Делаем ангельские глазки для фар

Подготавливаемся

Прежде чем приступить к работе, нужно вооружиться инструментом и необходимым материалом. Как и было сказано выше, необходимо иметь в наличии кусачки, пассатижи, резак по металлу, напильник, дрель и сверло нужного размера, паяльник или строительный фен. Также важен специальный прозрачный стержень из оргстекла или пластика, который бы выдержал высокую температуру. Где его найти? Мастера автотюнинга советуют искать такой пруток в магазинах, специализирующихся на продаже штор и жалюзи. Кроме того, не забываем позаботиться о наличии большой плоской ёмкости для пластикового стержня, круглой банки, изоленты, светодиодов в один вольт (их должно быть 8 штук), резисторов на 220 Ом и проводов с разъёмами.

Все вышеперечисленные материалы и инструменты найти и подготовить будет несложно

Важно помнить, что колодцы в фарах бывают разного диаметра, а это значит, что и наши «ангельские глазки» должны быть разной окружности

Для стержня придётся подобрать нужную длину, хотя в качестве мерила подойдёт и кусок тонкого шланга (им обводим окружность фары автомобиля). Отрезаем стержень необходимой длины и прогреваем его в приготовленной ёмкости паяльником или феном до тех пор, пока не станет мягким. Если пруток из оргстекла, то его помещаем в ёмкость с горячей водой, чтобы он стал мягким.

Теперь нужно взять пассатижи и вынуть заготовку. Обматываем заготовкой банку из-под кофе или чего-нибудь другого и ждём, пока остынет (фото внизу).

Придание формы заготовке

Если не нашли банку, то можно использовать вместо неё и тарелку. В этом случае это будет выглядеть вот так:

Придание формы заготовке с помощью тарелки

Для того чтобы изготовить маленькие «ангельские глазки», нужно обернуть прут вокруг крышки от банки. Чем меньше заготовка, тем сложнее с ней работать. Будьте осторожны и не сожгите пальцы рук.

Теперь работаем над заготовкой, из которой после остывания на банке получилось кольцо. Следует высверлить в торцах каждой заготовки своеобразную нишу, где будет устанавливаться светодиод. Сверлить нужно очень аккуратно, желательно на малой скорости оборотов дрели, так как стенки прутика очень тонкие.

На видео — «ангельские глазки» своими руками:

https://youtube.com/watch?v=xNSdfowEWbE

Далее, по внешней её стороне нужно будет выпилить ножовкой или бормашиной пару десятков линий, но не глубже чем на треть окружности. Делается это для того, чтобы свет наших «ангельских глазок» получился лучистым.

Нужно сейчас закрепить диоды. Делать это можно как угодно, но при этом следует учитывать высокий коэффициент температурного расширения прута из оргстекла. Это означает, что «глазкам» нужно оставить немного свободного места в нише. Берём и паяем резисторы к ножкам светодиодов. На каждую фару должно быть подготовлено по два диода.

Вот что в итоге у нас получается:

Самодельные «ангельские глазки»

Идём дальше и паяем светодиоды к габаритной лампе, помня обязательно про то, что припаивать нужно к «плюсу». Перепутать полярность ни в коем случае нельзя. А все соединения следует обязательно изолировать специально предназначенной для этого лентой. Затем проверить, как всё работает.

Теперь настала пора проводить демонтаж стёкол фар. К сожалению, без этого никак. Вынимаем затем штатные габариты и обязательно заглушаем отверстия. Устанавливаем подготовленные диоды сверху, чтобы они меньше бросались в глаза.

Дальше всё крепим на место и проверяем работу.

В заключение хотелось бы отметить, что любой тюнинг — это дело ответственное. Дополнять автомобиль самодельными деталями, конечно же, хорошо, но нужно делать это очень внимательно, дабы чего-либо не напутать, и особенно это касается элементов и деталей, связанных с электричеством.

Чтобы лучше понять, как своими руками сделать «ангельские глаза» на фары своего автомобиля, советуем посмотреть вот это видео:

https://youtube.com/watch?v=ekbmhpszVEU

Надеемся на то, что статья вам поможет, и у вас всё получится!

Ангельские глазки для квадроцикла своими руками. Тюнинг

Главная → Тюнинг → Ангельские глазки для квадроцикла своими руками.

  • Admin
  • 12.02.2017
  • 10175

Ангельские глазки для квадроцикла — это относительно новый вид тюнинга светового оборудования мотовездехода, придающий ему неповторимый, а порой и дерзкий, агрессивный вид.

Не исключением стали и квадролюбители, и потому сегодня мы решили рассказать вам о том, как можно сделать ангельские глазки своими руками.

Зачем делать самому, если можно купить? Хочу сразу ответить на этот вопрос: статья скорее написана для  тех  людей, которых медом не корми, а дай похимичить с любимым квадроциклом, ну и, конечно же, для желающих сэкономить на довольно-таки дорогом тюнинге.

Итак, давайте приступим.

Для изготовления ангельских глазок нам потребуются:

  • Терпение и желание;
  • Прозрачные пластмассовые палочки (такие стоят на жалюзи или шторах) Полые внутри не подайдут;
  • Светодиоды и резисторы;
  • Лекало (например, прочная банка по диаметру фары);
  • Плоскогубцы;
  • Батарейка на 9 вольт для проверки работоспособности диодов и собранной конструкции;
  • Пилка, надфиль или дрель, или дремель;
  • Сверло диаметром 5 мм;

Прозрачному пластиковому стержню необходимо придать округлую форму, для этого его необходимо нагреть (не перегревайте стержень, иначе  внутри него образуются ненужные нам для дела пузырьки).

Нагреть стержень можно в духовке, а лучше всего использовать строительный фен.

Аккуратно обогните пластиковый стержень вокруг банки (лекала) при помощи плоскогубцев, гнуть желательно начать от центра стержня к краям.

Дождитесь,  когда трубка застынет окончательно и снимите ее с банки. Далее необходимо отрезать лишние края стержня (не забудьте оставить место для светодиодов!).

Проверяем работоспособность светодиодов и резисторов, подключив их к источнику питания, в нашем случае к 9-тивольтовой батарейке.

Никогда не подключайте светодиод к источнику питания напрямую, без резистора это приведет к перегоранию светодиода.

Для эффекта равномерного свечения трубки на ней необходимо сделать пропилы — насечки с шагом 2-2,5мм. Для ровного распределения света к центру стержня, насечки должны углубляться. От края их глубина должна составлять примерно 0,2 мм, а в центре 0,4мм.

Далее нам необходимо закрепить светодиоды в краях стержня. Для этого сверлим в торцах стержня отверстия длинной 5-7 мм и диаметром 5 мм. После чего вставляем в отверстия светодиоды и фиксируем термоусадочной трубкой.

Теперь спаиваем светодиоды, резисторы и проводку. Паять диоды лучше последовательно для того, чтобы уровнять ток.

Подключаем нашу схему, вмонтированную в стержень, к батарейке и смотрим, что у нас получилось.

В продаже есть светодиоды разных цветов, и поэтому вы без труда подберете понравившийся и подходящий вашему квадроциклу или настроению цвет.

Вмонтировать получившиеся ангельские глазки в фару квадроцикла очень просто:  после примерки точечно зафиксируйте их «Супер Клеем» или «Эпоксидной смолой».

Запитать ангельские глазки можно от проводки габаритного света.

Достойный и менее трудозатратный вариант предложил ELDAR 2309. В качестве светящегося элемента он использовал неоновый шнур (продается в автомагазинах).

Для крепления шнура в теле фары были сделаны отверстия.

В качестве фиксирующего элемента была использована обычная нить и термоклей.

Запитать неоновый шнур можно так же от проводки габаритного света.

Некоторые фото использованные в статье: Влад Маликов.

Установка ангельских глазок на авто

Дата: 22.05.2016 | Категория: Светодиоды, Свет

На сегодняшний день любой владелец авто может купить и установить на свою машину ангельские глазки, установка которых элементарна и может быть выполнена самостоятельно, не в сервисе. Стоят они сравнительно недорого и установка ангельских глазок на авто не требует каких-то особенных навыков. Еще несколько лет назад ангельские глазки могли позволить себе только владельцы автомобилей BMW. Сегодня же их можно установить даже на мотоцикл. Имеется два вида неоновых глазок: CCFL (газоразрядные) и COB LED (кластерные) — наиболее яркие, но и подороже.

Немного истории

Родоначальницей нового вида габаритных фонарей является компания BMW

Специалисты компании решили сделать облик машин своей марки более привлекательным и создали необычные светящиеся кольца в отражателях, притягивающие внимание своей красотой. Ангельские глазки, придающие автомобилю индивидуальность и «выделяющие его из толпы», быстро приобрели популярность среди широкого круга автолюбителей. Типы колец

Типы колец

Флуоресцентная лампа с холодным катодом (CCFL — Cold Cathode Fluorescent Lamp) – неоновые комплекты дают равномерное яркое свечение, чем в первую очередь и отличаются от светодиодных. По времени такие лампы работают примерно как и ламп дневного света от 15 тысяч до 30 тысяч часов. Зимой, при низкой температуре, новые ангельские глазки начинают светить несколько тусклее обычного. Но, как только температура повысится, их яркость восстанавливается и больше уже не падает до конца срока их службы. СОВЕТ Для питания ангельских глазок используют высоковольтные специальные блоки-инвертеры. Эти самые блоки являются «ахиллесовой пятой» флуоресцентных ламп, потому что они слишком чувствительны к влаге и перепадам напряжения в авто сети. Но, чтобы избежать неисправностей, водителю стоит просто включать неоновые глазки сразу после запуска двигателя. Кластерные ангельские глазки в отличие от газовых и классических светодиодных светят более ярким цельным кольцом. Работают при температуре от минус 40 до плюс 65 градусов по цельсию. Для их питания используется цифровой стабилизатор напряжения.

Установка ангельских глазок

Рассмотрим процесс монтажа на примере CCFL колец. Неоновые кольца устанавливаются в головные фары машины.

В комплекте CCFL-ламп:

  • кольца, заполненные газом – 2 шт.;
  • инверторы – 2 шт.;
  • проводка.

Источником свечения у СОВ-глазок являются светодиодные кристаллы. Свет от них расходится под углом 160° — поэтому целесообразно применить светорассеиватель. Чтобы устройство работало, блок розжига не требуется. Вместо этого используется специальный компактный контроллер, понижающий напряжение в интервале от 9 до 32 вольт до рабочего.

Как установить ангельские глазки

Чтобы установить ангельские глазки, необходимы прямые руки и желание. Рекомендуем ознакомиться с особенностями разборки конкретно Вашей фары на тематических форумах и сайтах. В целом, весь процесс монтажа можно изложить кратко вот так. Вы разбираете фару, вынимаете все, что было ранее туда установлено – линзу и остатки родной лампы. Закрепляете кольца с помощью эпоксидного клея или тонкой проволоки, выводите проводку. Не рекомендуем использовать для закрепления колец клеевой пистолет, т.к. клеющий состав может расплавиться при работе ламп головного света

Также обращайте внимание на то, чтобы пучки света не пересекали кольца — они могут перегреться и преждевременно выйти из строя. Собираете фару, используя специальный герметик

Как подключить ангельские глазки

  • Разобрать оптику и подключить провода в моторный отсек. Сделать это можно с помощью технологических верхних прорезов.
  • После того, как пропустили провода, посмотрите под капот автомобиля, чтобы увидеть двухштекерную колодку подключения подфарников.
  • Рассоединить их.
  • Взять провод, отвечающий за «+» габаритных фар;
  • Определитесь, что вы хотите: подключить ангельские глазки на замену «габариткам» или подключить их вместе с «габаритками».

Далее по таблице:

Выбрать ангельские глазки можно здесь

Материалы для ангельских глазок и процесс установки своими руками

В качестве основного сырья нужно взять бесцветные пластиковые палочки. Герметик обеспечит надежное крепление колец между собой. За красивое свечение, разумеется, отвечают светодиоды, а за исправную работу нашей небольшой схемы – резисторы с сопротивлением 2 кОм. Как видите, ресурсов нет так уж и много. На каждое из колец нужно подобрать несколько светодиодов. Тут мы не назовем точную цифру, т.к. для каждого автомобиля требуется кольцо определенной формы. А теперь по порядку:

Из каждой палочки нам нужно изготовить кольцо. Задачу можно облегчить при помощи банки нужного диаметра – для фар отечественных автомобилей отлично подходит стандартная банка от кофе. Теперь вооружаемся строительным феном и нагреваем трубку (можно воспользоваться духовкой, если под рукой нет фена). Далее следует накрутить трубку на банку – после остывания пластик останется в том же положении. Разумеется, без светодиодов дело не продвинется. Нам нужно попытаться измерить диаметр трубок, чтобы знать, какой размер светодиодов нам нужен. Лучшим решением будет покупка светодиодов после изготовления трубок: берем пластиковое кольцо с собой и прикладываем к нему подходящий светодиод. Размер определили. Теперь делаем отверстия нужного диаметра в концах кольца. Нужно укоротить ножки диодов таким образом, чтобы длина не была больше 5 миллиметров.

Надеемся, что с паяльником вы обращаться умеете: соединяем ножки светодиодов между собой. Не забываем, что минус нужно паять к минусу, а плюс, соответственно, к плюсу. Как определить полюса? Ножка со знаком «+» расположена в утолщенном диаметре. Также можно взять тестер, если такой инструмент есть под рукой

Теперь припаиваем ножки светодиодам к проводам – важно не перепутать полярность. Нам нужен провод длиною в 15-16 миллиметров

К нему следует припаять балластное сопротивление. Теперь припаиваем провод ко второй ножки резистора. Самым удобным средством для крепления светодиодов считается обыкновенный лак для ногтей

Разумеется, нужно брать бесцветный. Чтобы тюнинг передних фар получился удачным, нужно наносить всего одну каплю на каждый из торцов. Нужно подождать с полчаса, чтобы лак хорошенько высох. Лак не только обеспечит прочное крепление, но и даст плотный контакт палочки и диода. Как результат, удачный тюнинг фар своими руками.

Теперь припаиваем провод ко второй ножки резистора. Самым удобным средством для крепления светодиодов считается обыкновенный лак для ногтей. Разумеется, нужно брать бесцветный. Чтобы тюнинг передних фар получился удачным, нужно наносить всего одну каплю на каждый из торцов. Нужно подождать с полчаса, чтобы лак хорошенько высох. Лак не только обеспечит прочное крепление, но и даст плотный контакт палочки и диода. Как результат, удачный тюнинг фар своими руками.

Установка и подключение ангельских глазок

Наша конструкция завершена, теперь нужно позаботиться о качественном подключении. Подсоедините конструкцию к питанию, чтобы убедиться, что свет распределяется по трубке равномерно. Теперь пора снимать стекло фар – обычно водители эту процедуру не любят, частенько стекло просто случайно ломают. Если же вы все-таки извлекли стекло целым, то обязательно пометьте какой-нибудь бумажкой или маркером дальнее стекло и ближнее.

Отражатель фар должен блестеть от чистоты: провести очистку помогут тампоны или ватные палочки. Не рекомендуется брать чистящие средства на основе спирта. Если стекла новые, то их можно обработать герметиком – этого хватит. Светодиодные фары размещаются внутри фар таким образом, чтобы замок находился сверху. Если в конструкции фар есть отверстия или мелкие ниши, то лучше поместить провода туда. Разумеется, кольцо нужно поставить рисками к лампочке.

Когда кольца вмонтированы, при помощи герметика нужно заполнить пространство по краю фары между отражателем и стеклом. Этим действием мы вытесняем лишний воздух. Фары можно подключить к бортовой сети только тогда, когда герметик высохнет, а затем установить их на штатное место.

Как самим сделать ангельские глазки

Световое устройство можно купить уже готовым или приобрести детали по отдельности и самостоятельно собрать. Правда, сделать своими руками можно лишь светодиодные ангельские глазки. Сборка неоновых и кластерных глазок требуют сложного оборудования и профессиональных навыков.

Стандартный готовый набор ангельских глазок содержит кольца или полукольца (1 или 2 для каждой фары), 2 блока розжига (стабилизатора), крепёжный скотч и провода. Стоит комплект глазок 1100–1800 р. Самостоятельное изготовление самой простой светодиодной системы позволит сэкономить, так как за все детали надо отдать не более 700 р.

Важно понимать, что установка и готовых наборов глазок, и самодельных устройств требует последующего прохождения экспертизы, внесения изменений в ПТС. Если вы не уверены, что сможете подобрать детали и собрать оборудование так, чтобы оно будет соответствовать требованиям ГОСТ, то лучше доверьте это дело профессионалам

Пошаговая инструкция изготовления колец

Основная часть самодельных ангельских глазок — прозрачный пластиковый стержень, способный выдерживать высокие температуры. Купить его можно в магазинах штор, гардин и жалюзи. Вам понадобится 2 таких прутика (цена за набор из 10 шт. — 400–500 р. в зависимости от диаметра трубок). Ещё понадобятся 4 диода с мощностью 3–5 W в сборке с резисторами (они продаются наборами по 10–15 штук и стоят в районе 150 рублей).

Порядок изготовления ангельских глазок:

  1. Отрезаем нужную длину пластиковой трубки с запасом 4–5 см (длина для каждого кольца определяется по формуле 3,14 х D, где D — внутреннее сечение фары вашего автомобиля).

Перед тем как ставить заготовки в фары, надо проверить их работоспособность. Подключите к источнику постоянного тока 12 вольт — кольца должны загореться ровным светом. Обязательно слегка потрясите глазки — если они потухнут или начнут моргать, значит где-то плохо закреплены провода.

Видео: альтернативный вариант изготовления ангельских глазок из светодиодной ленты

Устанавливаем и подключаем глазки на авто

Сначала надо убрать стёкла каждой фары. Если они поставлены на каучуковый герметик, то его можно легко размягчить промышленным феном. От термоустойчивого герметика придётся избавляться, разрезая его по кусочкам. После того как стекло будет снято, надо прикрепить кольца по контуру отражателя. Это можно сделать с помощью двустороннего скотча или термоклея.

Когда ангельские глазки будут закреплены, их надо подключить к бортовой сети автомобиля. Пропускаем провода в моторный отсек через технологические прорези. Теперь под капотом отыскиваем двухштекерную колодку подключения подфарника (левая располагается в районе бачка омывателя лобового стекла, а правая — в районе аккумуляторной батареи). Разъединяем эти две колодки и берём жёлтый провод. Далее возможны следующие варианты действий:

  1. Если надо, чтобы ангельские глазки загорались вместе с габаритными огнями, то припаиваем или закручивает «плюсовой» провод от глазок к клемме типа «папа» от двухштекерной колодки. Минусовой провод ангельских глазок необходимо подключить к кузову авто.
  2. Чтобы ангельские глазки загорались вместо габаритных огней, то из двухштекерной колодки вынимаем клемму типа «папа» и вытягиваем провод наружу (он нам больше не нужен). На освободившееся место припаиваем плюсовой провод глазок, минусовой провод присоединяем к кузову.

Для «щадящего» способа (с автоматическим отключением ангельских глазок при включении ближнего или дальнего света фар) нам нужны два реле РС 702. Делается подключение по схеме:

  1. Жёлтый «плюсовой» провод габаритов вынимаем из двухштекерной колодки.
  2. Клемму «мама» закрепляем с клеммой «87» на реле РС 702.
  3. На клемму «30/51» ставим плюсовой провод от ангельских глазок.
  4. Клемму «86» соединяем с кузовом машины.
  5. С реле ближнего света и реле дальнего света (они находятся под правым брызговиком машины) делаем ответвления с клеммы «86» и припаиваем к диодам Д1 и Д2.
  6. Подключаем ответвления с диодами к клемме «85» реле РС 702.

Ангельские глазки смотрятся современно и привлекательно. Но надо сто раз подумать, прежде чем ставить их на своё авто. Одно дело, когда эта «фишка» является частью штатного комплекта покупаемого автомобиля — в этом случае вы ничем не рискуете

Когда же речь идёт о тюнинге, то важно следить, чтобы глазки отвечали требованиям ГОСТ по цвету и яркости испускаемого света. Нарушение предписанных правил повлечёт лишение прав на срок от 6 до 12 месяцев

Установка «ангельских глазок» CCFL

Альтернативный вариант оптики подразумевает установку неоновых осветительных трубок. Разборка и снятие стекла проводятся аналогично, с последующей очисткой посадочной площадки от устаревшего герметика. Для удаления мусора используется мягкая ветошь.

Монтаж весьма простой:

  • С внутренней стороны наносят бесцветный герметик.
  • Неоновый круг плотно прижимают к отражателю.
  • Ожидают полного застывания герметика, затем подключают устройство к батарейке для проверки исправности.
  • Неоновую полосу подключают к сети.
  • Стекло фиксируется на новый герметик, снова дожидаются высыхания.
  • Проводят монтаж фары.

Доставайте крючки, спицы, нитки

Отдельное внимание заслуживают вязаные игрушки. Глазки для них можно сделать несколькими способами

Во-первых, связать объемные шарики под размер, на них приклеить зрачки из другого материала или вышить контрастным цветом.

Во-вторых, крючком отдельно вяжутся плоские рисунки глаза, после чего присоединяются к игрушке (опять-таки или приклеиваются, или пришиваются). Удобен такой вариант тем, что сразу изготавливается глазик из разноцветных ниток. Если используется готовая схема, то главное не забыть сделать детали симметричными.

В-третьих, можно использовать технику вышивания крестиком или гладью. Получится добиться потрясающих результатов, если использовать разноцветные нитки.

Таким способом создаются своими руками глазки для вязаных игрушек. Хорош вариант тем, что в работе задействован один и тот же материал — нитки. Поэтому творение будет смотреться целостно.

Первый вариант

Зачастую, когда автомобилисты хотят изготовить самодельные глазки ангела, в ход идут светодиоды. Они прекрасно дополняют фары основного света, а их установка не вызывает больших сложностей.

Что же касается набора материалов и инструментов, то здесь понадобится взять:

Автосервис самообслуживания: как им пользоваться, выгодная экономия

  • светодиоды белого цвета по 5 мм;
  • резистор примерно на 330 Ом и 0,25 Вт;
  • провода для соединения;
  • стержень из пластика;
  • либо стержень из оргстекла (диаметр от 8 до 10 мм);
  • банка или крышка (1-3 литра);
  • дрель с возможностью регулировки скорости;
  • паяльник;
  • силиконовый клей;
  • фен строительного типа.

Возьмите стержень подходящей длины, чтобы сделать из него кольцо. С торцевых сторон потребуется выполнить отверстия для установки светодиодов.

Чтобы не повредить стержень, его рекомендуется завернуть в полиэтилен или ткань, после чего зафиксировать в станке. Это обеспечит неподвижность и возможность аккуратно, без царапин, сделать углубления.

Обычно отверстия делают с диаметром около 6 миллиметров. Глубина зависит от конструкции самой трубки. Но лучше не превышать значение в 10 миллиметров. Чтобы корпус приобрел форму оптического устройства, можно взять банку или крышку от нее. Огибая банку, у вас получится идеально ровное кольцо

Важно, чтобы диаметр соответствовал внутреннему диаметру самой фары на вашем автомобиле. С помощью фена корпус нагревается и огибается вокруг банки или крышки от нее. Полностью соединять концы трубки между собой не нужно

Полностью соединять концы трубки между собой не нужно.

На следующем этапе монтируются диоды. Тут нужно к выводам припаять провод подходящей длины, которой хватит для соединения с питающими проводами за пределами корпуса фары автомобиля. На один провод припаивается резистор. В итоге вам нужно собрать электроцепь из светодиодов с последовательным соединением и самим резистором.

Теперь вставьте диоды в отверстия вашей трубки и клеем зафиксируйте. Количество светодиодов определяется индивидуально.

Рассчитывать на яркое свечение и способность заменить ДХО в этом случае не стоит. Вариант скорее декоративный.

Установка ангельских глазок со светодиодами на фары с линзами

Ангель­ские глаз­ки про­да­ют­ся раз­ных раз­ме­ров, обыч­но от 60 мм до 120 мм. Све­то­ди­од­ные ангель­ские глаз­ки содер­жат в набо­ре сами коль­ца со све­то­ди­о­да­ми, один кон­трол­лер с разъ­ёмом, пульт управ­ле­ния сме­ной цве­та ангель­ских гла­зок, вклю­чая режи­мы мига­ния. Крыш­ки диф­фу­зо­ра могут быть добав­ле­ны к коль­цам для более тра­ди­ци­он­но­го, одно­род­но­го внеш­не­го вида.


“Ангель­ские глаз­ки” в фары с лин­за­ми уста­нав­ли­ва­ют­ся на кожух. Его мож­но пред­ва­ри­тель­но покра­сить в чёр­ный цвет, что­бы коль­ца были луч­ше видны.

Реко­мен­ду­ет­ся, что­бы коль­ца кре­пи­лись в трёх точ­ках через рав­ный интер­вал. Для креп­ле­ния све­тя­щих­ся колец внут­ри фары исполь­зу­ет­ся клей, дву­сто­рон­ний скотч или спе­ци­аль­ная про­во­ло­ка. Клей име­ет свои недо­стат­ки. Виб­ра­ции от езды и нагрев могут осла­бить кле­е­вое соеди­не­ние. Дву­сто­рон­ний скотч не все­гда мож­но исполь­зо­вать, так как внут­ри фары не все­гда есть под­хо­дя­щая поверх­ность для надёж­но­го креп­ле­ния таким спо­со­бом. Луч­ше исполь­зо­вать тон­кую про­во­ло­ку для под­ве­ши­ва­ния кар­тин. Нуж­но про­свер­лить малень­кие отвер­стия на кожу­хе лин­зы и при­кру­тить коль­ца про­во­ло­кой. Если сде­лать всё акку­рат­но, то полу­ча­ет­ся прак­ти­че­ски не замет­ное креп­ле­ние, если вплот­ную не при­гля­ды­вать­ся. Пре­иму­ще­ство тако­го спо­со­ба креп­ле­ния в том, что он очень надёж­ный, не осла­бе­ва­ет от виб­ра­ций и нагрева.

Если выбе­ре­те в каче­стве спо­со­ба креп­ле­ния колец кле­е­вое соеди­не­ние, то нане­си­те тон­кий слой клея на обрат­ную сто­ро­ну коль­ца и на рефлек­тор, в место, где будет уста­нав­ли­вать­ся коль­цо. Дай­те клею под­сох­нуть в тече­ние 10 минут перед про­тя­ги­ва­ни­ем про­во­дов. Акку­рат­но при­дав­ли­вай­те коль­цо к месту в тече­ние 5 минут. Ста­рай­тесь не дви­гать коль­цо, пока клей не засохнет.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Зинг-Электро
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: