Покраска фар
Тюнинг передних и задних фонарей на Приоре не ограничивается усилением светосилы. Их можно затонировать. Но это не значит, что нужно покрасить стекло – свет просто станет мутным. Эффект тонировки получается из-за изменения цвета подложки. Это выполняется с помощью высокотемпературную краску.
Выполняется это в следующем порядке:
- Снимается блок целиком, вынимается подложка;
- С подложки стереть хром (поможет «нулевка»). Покрыть подложку двумя-тремя слоями грунтовки и подождать около часа;
- Поверх грунта нанести 4-5 слоев краски, дождаться высыхания каждого слоя;
- Собрать блок-фонарей, закрыть все щели, чтобы не запотевали;
- После покраски останется их отрегулировать. Главное, чтобы свет не был слишком мутным и не доставлял неудобств при езде.
Регулировка после любой модификации оптики выполняется следующим образом:
- Автомобиль поставить на расстоянии 5 м от ровной стены (например, напротив гаража);
- Под капотом регулировочные винты выставить на «0». За руль посадить человека, похожего по росту;
- Фары настраиваются поочередно, пока настраивается одна – вторая закрывается;
- Четкая граница света должна быть на 10 мм ниже верхней границы фары.
Немного о подключении
Вообще установка и подключение во многом зависит от конкретного автомобиля и его конструктивных особенностей. Но некоторые общие и очень важные моменты выделить стоит.
Для начала такие элементы как ангельские глазки выступают в роли дополнительного устройства освещения в составе транспортного средства. Потому их наличие попадает под требование, предъявляемое к ДХО. Как вы поняли, это дневные ходовые огни.
А по правилам их включение должно происходить одновременно с запуском мотора, а отключение при остановке. Плюс ДХО обязаны отключаться, когда включается головной свет. Это говорит нам о том, что соединение глазок следует осуществлять согласно схеме подключения дневных огней.
Один из вариантов предусматривает использование клемм мама в количестве 4 штук и одного пятиконтактного реле. Минус от глазок идет на корпус, а плюс следует на реле.
Но обычно проще использовать контроллер ДХО для подключения. Его не составит труда приобрести в любом магазине автоэлектроники. Тут просто отталкивайтесь от схемы, которая идет в комплекте.
Напомню один немаловажный нюанс. При использовании светодиодов применяется стабилизатора тока. Если это ленты со светодиодами, тогда берется стабилизатор напряжения. А вот для CCFL колец нужен блок розжига.
(Пока оценок нет)
Подпишитесь на обновления и получайте статьи на почту!
Гарантируем: никакого спама, только новые статьи один раз в неделю!
Ангельские глазки – красивое эффектное изобретение BMW, сегодня пользуется огромной популярностью у автовладельцев разнообразных машин.
Мы расскажем, как поставить ангельские глазки на ВАЗ 2110 своими руками, используя смекалку, изобретательность, некоторые подручные материалы и светодиоды.
Ангельские глазки на ВАЗ 2110
Для первого примера возьмем фары Киржач и рассмотрим, как можно сделать тюнинговые ангельские глазки передних фар.
- 1 Варианты
- 2 Установка
- 3 Задние фары
Крепим к фарам
Установка «ангельских глазок» не менее важный этап, чем их сборка. Здесь вам необходимо проделать следующие манипуляции:
разбираем корпус фары и вытаскиваем из него стекло;
- отражатель очищаем от грязи. Используйте для этого ватные палочки и чистящие химические средства;
- в ходе обработки избегайте прикасаться к поверхности отражателя руками;
- на стекло наносим герметик и устанавливаем на него самодельное светящееся кольцо, насечками наружу;
- после этого укладываем провода;
- между самой фарой и защитным стеклом наносим силикон, аккуратно заливая все поры;
- для высыхания силикона необходимо минимум полчаса.
В завершении вам останется только протестировать работу фар с новой светодиодной установкой. Для этого подключите все провода к источнику питания. Здесь нужно разъединить штепсель, с помощью которого подключаются поворотники. Именно на него следует подключить «глазки». Теперь ваш автомобиль является обладателем красивого тюнинга. При этом такое самодельное устройство не только красивое, но и практичное. В случае правильной сборки всех элементов осветительного прибора, он прослужит вам верой и правдой долгие годы, давая яркий свет от фар.
https://youtube.com/watch?v=ekbmhpszVEU
Toyota Caldina 2006
Всем привет. Решил отписаться как я устанавливал ангельские глазки.
Ну так начнем……… вообщем приобрел в нашем городе Angel EYES Газоразрядные 4 кольца.
На каждое кольцо шел отдельный блок розжига, что очень хорошо. О размерах особо и не думал, так как выбор был не велик, узнал за ранее можно будет ли вернуть назад?, ответ был положительным. Расчитался и поехал по магазинам в поисках клея, и спрея т.к до покупки облазил много ссылок в интернете по установке, единственное что знал какой нужен был спрей (для того что бы окрасить хромированную панель в фаре ) каким клеем клеить даже не представлял, при выборе клея в магазине посоветовали двухкомпонентный клей. Поверил и взял.
После всего купленного направился в гараж для установки.
Снял бампер т.к без этой процедуры фары не снимешь, ну и начал разбирать фары, без опыта провозился с одной фарой около 2х часов, разобрал её с помощью промышленного фена, и отвёрток. Разобрав фару, примерил кольца Angel EYES, маленькое по размерам как родное, то что побольше не стреляла, не раздумывая взяв турбинку в руки, и проделав отверстие под кольцо побольше, примерил, и стало всё на отлично. Если вдруг вы закосячете не стоит расстраиваться, т.е сделаете прорез не ровно, криво, под углом, это не страшно, главное что бы кольцо пролезло и плотно прилегло, а там можно уже заделать силиконом, но я силиконом не заделывал, и так все норм. После того как прорезали, красим хром и ждём когда краска высохнет, клеим кольца, проверяем светят ли ваши кольца и приступаем к сборке.
Кольца я подключил к габаритам, т.е перекусил провода, смотал провода от глазок к проводам от габаритов, провода от глазок пропустил через отверстие где до этого стояла лампочка габарита, и после собрал фару. Фару собирал на старый герметик, после прошелся на всякий случай селеконом по контуру самой фары, и заделал отверстие где был габарит для того что бы не потела фара из нутрии. Блоки розжига смотал клейкой лентой друг к другу, и всё фара готова.
Со второй проделываем ту же процедуру.
На второй фаре мне помогал друг, в две пары рук фару разобрали значительно быстрее.
Как собрал фары, поставил в авто, полюбовавшиеся результатом, понял что, что то не так, и было решено затонировать оптику, пленку выбрал из тёмных самую светлую.
При покупке глазок попросите проверить кольца, бывают ньюнцы.
К сожалению фоток, какие использовались клей и спрей сделать не смог. Но всё это можно найти в магазинах.
Ангельские глазки: какие лучше?
Нас часто спрашивают: Какие ангельские глазки лучше? Чем отличаются неоновые ангельские глазки от светодиодных?
В этой статье, мы постараемся ответить на ваши вопросы.
Светодиодные ангельские глазки (LED)
Светодиодные ангельские глазки — кольца, состоящие из светодиодов, напаянных на твердую основу. Мы комплектуем LED ангельские глазки стабилизаторами напряжения, что принципиально отличает наш товар, на рынке данной продукции.
Стабилизатор напряжения — устройство, которое позволяет стабилизировать напряжение, подаваемое на кольца от аккумулятора. Как правило, напряжение колеблется в диапазоне 12 — 16 Вольт. Например, при запуске двигателя, выходное напряжение может достигать 16 Вольт. Светодиодная продукция очень чувствительна к перепадам напряжения, частые скачки, как правило, приводят к перегоранию светодиодов.
Основные плюсы светодиодных ангельских глазок:
- Высокая яркость свечения, очень хорошо видны днем, могут стать отличной альтернативой дневных ходовых огней;
- Время жизни до 50 000 часов;
- Устойчивость к вибрациям и встряскам;
- Низкое энергопотребление.
Минусы:
- Рекомендуется подключать через стабилизатор напряжения, он увеличивает стоимость комплекта.
- Если перегорит хотя бы один светодиод, то заменить его достаточно проблематично, придется менять кольцо целиком.
Неоновые или газоразрядные ангельские глазки (CCFL)
Неоновые ангельские глазки (CCFL) — Кольца, состоящие из светящегося элемента (стеклянной трубки наполненной газом «неон») и защитного пластикового корпуса. Данные кольца комплектуются блоками розжига (инверторами) — устройства для розжига газа в трубке.
Основные плюсы неоновых ангельских глазок (CCFL):
- Равномерное распределение света по всему кольцу, отсутствие точек;
- Устойчивость к вибрациям и встряскам;
- Более мягкий свет, в сравнении со светодиодными аналогами;
- Невысокая стоимость;
- Низкое энергопотребление.
Минусы:
- Инверторы (блоки розжига) являются слабым местом, могут выйти из строя менее чем через 20 000 часов (это время жизни колец);
- Максимальная яркость свечения достигается не сразу, примерно через 2-3 минуты после включения (по аналогии с ксеноном);
- Значительно уступают по яркости светодиодным глазкам.
- Время жизни в 2 раза меньше чем у светодиодных.
Многоцветные ангельские глазки (RGB)
Многоцветные ангельские глазки — кольца, состоящие из трехкристальных светодиодов, напаянных на твердую основу. В одном таком светодиоде имеется 3 кристалла, каждый из которых светит своим цветом: R — красный (red), G — зеленый (green), B — синий (blue). Отсюда и берется аббревиатура RGB. Цвета в светодиодах смешиваются при помощи специального устройства — контроллера, за счет этого мы можем получить абсолютно любой цвет.
Основные плюсы многоцветных ангельских глазок (RGB):
- Высокая яркость свечения, очень хорошо видны днем, могут стать отличной альтернативой дневных ходовых огней;
- Время жизни до 50 000 часов;
- Устойчивость к вибрациям и встряскам;
- Низкое энергопотребление;
- Возможность менять цвета и режимы свечения.
Минусы:
- Необходимо подключать через контроллер, он увеличивает стоимость комплекта;
- Если перегорит хотя бы один светодиод, то заменить его достаточно проблематично, придется менять кольцо целиком.
Кластерные ангельские глазки (COB)
Кластерные ангельские глазки — кольца, состоящие из светящихся кристаллов, напаянных на твердую основу. COB расшифровывается как «Chip on Board», что означает расположение кристалла прямо на прикрепляемой поверхности, за счет чего и достигаются малые размеры таких светодиодов (в традиционном светодиоде светящийся элемент — кристалл, располагается в специальной керамической подложке)
Основные плюсы кластерных ангельских глазок:
- Самая высокая яркость свечения, очень хорошо видны днем, могут стать отличной альтернативой дневных ходовых огней;
- Время жизни до 50 000 часов;
- Устойчивость к вибрациям и встряскам;
- Низкое энергопотребление;
- Равномерное распределение света по всему кольцу, за счет расположения источника света прямо на самой плате.
Минусы:
- Высокая стоимость, которая напрямую зависит от размера кольца и количества кристаллов;
- Если перегорит хотя бы один кристалл, то придется менять кольцо целиком.
Мы надеемся, что вы получили достаточно информации, чтобы определится с выбором. Если у вас имеются дополнительные вопросы, вы можете связаться с нами, мы обязательно вам поможем!
Удачных покупок!
Третий метод
В теории он самый простой, поскольку вы просто покупателе готовый прибор, где есть рассеиватель, блок розжига и прочие необходимые компоненты
Только важно выбрать качественное изделие, поскольку в Интернете предлагается множество вариантов не самого хорошего исполнения
Отлично себя зарекомендовали глазки на основе CCFL колец. Они обладают высокими показателями надежности и опережают во многом светодиодные аналоги.
Если говорить об Алиэкспресс, то тут я бы вам не советовал брать готовые глазки ангела на основе светодиодов. Здесь применяют низкокачественные изделия, которые могут быстро перегреваться при включении головной оптики. В итоге меньше чем через год их придется снять из-за существенно сниженного уровня яркости.
Ангельские глазки из светодиодной ленты
Кольца с двумя светодиодами имеют существенные недостатки. Во-первых, они разомкнутые. Во-вторых, недостаточно яркие, чтобы использовать в качестве дневных ходовых огней. Ангельские глазки из светодиодной ленты лишены таких недостатков. Для их изготовления понадобятся:
- лист оргстекла толщиной 5-7 мм;
- полотно от ножовки по металлу;
- приспособления для вырезания круглых отверстий большого диаметра (балеринка);
- лента с большим количеством светодиодов на метр длины;
- пленка рассеивающая;
- прозрачный клей;
- скотч термостойкий. Алюминиевый;
- паяльник, припой;
- провода с клеммами;
- термоусадочная трубка.
Для начала размечают на листе оргстекла будущие кольца. Затем выпиливают их, сначала по внешнему диаметру. Выпиливать их следует только ручным лобзиком или балеринкой. Если использовать электролобзик, оргстекло будет плавиться в месте реза.
Полученный круг проверяют по месту на фаре, если необходимо, корректируют размер. После проверки можно выпиливать внутреннюю часть.
Для лучшего свечения снаружи кольца обклеивают специальной рассеивающей пленкой. Если ее нет, то можно сделать насечки ножовочным полотном или просто заматовать мелкой наждачной бумагой.
Теперь можно установить ленту. Прежде, чем приклеивать, нужно аккуратно прикрепить маленькие кубики — шести штук будет достаточно — из оргстекла между светодиодами таким образом, чтобы расстояние между диодами и поверхностью кольца получилось около двух мм. К готовому кольцу лента крепится путем приклеивания этих кубиков.
Перед тем, как закрепить ленту на кольцах, к ней нужно припаять провода и залить места пайки силиконовым герметиком.
Готовые кольца уже можно проверить, подключив их к источнику питания 12 вольт.
Подключение к питанию
Готовые ангельские глазки обычно подключают к питанию габаритных огней автомобиля. Это самый простой и эффективный способ, так как не нужно прокладывать дополнительную проводку и делать отдельный выключатель. Обязательно следует соблюдать полярность — в отличие от обычной лапы накаливания светодиод как попало не подключишь. Если перепутать плюс и минус, он гореть не будет.
Требуется аккуратно просверлить в отражателе фары либо противотуманки небольшое отверстие, только чтобы в него проходили провода. После окончательной установки кольца и сборки фары, его нужно будет залить герметиком.
Подобным образом можно изготовить и установить ангельские глазки своими руками не только в фары автомобиля. Противотуманки тоже можно украсить светодиодными кольцами. Фары мотоциклов и скутеров тоже будут прекрасно смотреться, если установить в них самостоятельно изготовленную светодиодную подсветку.
https://youtube.com/watch?v=hoMNhZTyOB8
Как изготовить ангельские глазки на Приору своими руками и с минимальными затратами?
Большинство водителей предпочитают проводить тюнинг автомобиля своими руками. Самостоятельное обновление транспорта позволяет сэкономить на расходах и получить действительно качественный результат. Поэтому прежде чем ангельские глазки купить на Приору, владельцы отечественных авто изучают возможные варианты апгрейда с минимальными затратами. Изготовить стильные фонари можно самому.
Работа по созданию осветителей и их монтажу займет всего 2-3 часа и не требует особых умений. Правильно изготовить ангельские глазки своими руками на Приору сможет каждый желающий. Для заготовки глазок потребуется приобрести цельные трубки из оргстекла, 8 светодиодов. Проводится сборка по следующей инструкции:
1. Стержни из оргстекла помещаются в емкость с горячей водой и после их размягчения выгибаются. Для получения ровной окружности можно использовать любые круглые предметы, подходящие по размеру. Нужно получить 4-ре заготовки: 2 большие и 2 маленькие.
Вот так светится этот стержень, если к нему подставить светодиод (лежит внизу на столе)
2. На окружностях из оргстекла ставятся отметки (небольшие прорези) с шириной шага в 2,5 — 5 мм. На краях производится выпиливание отверстий для последующей установки светодиодов. Внутренняя поверхность после выпиливания обрабатывается дихлорэтаном (для очистки).
3. Заготовки глазок крепятся на подложку с помощью герметика (может получить неаккуратно) или суперклея. Прихватывать их нужно примерно в 3-4 точках. После такой операции ангельские глазки своими руками Приора будут надежно держаться и не отклеятся от подложки в момент незначительного расширения оргстекла при нагревании.
4. В подготовленные ниши в трубках вставляются светодиоды. Не рекомендуется вклеивать лампы для возможности замены в дальнейшем. Лучше зафиксировать их с помощью усадочной термотрубки или изоленты.
5. Выполняется параллельная припайка проводов, ограничительного резистора на разрыв одного кабеля. Далее производится сборка блок фар, их проклеивание герметиком. На данном этапе установка ангельских глазок на Приору будет завершена. Водителю останется лишь оценить результат кропотливой работы.
После выполнения всех пунктов инструкции ангельские глазки Приора своими руками будут полностью работоспособными. Некоторые водители, проводящие подобную сборку, отметили возможность удаления стандартных габаритов. Решение об оставлении штатных габаритов или их полной замене должен проводить сам водитель. В любом случае ангельские глазки будут хорошо справляться с освещением дороги.
Варианты
В интернете можно найти кольца из светодиодов, идеально подходящие для фар Киржач. По размерам они внутри имеют диаметр 54 мм, по наружному кольцу – 70 мм.
Но есть альтернативная идея: сделать все своими руками – такая оптика будет дешевле, возможно – даже красивее. Для того, чтобы ваши фары Киржач преобразились, будет нужен прозрачный стержень со светодиодами – их сегодня полно в магазинах стройматериалов.
Другое дело, что их придется гнуть (лучше – с использованием строительного фена), здесь желательно иметь определенные навыки, чтобы тюнингованные фары Киржач выглядели идеально.
Еще один вариант – использование отдельных светодиодов (от 8 штук на фару) и прозрачного пластикового стержня. В этом случае работы для желающих все делать своими руками будет еще больше, ведь такая оптика потребует сгибания стержней, выборку пазов под светодиоды через равный промежуток (который нужно еще и точно рассчитать), установку каждого светодиода.
В общем – такой тюнинг фар ВАЗ 2110 потребует недюжинной смекалки и ловкости. Поэтому выберите и остановитесь на варианте, приемлемом именно для вас.