Система зажигания для Ford Focus II DA Хэтчбек 2.0 145 л.с. id18304
Чёрный ящик перед каждым отдельным изменением состава рабочей смеси связывается с системой впрыска, лямбда-зондом, датчиком числа оборотов, а также с различными датчиками температуры и измерителем массы воздуха под капотом Focus. Оптимальный момент зажигания в зависимости от нагрузки Топливовоздушная смесь сгорает в камерах сгорания с система зажигания форд фокус 2 скоростью в зависимости от состояния нагрузки холостого хода, частичной, полной нагрузки и качества свежего воздуха.
На двигателях объемом 1,4 и 1,6 л, а также 1,6 л Ti-VCT снимите высоковольтный провод с любой свечи зажигания, а на двигателях объемом 1,8 и 2,0 л — катушку зажигания. Попросите помощника провернуть стартером коленчатый вал двигателя. Указанную проверку проводите не более 5 с, чтобы не повредить нейтрализатор отработавших газов система зажигания форд фокус 2 попадании в него не сгоревшего в цилиндрах двигателя бензина.
Если искры нет, на двигателях объемом 1,8 и 2,0 л замените катушку зажигания см.
Если после замены проводов на двигателях объемом 1,4 и 1,6 л, а также 1,6 л Ti-VCT искра не появилась, замените катушку зажигания см. Если искра есть, но двигатель не заводится, замените свечи зажигания новыми.
Как и любой другой автомобиль, Форд Мондео 1, Фокус 1, 2, 3, 4, рестайлинг оборудуется блоком предохранителей, элементы которого позволяют защитить электрооборудование авто от скачков напряжения. Но помимо основного БП, Фокус 4, 3 или любой другой также оснащается еще одним блоком, в котором установлены реле.
Электросхема блока с релеОбозначение реле Без системы зажигания запустить двигатель не получится, поэтому предлагаем система зажигания форд фокус 2 со схемой ее подключения система зажигания форд фокус 2 обозначения основных компонентов.
Система управления двигателем и обозначение основных узлов и элементов Не менее важным моментом, с которым должен быть знаком любой фокусовод, является схема подключения генераторного устройства. Как сказано выше, от функционирования этого девайса зависит многое, поэтому знать о его подключении в любом случае. Схема подключения генератора и обозначение элементов Распространенные неисправности Ниже приведены основные неисправности, которые проявляются в работе электроники Форд Фокус 3, 4, 2, 1: На этих авто довольно часто обламываются кабеля в крышке двери багажного отделения.
Проблема решается путем снятия пластиковой обшивки и замены электрического замка. Как правило, основная причина в появлении дефекта кроется в достаточно плохой герметичности источников освещения, система зажигания форд фокус 2 при монтаже ламп необходимо все сделать правильно. Кроме того, при покупке следует отдать предпочтение более качественным устройствам. На сегодняшний день в продаже можно встретить пять видов лампочек от разных производителей.
И первый, и второй Фокусы, а также другие модели часто страдают такой проблемой, как отказ работоспособности электрических стеклоподъемников, особенно в сложных климатических условиях. Если это произошло, единственным выходом будет извлечение предохранителей из гнезда установки на минут с последующей их установкой обратно.
После установки стеклоподъемники необходимо поднять до упора вверх, при этом кнопку управления необходимо система зажигания форд фокус 2 на протяжении нескольких секунд.
Как Включить Противотуманные Фары Форд Фокус 2
Форд Фокус Фан
Как управлять, регулировать и воспользоваться светом Форд Фокус 2
Блок управления освещением Форд Фокус 2 находится слева и ниже руля. Непосредственно на моем Фокусе в комплектации Trend он содержит в себе, кроме стандартных функций управления габаритами, ближними и далеким светом, стояночных огней и заднего противотуманного света, к тому же электрокорректор световых пучков.
В более низкой комплектации, блок идет без светокорректрора
Кстати, приобрести переключатель света фар Форд Фокус 2 с корректором света фар можно и б/у за 500 рублей, новый уникальный — стоимость составит в среднем 2500 руб либо 1600 руб без регулятора света.
машина 2005 года и заморочек с электрикой либо блоками управления у меня не было. Только поменял лампы габарита и близкого света и пару предохранителей.
Переключатель света Форд Фокус 2 имеет всего 6 положений, 2 из которых отвечают за противотуманные фары. Подробно о том как менять моторное масло и масляный фильтр форд фокус 2, выбор лучшего моторного масла и масляного фильтра для форд фокус 2, зимняя. Климат-контроль ford focus iii. Режимы работы, установка климатической системы форд фокус 3.
Фронтальные и задние фонари включены…
Собираюсь поменять габариты на бело-лунный свет
Вне зависимости от хоть какого включенного режима света мы можем, дополнительно, включить противотуманные фары. Подробно о том, как снять лючок бензобака на форд фокус 2 своими руками.
Как считают многие автомобилисты форд фокус считается более надежным, комфортным по сравнению с хендай солярис. Руководство по снятию, замене, установке рулевой тяги форд фокус 2 (ford focus ii) своими руками с фото и видео. Представлен точный алгоритм с фото.
Если, вытянуть на один щелчок переключатель, у нас включатся передние ПТФ (если, конечно противотуманки установлены).
Обслуживание задних фонарей
В заднем фонаре Форд Фокус 2 стоят лампы стоп-сигнала/габаритных огней (двухнитевая), указателя поворота, указателя заднего хода. Расположены они в следующей последовательности, начиная с центра автомобиля к борту:
- сигнал торможения (стоп-сигнал);
- задний ход;
- указатель поворота;
- габаритный свет/задний противотуманный свет.
Все лампы имеют одинаковый цоколь и снимаются аналогично – поворотом против часовой стрелки. В автомобилях с кузовом седан за задним стеклом (сверху) установлен фонарь дополнительного стоп-сигнала, в котором установлены пять миниатюрных лампочек W5W.
Тюнинг Форд Фокус 2 своими руками
Если кому и удается время от времени удивлять автомобильный мир — так это старику Форду. Количество его гениальных находок и бездарных провалов, случившихся за сто десять лет беспрерывного производства автомобилей, зашкаливает. К чести фирмы стоит отметить: неудачи у нее случаются вдесятеро реже побед.
Одним из кардинальных успехов стало и решение о выпуске автомобиля Ford Focus. Модель — в любой из ее модификаций — пользуется необычайной популярностью в России и мире. Заметив стремление покупателя придать серийным Фордам Фокус черт выраженной индивидуальности, производитель выпустил второе, улучшенное поколение машины.
Особенности подбора ксеноновых ламп на Форд Фокус 2
Чтобы правильно подобрать ксеноновые лампочки, нужно учитывать следующие факторы:
- маркировку и ГОСТ;
- параметры цветовой температуры;
- особенности конструкции;
- технические характеристики;
- эксплуатационные свойства;
- ценовую характеристику.
Оптика для рестайлинга
Бюджетным вариантом является комплект фар Matrix Light корейского производства. Они адаптированы под российского покупателя, учтены климатические условия России, сделано совмещение с электроникой, блок розжига имеет небольшие размеры.
В противотуманные фары лучше всего устанавливать ксеноновые элементы SHO-ME с цоколем H11. При замене ДХО ксеноном следует быть осмотрительными, так как свет выходит очень яркий. Если возникло желание просто приукрасить авто, то лучше для ДХО использовать светодиоды.
Инструкция по установке
В связи с тем, что есть несколько вариантов установки дневных ходовых огней на ФФ2, мы рассмотрим все способы по отдельности: установку рядом с ПТФ, в обрешетку радиатора и переделка противотуманок в ходовые огни.
ДХО рядом с ПТФ
Проще всего купить готовые накладки с уже установленными фонарями дневных ходовых огней. Причем, покупая их, необходимо учитывать, какая у нас модификация Форд Фокус 2 – рестайл или дорестайл – от этого будет зависеть вид и форма накладки. Сама же операция установки и схема подключения останутся одинаковыми для авто любой модификации.
Накладки на ПТФ с дневными ходовыми огнями для Форд Фокус 2 рестайл (2008-2011 гг.)
Как их установить? Монтаж таких дневных ходовых огней исключительно прост – снимаем старые накладки, устанавливаем новые. Провода от фонарей пробрасываем в подкапотное пространство. Для того чтобы снять накладку, понадобится плоская отвертка. Если у нас дорестайл, то сначала поддеваем и снимаем «брови» – они крепятся на обычных защелках. Отверстия под защелки на фото ниже обозначены стрелками.
Снятие «брови» на ПТФ Форд Фокус 2 дорестайл
Точно так же поддеваем накладку и снимаем – она крепится на точно таких же защелках.
Снятие накладки на ПТФ Форд Фокус 2 дорестайл
Если у нас рестайл, то бровей у него нет, просто снимаем накладку.
Снятая накладка на ПТФ на Форд Фокус 2 рестайл
Остальное дело техники. Пропускаем провода в моторный отсек вместе с проводом питания ПТФ, защелкиваем новую накладку и готово.
Установленные накладки на ПТФ с дневными ходовыми огнями (ФФ 2 рестайл)
ДХО в обрешетку радиатора
Тут, в принципе, работы ненамного больше. Покупаем что-то типа такого:
Дневные ходовые огни в обрешетку радиатора Форд Фокус 2
Любым удобным способом (двусторонний скотч, герметик, клеевой пистолет и т. п.) крепим фонари в щель обрешетки. Нередко в комплекте к таким фонарям идет даже крепеж.
Дневные ходовые огни, установленные в обрешетке радиатора Форд Фокус 2
ПТФ или ближний свет в режиме ДХО
В этом режиме в роли дневных ходовых огней выступают фары ближнего света или противотуманные фонари. Отличие от штатных режимов в том, что фары или фонари будут включаться автоматически при включении зажигания, а фары ближнего света будут работать без габаритных огней.
Особой доработки автомобиль не требует, единственное, в ПТФ желательно поставить более экономичные и маломощные лампочки. Особых требований к форме светового пучка дневные ходовые огни не имеют (хотя нормы есть: по горизонтали – 20 градусов внутрь и наружу, по вертикали – 10 градусов вверх и вниз от горизонтали). Мы выберем светодиодные лампы с цоколем H11 пониженной мощности (6 Вт) и силой светового потока 600 лм (сила света примерно 550-600 кд).
Лампы H11 мощностью 6 Вт
Механическую доработку фар ближнего света проводить не будем вообще, поскольку они должны правильно работать по прямому назначению.
Что делать, если после замены свет все равно не горит?
Случается, что после замены лампочек фонарь или фара все равно не оживает. В чем может быть проблема? Наиболее распространенная – перегорание соответствующего предохранителя. Находим монтажный блок: он расположен в салоне под перчаточным ящиком. Поворачиваем фиксирующий винт, откидываем блок.
Если автомобиль дорестайлинговый, то монтажный блок будет выглядеть так:
Монтажный блок Форд Фокус 2 “дорестайлинг”
Назначение предохранителей, отвечающих за освещение, в нем следующее (цифры отлиты возле предохранителей на корпусе блока):
- F37 (10 А) – левая фара дальний свет;
- F38 (10 А) – правая фара дальний свет;
- F45 (10 А) – габаритный свет (общий);
- F47 (10 А) – приборная панель;
- F48 (20 А) – обе фары ближний свет (общий);
- F49 (15 А) – главный выключатель осветительных приборов;
- F53 (7.5 А) – габаритный огонь, стоп-сигнал левого борта;
- F54 (17,5А) – габаритный свет, стоп-сигнал правого борта;
- F60 (15 А) – левая фара ближний свет;
- F61 (15 А) – правая фара ближний свет;
- F73 (7.5 А) – подсветка номерного знака;
- F84 (15 А) – фонари заднего хода.
Если у нас Форд Фокус 2 “рестайлинг”, то монтажный блок будет выглядеть так:
Монтажный блок Форд Фокус 2 “рестайлинг”
Назначение предохранителей у него следующее:
- F103 (10 А) – питание системы управления наружным освещением;
- F104 (10 А) – освещение салона;
- F110 (10 А) – переключатель внешнего освещения;
- F113 (10 А) – габаритные огни (общий);
- F116 (20 А) – противотуманные фары (ПТФ);
- F117 (7.5А) – подсветка номерного знака;
- F125 (7.5 А) – габаритные огни, стоп-сигналы правого борта;
- F132 (15 А) – стоп-сигналы общий;
- F139 (10 А) – правая фара дальний свет;
- F140 (10 А) – левая фара дальний свет;
- F142 (15 А) – правая фара ближнего света;
- F143 (15 А) – левая фара ближнего света.
Еще одной распространенной причиной может быть окисление или выгорание соединительных колодок или патронов ламп. На фото ниже видно, что фонарь подсветки номерного знака вышел из строя из-за отгорания контактов патрона.
Вот мы и разобрались с заменой ламп на Форд Фокус 2 всех модификаций. Теперь ты сможешь разобраться с осветительными приборами своего автомобиля самостоятельно.
Дневными ходовыми огнями (ДХО), которые необходимо включать во время движения, к сожалению, комплектуются далеко не все авто. Страдает этим недостатком и Ford Focus III. В этой статье мы попробуем самостоятельно изготовить и установить ДХО на Форд Фокус 3.
Тюнинговая оптика Форд Фокус 2
Возьмем, к примеру, Ford Focus 2 рестайлинг. Для этой модели производится немалое количество тюнинговой оптики, где стоимость на эту продукцию сравнительно недорогая. Цена базовой оптики на эту модель стартует от 2500 рублей, а альтернативная может доходить до 20000 руб.
По мнению специалистов, на Форд Фокус 2 наилучшим вариантом является оптика с синеватой подсветкой, которая хорошо сочетается с любым цветом авто.
Реснички (накладки) на Ford 2 лучше подходят, нежели для других моделей, так как верхняя линия фар имеет особую форму. А реснички, кстати, и заглаживают эту форму, придавая «автофонарям» более реальный и серьезный вид.
Любой тюнинг фар Ford Focus 2 уникален сам по себе, но «ангельские глазки» выглядят немного эффектнее других вариантов. Цена тюнинговой оптики где-то в районе 10 тысяч рублей, а пара ресничек стоит около 1200 руб. По желанию автовладельца в продаже реснички можно приобрести любой формы и подобрать под цвет машины или некрашеные.
Очень красиво выглядит адаптивная черная оптика. Реснички на нее уже не ставят, так как они не только не смотрятся, а даже портят внешний вид.
На Фокус 2 рестайлинг проводился в передней его части, а задняя часть осталась без изменений, поэтому тюнинг задних плафонов у них совершенно одинаковый как на седане, так и на хетчбэке.
Обычно задние фонари подлежат только затемнению. Цена базового фонаря составляет 1500 рублей, а цена тюнингового фонаря колеблется от 7 до 8 тысяч руб.
Наиболее красивее и в то же время дешевле выглядят фонари заднего вида Форд Фокус 2 хетчбэк.
Как выбрать ДХО?
Требования, которые должны учитываться при установке ДХО, уже были описаны выше.
Если вы хотите, чтобы ваши ходовые огни соответствовали правилам дорожного движения и ГОСТу, стоит уделить особое внимание их выбору. Ведь от того, какой дорожный ходовой огонь вы решите установить на свое авто, будет многое зависеть. Самую качественную продукцию выпускают такие компании, как Hella и Philips Osram
Выбирать их стоит не только потому, что они соответствуют всем стандартам, но и потому, что они могут сделать ваше перемещение по дорогам наиболее безопасным. С продукцией выше представленных марок обычно не наблюдается проблем, когда автомобиль проходит диагностику на СТО. Приборы, произведенные кустарным способом, не могут соответствовать всем требованиям
Самую качественную продукцию выпускают такие компании, как Hella и Philips Osram. Выбирать их стоит не только потому, что они соответствуют всем стандартам, но и потому, что они могут сделать ваше перемещение по дорогам наиболее безопасным. С продукцией выше представленных марок обычно не наблюдается проблем, когда автомобиль проходит диагностику на СТО. Приборы, произведенные кустарным способом, не могут соответствовать всем требованиям.
Обычно с установкой ДХО не возникает никаких сложностей. Единственное, что может вызвать у вас неудобство – это нарушение целостности конструкции автомобиля. Такая проблема наиболее часто встречается у водителей, которые покупали свой автомобиль еще до того, как закон об обязательном использовании ДХО начал действовать.
Если имеете старый автомобиль, на котором не предусмотрены ДХО, то вам придется собирать множество бумаг для получения разрешения на внесение изменений в ТС. Кроме того, вам придется приложить еще и немало усилий для того, чтобы поставить ходовые огни. Ведь для этого придется создавать отверстия в бампере и разбираться с электроникой.
Это интересно: Как проверить обогрев заднего стекла?
Быстрая замена лампы подсветки номера
- Для начала, как и при любой работе с электропроводкой, нужно отсоединить минусовую клемму от аккумулятора. Это не обязательное, но рекомендованное действие.
- Вставить отвёртку в специальный паз плафона и начать аккуратно сдвигать его вправо для правого фонаря и влево для левого соответственно. Одновременно с этим начать смещение немного вниз, чтобы увеличить зазор между корпусом машины и плафоном.
- Подцепить его пальцами и вытащить.
- Выкрутить патрон с лампой по часовой стрелке. Крутить до упора.
- Остаётся только заменить лампу подсветки на новую и собрать всё в обратном порядке.
Перед возвращением плафона на место не забывайте проверять светодиодные лампы включением подсветки. Осветительные приборы данного типа имеют полярность, и, если не горят после установки в патрон, их стоит просто перевернуть. Если Вы не отключали клемму, подсветку можно оставить включённой на всё время работ.
Это интересно: Замена катализатора на Киа Рио 3
Штатная противоугонная система Фокусов
В состав штатной противоугонной системы входит иммобилайзер, центральный замок и ключ с чипом, содержащим секретный код. Кроме того, к штатной сигнализации Форд Фокус 2 прилагается инструкция, которая поможет разобраться с установкой и настройкой системы.
Когда ключ вставляется в замок зажигания, а система считывает код. Если код соответствует, двигатель без проблем запускается. Иначе машина либо не заведется, либо заглохнет, как только запустится двигатель. Кроме того, блокируется подача горючего в мотор. Таким образом, автомобиль гарантировано не сдвинется с места без родного ключа.
При потере основного ключа существует запасной. Но если им долго не пользоваться, система может его не распознать. Поэтому рекомендуется раз в полгода заводить машину запасным ключом и пользоваться им в течение всего дня (автор видео – Avto-Blogger.ru).
Если потерян ключ, лучше сразу же изготовить запасной. Это может сделать только официальный дилер.
Иммобилайзер и место его расположения
Иммобилайзер – простое и надежное противоугонное средство, которое устанавливается на машину с завода. Устройство имеет прямоугольную форму с закругленными углами. Находится он за рулевым колесом или панелью приборов авто. Если в машину проникает человек, у которого нет ключа с кодом, иммобилайзер блокирует движение авто.
Схема действия устройства
Прибор может подключаться к системам с помощью проводов или беспроводным способом.
При установке беспроводного устройства водитель получает ряд преимуществ:
- проще найти место для установки;
- возможность использования нескольких каналов управления;
- подключение дополнительных реле блокировки;
- дополнительные функции.
Основной функцией иммобилайзера является блокировка систем машины.
Но на автомобиле Форд Фокус он имеет дополнительные функции:
- может работать в нескольких режимах: сервисном, стандартном и антиограбление;
- можно устанавливать несколько реле или датчиков для создания дополнительной защиты;
- благодаря интеллектуальной защите исключается возможность подбора кода ключа;
- автоматическое включение сигнализации через установленный промежуток времени;
- центральный замок;
- дополнительные ключи для авторизации.
Прибор имеет автономное питание, при неисправности которого мигает сигнальная лампочка. Чтобы иммобилайзер корректно работал, нужно прописать ключи и запрограммировать систему.
Почему не работает центральный замок?
Если на автомобиле установлена сигнализация, то управление центральным замком осуществляется с помощью пульта дистанционного управления – брелока. При нажатии клавиши сигнал поступает на блок управления сигнализации и двери открываются либо запираются.
Если на автомобиле Форд Фокус 2 центральный замок не работает, то причины могут быть следующие:
- перегорели предохранители;
- обрыв проводов;
- окисление клемм или контактов;
- неисправен концевой выключатель на двери водителя;
- не хватает заряда аккумулятора;
- вышел из строя управляющий блок сигнализации;
- сели батарейки на брелоке;
- неисправен привод;
- вышла из строя микроплата на электродвигателе.
Для того, чтобы устранить неисправности, нужно знать, где находится блок управления центральным замком Форд Фокус 2 и других моделей. Обычно он расположен под панелью управления или за бардачком.
Как активировать и отключить иммо?
Установка иммобилайзер на Форд Фокус выполняется по схеме, которую можно найти в руководстве по эксплуатации.
Устанавливается устройство путем выполнения следующих действий:
- разбирается приборная панель и устанавливается основной блок противоугонной системы;
- затем к нему нужно подключить систему проводов;
- далее к соответствующим системам подключаются реле блокировки или расставляются в необходимых местах радиометки;
- в салоне авто нужно установить светодиод и подключить к нему питание от иммобилайзера, при правильной установке лампочка будет гореть;
- прописать ключи, если необходимо нужно обучить устройство и выполнить нужные настройки;
- после проверки правильности подключения, элементы следует надежно закрепить;
- постараться замаскировать иммобилайзер и поставить его в режим охраны.
Если лампочка постоянно горит или мигает, значит, при установке были допущены ошибки или неправильно выполнены настройки. Активируется иммо ключом. Отключить иммобилайзер Форд Фокус 2 можно с помощью эмуляторов, обходчиков, специальных компьютерных программ или киллеров. Можно отключить не используя внешние устройства, деактивировав код или присоединив к антенне чип от ключа.
Включение через габариты или ближний свет
Второй вариант схемы подключения ДХО предполагает задействовать цепь питания габаритной лампочки. Для этого плюсовой провод от ходовых огней напрямую соединяют с «+» от аккумулятора. В свою очередь, минусовой провод соединяют с «+» габаритного огня, который в данный момент электрически нейтрален. В результате образуется следующий путь протекания тока: от «+» аккумулятора через светодиоды к габариту, а затем через лампочку на корпус, который служит минусом всей цепи. Из-за малого потребления тока (десятки мА) светодиоды начинают светиться, а спираль лампы остаётся погашенной.
Если водитель включит габаритные огни, то на плюсе габарита появляется +12 В, потенциалы на проводах ДХО выравниваются и светодиоды гаснут. Схема переходит в штатный режим, то есть ток течёт через лампочки габаритных огней.
В данном схемотехническом решении имеется несколько недостатков:
- ходовые огни остаются в работе при выключенном двигателе, что противоречит действующим правилам;
- схема не будет работать, если в габаритах тоже установлены светодиоды;
- схема не будет корректно работать, если в ДХО размещены мощные SMD светодиоды, номинальный ток которых соизмерим с током лампочки;
- с целью безопасности необходимо дополнительно устанавливать предохранитель.
Данный способ подключения можно усовершенствовать, соединив плюсовой провод LED-модуля не с «+» аккумулятора, а с «+» замка зажигания, тем самым избавиться от первого недостатка.
Некоторые автомобилисты используют схемы включения ходовых огней через лампу ближнего света. То есть при включении ближнего света, ДХО автоматически гаснут, а в остальных случаях работают. Помимо вышеприведенных недостатков, данный способ не соответствует ГОСТу Р 41.48-2004 и ПДД.
Регулировать самостоятельно или в сервисе
Регулировка фар «Форд-Фокуса 2» в сервисном центре может обойтись в 1000-2000 рублей. Однако проверка стоит намного дешевле – 200-300 рублей. Чтобы сэкономить, можно самостоятельно провести работы по настройке, а в сервисе дополнительно проверить углы головного света на специальном стенде.
Несмотря на простоту, регулировка света головной оптики – это очень важная и ответственная работа, от которой зависит безопасность не только автовладельца, но и других транспортных средств. Именно поэтому после выполнения самостоятельно настройки все-таки нужно заехать на станцию технического обслуживания и сделать экспресс-проверку.
Если у вас по какой-либо причине нет возможности отрегулировать фары в сервисном центре, то можете воспользоваться следующей методикой:
Проверьте давление в шинах и при необходимости подкачайте их;
Топливный бак должен быть заполнен по крайней мере на 3/4 или загрузите в багажное отделение груз весом 30 кг, соответствующий весу наполовину заполненного бака;
Загрузите место водителя нагрузкой, равной примерно 75 кг;
Установите перед автомобиля, по возможности, перед стеной темного цвета. Расстояние между передней частью автомобиля и стеной должно составлять точно пять метров;
Несколько раз надавите с усилием на автомобиль, чтобы сжать пружины подвески спереди и сзади, и установите переключатель угла освещения в положение «0»;
Измерьте расстояние между землей и центром обеих фар. На стене наносим линию S1 () на высоте, равной измеренной;
На 5 см ниже линии S1 прочертите на стене параллельную линию (Е). Это расстояние наклона ближнего света фар;
Определите середину автомобиля и обозначьте линией М. Обозначьте центр автомобиля точкой пересечения линий М и S1;
Измерьте расстояние между центром автомобиля и центральными точками фар. Перенесите этот размер на установочную линию Е (слева и справа) от центра автомобиля и обозначьте эти линии S2. Установочными точками для настройки фар являются точки пересечения линий Е и S2;
Если на вашем автомобиле установлены противотуманные фары, повторяем установку в описанной последовательности;
Включите зажигание и ближний свет;
Вращайте болт установки по вертикали, пока граница света и тени ближнего света с правой стороны не пересечется с установочной линией;
Вращайте болт установки по горизонтали, расположенный на внутренней стороне фары, пока излом световой картинки ближнего света точно не попадет на установочную точку (часть рассеянного света до 15% может лежать выше установочной линии);
После такой регулировки ближнего света дальний свет будет соответствовать норме.
Правильная регулировка фар на автомобиле играет очень важную роль. От этого фактора напрямую зависит качество обзора в тёмное время суток, а также в непогоду: в дождь, снег или туман. При неправильно настроенных фарах луч света создаёт завесу, которая слепит и самого водителя, и тех, кто движется навстречу. Таким образом, создаётся опасная обстановка на дороге, угрожающая безопасности водителя и проходящих рядом транспортных средств и пешеходов.
Как снять туманку форд фокус 2 рестайлинг
ЗАМЕНА ЛАМП ПРОТИВОТУМАННОЙ ФАРЫ, СНЯТИЕ ПРОТИВОТУМАННОЙ ФАРЫ
Противотуманные фары установлены в нишах нижней части переднего бампера. Замена ламп в левой и правой противотуманных фарах, а также их снятие выполняются одинаково. Данные операции выполняются одинаково на автомобилях со всеми типами кузовов. Работать удобнее на смотровой канаве, эстакаде или подъемнике, но можно и на ровной сухой площадке. Для замены лампы открываем капот. Отворачиваем саморез крепления блок-фары (см. «10.7. Ford Focus II. Снятие блок-фары, замена ламп блок-фары и указателей поворотов»)
Не отсоединяя колодку проводов блок-фары, отводим ее в сторону так, чтобы освободить доступ к задней части противотуманной фары.
Нажимаем на фиксатор колодки проводов и отсоединяем ее от разъема патрона лампы.
Над задней частью противотуманной фары нащупываем пальцем верхний фиксатор ее декоративной накладки.
Нажимаем на фиксатор (для наглядности он показан на снятой накладке).
Снимаем декоративную накладку.
…преодолевая сопротивление еще четырех фиксаторов (видны на обратной стороне снятой накладки).
Ключом Torx T-25 отворачиваем два самореза крепления противотуманной фары к бамперу.
Вынимаем противотуманную фару из ниши в бампере.
Нажимаем на фиксатор колодки проводов, отсоединяем ее от разъема фары и снимаем фару. Устанавливаем противотуманную фару в обратной последовательности и проводим регулировку направления светового пучка фары (см. «1.3.1. Ford Focus II. Проверка состояния шин, колёс и регулировка направления пучка света фар»).
ЗАМЕНА ЛАМПЫ В ЗАДНЕМ ПРОТИВОТУМАННОМ ФОНАРЕ И ФОНАРЕ СВЕТА ЗАДНЕГО ХОДА АВТОМОБИЛЯ С КУЗОВОМ ХЭТЧБЕК
В заднем бампере хэтчбека установлены: слева — задний противотуманный фонарь, справа — фонарь света заднего хода Замена лампы показана на примере фонаря заднего хода. Лампа в заднем противотуманном фонаре меняется аналогично. Лампу можно заменить, не снимая фонарь. Доступ к фонарю можно облегчить, вывесив заднюю часть автомобиля.
Вынимаем лампу из патрона. В фонарях установлены лампы P21W мощностью 21 Вт.
Нажимаем на три фиксатора.
. вынимаем фонарь из ниши бампера. Устанавливаем фонарь в обратной последовательности.
Источник