помощи искры от внешнего источника питания. Изобретение применялось на лодках, но на самоходных машинах не устанавливалось.
1861г
Альфонс Бо Де Роша раскрывает важность сжатия топлива перед его воспламенением, что послужило для создания теории работы четырехтактного двс (всасывание, сжатие, горение вместе с расширением и выпуск).
1877г. Николаус Отто создает первый четырехтактный ДВС мощностью в 12 л.с.
1879г. Карл Бенц патентует двухтактный мотор.
1880-е годы
Огнеслав Кострович, Вильгельм Майбах и Готлиб Даймлер параллельно разрабатывают карбюраторные модификации двс, подготавливая их к серийному производству.
Карл Бенц патентует двухтактный мотор.
1880-е годы. Огнеслав Кострович, Вильгельм Майбах и Готлиб Даймлер параллельно разрабатывают карбюраторные модификации двс, подготавливая их к серийному производству.
Помимо моторов, работающих на бензиновом топливе, в 1899 году появляется «Тринклер-мотор». Данное изобретение – еще одна разновидность двс (бескомпрессорный нефтяной двигатель высокого давления), работающая по принципу изобретения Рудольфа Дизеля. С годами силовые агрегаты, как бензиновые, так и дизельные, совершенствовались, что повышало их КПД.
Что такое адсорбер и для чего нужен
Как выглядит адсорбер
Процесс адсорбирования представляет собой поглощение газовых сред телами твердой либо жидкой консистенции. Соответственно, основная задача адсорбера – поглощать газы, не давая им попасть в окружающую среду. Однако это не выхлопные газы, а пары бензина, исходящие из полости топливного бака. Когда двигатель автомобиля работает, пойманные пары передаются во впускной коллектор, во время стоянки бензиновые пары нейтрализуются внутри адсорбера.
Таким образом, адсорбер не позволяет парам бензина проникать в окружающую среду, что требуется нормами современных экологических стандартов, а также не пропускает их в салон. Кроме того, задержка, конденсация паров и возвращение бензина обратно в топливную систему обеспечивает дополнительную экономию.
Также следует отметить такую функцию, выполняемую адсорбером, как комплексная вентиляция топливного бака. При расходовании топлива освобождаемое место заполняется воздухом, который подается именно через адсорбер. Здесь воздух фильтруется и осушается, что положительно сказывается на работе двигателя в целом.
Ключевым основанием для разделения адсорберов на отдельные классы является его наполнение. На сегодняшний день используются следующие варианты:
- зернистый адсорбент, находящийся в неподвижном состоянии;
- зернистый адсорбент, способный перемещаться в полости устройства;
- мелкозернистое заполнение с кипящим нижним слоем.
Максимальную эффективность показывают адсорберы со статическим крупнозернистым наполнением. Основное его преимущество – защищенность от частичной или полной потери активного вещества вместе с топливными парами.