Как поменять подшипник на стиральной машине канди: пошаговая инструкция

Самостоятельный ремонт машины Канди

Прежде всего, если вы заметили код ошибки, перезагрузите стиралку. Отключите ее от сети на 10-20 минут.

Если после включения код не исчез, нужно продолжать поиски. На фото показано устройство стиральной машины Candy, чтобы вам было проще ориентироваться.

Также можно заглянуть в инструкцию по эксплуатации стиральной машинки Канди.

Решаем проблемы со сливом

Разберемся, как избавиться от засора. Ремонт своими руками:

  • Прочистка фильтра слива. Он находится снизу: на передней панели, за небольшим люком. Выкрутите фильтр, осмотрите на засор.
  • Проверка сливного патрубка. Необходимо уложить стиралку на бок и через дно достать до патрубка. Подробней о чистке и замене смотрите видео:

Заодно с патрубком осмотрите сливной шланг, который тоже мог засориться. Для очистки можно промыть его под напором воды.

Проверка насоса (помпы) выполняется после осмотра крыльчатки. Достаньте сливной фильтр, загляните в его отверстие

Подсветив фонариком, обратите внимание, крутится крыльчатка или нет. Если стоит на месте, значит, с помпой возникли неполадки, либо на ось крыльчатки намотались нитка, кусочек ткани. Чтобы снять ошибку с экрана и вернуть СМ работоспособность, нужно добраться до насоса

Чтобы снять ошибку с экрана и вернуть СМ работоспособность, нужно добраться до насоса.

Ремонт своими руками:

  1. Отключите СМ от сети и коммуникаций.
  2. Положите стиралку на бок, открыв дно.
  3. Открутите болты крепления помпы.
  4. Разожмите разъемы, отсоединив провода.
  5. Сняв насос, осмотрите крыльчатку на засор.

При неисправности помпы установить новую деталь можно в обратном порядке.

Как включить машину Канди

Если ваша стиралка не включается, не выдает код ошибки, сделайте ремонт своими руками:

  • Проверьте сетевой шнур и удлинитель (если подключение через него). К удлинителю подключите любой бытовой прибор. Если он работает, значит, удлинитель исправен. При нарушении провода требуется его замена.
  • Чтобы узнать, есть ли в сети напряжение, подсоедините к розетке один из приборов. Если тот не работает, нужно вызвать электрика.
  • Для осмотра кнопки включения и ее контактов нужно снять переднюю панель.

Что необходимо сделать:

  1. Снимите верхнюю крышку стиралки, открутив болты сзади.
  2. Достаньте лоток-дозатор.
  3. Открутите саморезы удерживающие приемный лоток.
  4. Отстегните защелки и снимите панель.
  5. Отсоедините провода, идущие от модуля управления.

Теперь осмотрите контакты кнопок. Возможно, их придется заменить.

Замена ТЭНа в стиральной машине

При использовании некачественных порошков и жесткой воды ТЭН покрывается накипью. Впоследствии накипь может стать причиной сгорания нагревателя. При поломке ТЭНа на дисплее появится соответствующий код ошибки.

Для замены элемента нужно снять заднюю панель СМ Канди. Произведите ремонт своими руками:

  • Открутив винты и сняв панель, внизу под баком вы увидите ТЭН.
  • Отсоедините все разъемы.
  • Открутите центральную гайку и продавите болт внутрь.
  • Аккуратно поддевая по краям, вытащите элемент.

Визуально оцените состояние ТЭНа. Дополнительно можно проверить нагреватель, пока он находится в машине. Для этого приложите щупы мультиметра к контактам ТЭНа, измеряйте сопротивление. Исправная деталь покажет от 20 ОМ до 30 Ом.

При поломке установите новый элемент.

Как проверить ТЭН и его термостат, смотрите на видео:

https://youtube.com/watch?v=51545UYwwds

Замена подшипника

Чтобы заменить подшипники, нужно знать, как разобрать стиральную машину Канди. Добраться до них весьма сложно, и не каждому под силу.

Смотрите подробную видеоинструкцию:

Решение проблем с электроникой

Каковы признаки этой поломки в стиральной машинке-автомат Канди? Вы пытаетесь запустить стирку, но процесс не начинается. На табло загорается код ошибки.

Причина может быть в открытой дверце люка. Если устройство блокировки выходит из строя, то люк не блокируется на электронном уровне, поэтому стирка не запускается. Ремонт своими руками заключается в замене УБЛ:

  1. Обесточив СМ, откройте дверцу.
  2. Отогните резиновую манжету, и с помощью отвертки снимите металлический хомут.
  3. Открутите болты, крепящие устройство блокировки.
  4. Отогнув манжету, отсоедините замок от панели.
  5. Отключив электрические разъемы, достаньте замок и переставьте на новую деталь.

Неполадки с электроникой могут быть вызваны нарушением цепи проводов между платой управления и остальными деталями машины. Поэтому нужно последовательно все осмотреть. Для этого вам понадобится электрическая схема стиральной машины Candy.

При резких перепадах напряжения могла сгореть сама плата, либо ее элементы.

Ремонт главной составляющей стиральной машины-автомат Канди лучше не выполнять своими руками, а доверить профессионалу.

Источник

Получаем доступ к баку

Разборку машинки Candy следует начинать со снятия верхней крышки. Для этого необходимо заднюю панель агрегата освободить от удерживающих ее саморезов. Верхняя панель аккуратно смещается назад и не спеша высвобождается. На данном этапе сложностей возникнуть не должно. Чтобы добраться до барабана, требуется отсоединить:

верхний противовес; боковые верхние панели слева и справа (незакрепленные, вытаскиваются при легком движении вверх); переднюю панель (удерживается двумя болтами с обеих сторон конструкции), аккуратно отключить подсоединенные провода; шланги, подключенные к лотку для порошка; прессостат; блок управления (удерживается двумя болтами, внимание к правильности отключения/подключения основных проводов);

реостат (удерживается одним болтиком); манжету на дверце бака, удерживаемую хомутом-защелкой; приемный лоток для моющих средств (удерживается шурупом); патрубки, удерживающие приемник порошка (слева внизу, за манжетой); трубку, ведущую к реостату; ТЭН, трубку, мотор, датчик температуры, (снизу, возле бака); проводок, считывающий количество вращений барабана; крепежный болт (слева снизу); сливной патрубок с бочка, удерживаемый хомутом.

В процессе отсоединения проводов (блок управления, ТЭН, датчик температуры) необходимо внимательно запоминать место их расположения и цвет, чтобы не ошибиться при сборке. Для верности рекомендуется использовать цветные маркеры

Все проводимые работы требуют аккуратности и осторожности, контроля креплений и последовательность действий

Прежде чем приступить к этапу изъятия бака из корпуса, следует отсоединить шкив, еще раз проверить места возможных креплений и позаботиться о наличии достаточного свободного пространства. Дверь машинки должна быть открыта, чтобы не мешать выемке агрегата. При отсутствии помех, барабан вынимается посредством снятия с боковых пружин и поднятия наверх. Узел достаточно тяжелый (в том числе из-за наличия нижнего противовеса), что требует от «мастера» недюжинных сил или дружеской помощи.

Умельцы, для поднятия барабана, используют буксировочный строп от автомобиля или крепкую веревку. Указанное приспособление, закрепленное ближе к передней стороне узла, позволяет облегчить процесс извлечения и постановки барабана на место.

Самая ответственная часть работ

Разбираем бак и достаём барабан, в котором и стирается бельё. Следует отметить, что это достаточно нелегко.

Барабан необходимо выбить с наружной стороны, где была чаша подшипников. Чтобы не испортить резьбу и вал, в него следует до упора вкрутить болт или шпильку с подходящей резьбой. Выбивать нужно очень аккуратно – лучше не спешить.

Здесь уместно будет указать особенности того, как заменить подшипник в стиральной машине «Самсунг». Отличие в том, что корпус барабана соединён не шурупами, а пластиковыми защёлками. Вал вместе с барабаном необходимо выбивать при помощи деревянной киянки или специальной направляющей. Все остальные действия в ремонте машинки этого производителя идентичны указанным в статье.

В корпусе бака два подшипника – внутренний и наружный. Извлекаем с помощью отвёртки сальник с внутренней стороны. Первым необходимо вынимать наружный подшипник. После его снятия с помощью съёмника или кустарным способом (болт с шайбой подходящего диаметра, упор и гайка) переходим к внутреннему подшипнику.

То место, куда был запрессован сальник, необходимо обработать жидкостью WD-40 или керосином, чтобы при удалении детали не испортить (поцарапать) посадочное место сальника. После обработки тем же способом удаляем внутренний подшипник.

В очищенное и смазанное место в обратной последовательности запрессовываем подшипники. Можно просто забить их с помощью деревянной вставки. Однако небольшой перекос приведёт к разрушению посадочного места корпуса. Поэтому лучше не спешить и устанавливать их при помощи тех инструментов, которые участвовали в снятии подшипников.

Вставляем барабан на место. С помощью упора, шпильки и гайки с шайбой садим вал на подшипники. Далее собираем в обратной последовательности. Не забываем обработать силиконом места соединения сторон бака. Таким же образом проводим остальную сборку.

Ремонт модуля управления стиралки Candy GO 1265

А там мы видим сгоревший симистор и сгоревшее сопротивление (резистор), как раз тот узел который управляет помпой. Идем на рынок и покупаем симистор Z 0103 (по схеме ТС3) или его аналог, резистор у меня был (1 Ком, по схеме R13), цена удовольствия 1 $.

аналоги симисторов, которые подойдут: MAC97A6; MAC97B4; MAC97B6; MAC97B8; BT131-500; BT131-600; AC01DGM; SM08G43 (найдены после штурма интернета). Продавец вам подскажет, какой вам нужен не волнуйтесь. Smile

На схеме может показаться, что выгорело несколько резисторов но на самом деле один, остальные в саже. 14. Аккуратно чистим плату от сажевого загрязнения (ватными палочками) и выпаяв остатки сгоревших деталей впаиваем новые. 15. Повторяем п.п. 3 – 6. Если все заработало радуемся и собираем «Агрегат». Но это был не мой случай. Surprised

В моем случаи на управляющий электрод симистора не приходило ни чего, ни какого сигнала с блока программ не было (все проверяется мультиметром). В таких случаях ремонтники просят с вас баснословных за сей «Девайс» денег и ставят б/у блок управления причем гарантия в лучшем случаи 1 месяц. Честно говоря в радиоуправляемом вертолете (игрушка) схема куда сложнее а стоит в 5 раз дешевле. Как мне объяснили на рынке где покупал детальки ремонтники тоже кушать хотят при чем любят они в основном икру.

Если у вас стоят подобные симисторы как на фото то средний вывод и будет управляющим, а значит и проводить измерения прихода управляющего сигнала на него нужно на этом выводе. По сему я решил идти до конца (ломать, так ломать, что бы обидно не было) и полез уже в сам блок программ.Surprised

Нашел вывод (смотрел по идущей на плате дорожке) идущий на управление симистором, отвечающий за сливной насос

Но там было глухо (напряжение 0 во время включения программы «слив»), однако мое внимание привлек резистор который стоял на выходе этой схемы (маленький такой, паяльником боишься дотронуться). Был у него вид «подгулявший». При его прозвонке оказалось, что его сопротивление было 1600 ом, что отличалось от подобных узлов управления на других каналах (заливка воды 100 ом)

При его прозвонке оказалось, что его сопротивление было 1600 ом, что отличалось от подобных узлов управления на других каналах (заливка воды 100 ом).

присмотритесь слева снизу второй.

Тогда набрав в барабан воды согласно п.п. 3 – 6. Я произвел замер напряжения до того самого злополучного «подгулявшего» резистора на программе слива и «О ЧУДО» сигнал идет. В замен этого «гада» был впаян отечественный резистор на 100 ом при помощи проводков.

пайку проводка осуществил в месте контактной дорожки выше самого резистора, по фото видно, там удобное место.

Машина снова заработала как новая. На последок решил проверить тен. Напряжение на него приходило но показалось мне, что вода не греется. Тэн был извлечен и проверен на прямую – он был не исправен, цена вопроса 10 $. Само внутреннее состояние барабана с его внешней части нареканий не вызывало все в отличном состоянии. Smile Таким образом затраты составили 24$ Smile.

И не большой секрет: Дело в том, что именно в этой модели за другие говорить не буду стоит симистор на плате ТС4, который не используется. К нему даже провода не подсоединяются. Его можно выпаивать и впаять на место сгоревшего. Но его следует проверить прежде чем припоять. Мой был не исправен. Да и еще, пока искал хоть, что нибудь в интернете по этой модели обнаружил, что существуют такие же блоки управления но на них немного больше деталей. Если у вас больше деталей это будет говорить только о том, что в машине немного больше функций, а номиналы деталей и сам ремонт будут, такими же как описано выше.

Какие меры принять

И вот диагноз установлен — что делать, поинтересуетесь вы? Если машина гарантийная, я рекомендую поручить устранение поломки, какой бы степени сложности они ни была, мастеру. Если был оформлен в магазине «сервис на обмен», то пора им воспользоваться. В случае, когда аппарату «сто лет в обед», можно попытаться отремонтировать его самостоятельно.

Единственное, что не стоит трогать собственноручно – это подшипники. Во-первых, это довольно трудоемкий процесс. Во-вторых, если вы не являетесь мастером по ремонту стиралок, вы скорее угробите агрегат, чем самостоятельно замените подшипники.

И все же, как устранить течь самостоятельно. Можно произвести замену поврежденных деталей: патрубка или шланга.

Для замены патрубка необходимо определить, крепится ли он на клей. В этом случае, достаньте новую деталь, если требуется, очистите ее от пыли, просушите и протрите ацетоном – чтоб улучшить сцепку. Намажьте место соединения водостойким клеем или эпоксидной смолой, используйте тонкий слой. Аккуратно приклейте деталь на место.

Заменяя сливной шланг, обеспечьте свободный доступ к насосу, перевернув машинку на бок

Осторожно открутите край трубки от насоса плоскогубцами и выдерните ее. Затем отсоедините часть шланга, соединенную с корпусом, для начала запомнив, как он крепится

В такой же последовательности присоедините новый шланг с двух сторон

Убедитесь, что крепление хорошо зафиксировано

В такой же последовательности присоедините новый шланг с двух сторон. Убедитесь, что крепление хорошо зафиксировано.

Будьте внимательны со своей техникой, и она прослужит вам дольше. Хорошего настроения, буду рад помочь еще!

Что делать, если стиральная машинка сильно вибрирует при отжиме? Читайте эту статью…

Будь в курсе новостей

Как открыть?

Приступая к открытию дверцы Candy, начать нужно с анализа – находится ли в баке стиральной машины вода. Если она осталась внутри, необходимо сначала постараться ее слить.

Сделать это можно несколькими способами:

  • выбрать режим слива без стирки на корпусе стиральной машины;
  • вывести воду через сливной фильтр внизу корпуса стиралки;
  • вытащить шланг слива из врезки в канализацию, и опустить его свободный конец в таз, а сам шланг положить по всей длине на пол, чтобы организовать самослив.

Приступать к открытию дверцы можно после слива воды из машинки.

Ошибки пользователя

Стиральная машина Candy разблокирует дверцу после подачи звукового сигнала быстро, но не моментально. Иногда – через 2-3 минуты, и это является нормальной ситуацией. В таком случае следует просто подождать несколько минут.

Также необходимо проверить, не была ли установлена «защита от детей». Для различных моделей – это своя комбинация клавиш. Уточнить данный момент можно в инструкции пользователю, которая прилагается к стиральной машине. После отключения защиты, дверца очень быстро разблокируется сама.

Перезагрузка аппаратуры

Автоматическая блокировка может стать следствием скачка напряжения в сети или замыкания. Чтобы удостовериться, в этом ли кроется проблема, стиральную машину Candy следует отключить от сети (вынуть вилку из розетки), и через полчаса включить.

За это время произойдет сброс настроек. Если с аппаратурой все в порядке, дверца будет разблокирована.

Использование тросика

Самый популярный способ открытия заблокированного люка стиралки – использовать тонкий, но при этом прочный тросик. Цель – пропустить тросик между корпусом стиральной машины и дверцей таким образом, чтобы получилось нажать на язычок замка. Проволока или трос должны иметь достаточную длину, чтобы пройти по периметру люка, и при этом оставались свободные концы.

Порядок проведения работ:

  1. Подготовить проволоку (трос).
  2. Завести проволоку аккуратно под дверцу так, чтобы свободные ее концы располагались со стороны дверцы в месте, противоположном замку.
  3. С усилием потянуть за свободные концы, чтобы раздался щелчок открывающегося замка.

После щелчка дверца открывается, и можно достать вещи из барабана.

Как провести процедуру, можно посмотреть на видео:

Старая банковская карта

Альтернативный вариант открытия дверцы Candy – воспользоваться не нужной банковской картой. Ее заводят между корпусом и дверцей стиралки в месте нахождения язычка замка и пытаются надавить на него так, чтобы открыть замок.

Открытие люка банковской картой – способ менее удобный, чем использование тросика, и более трудоемкий. Вместо банковской карты можно использовать другой аналогичный плоский инструмент, например, металлическую линейку.

Частичный разбор стиралки Канди

Добраться до замка стиральной машины можно с внутренней стороны. Но для этого придется частично разобрать стиралку.

Делать это можно только при соблюдении следующих условий:

  1. Стиральная машина не находится на гарантии. В противном случае разбирать ее своими силами нельзя.
  2. Перекрыта подача воды на аппарат.
  3. Машинка отключена от электричества (вилка вынута из розетки).

Доступ удобно проводить при снятой верхней крышке. Задача – добраться до устройства блокировки дверцы и нажать на фиксатор. Делать это удобно длинным предметом узкой формы, подсвечивая себе для удобства фонариком.

Как заменить подшипники на стиральных машинах Candy

Данный материал и видео не являются прямым руководством к действию и инструкцией по самостоятельному ремонту! Замена подшипников — сложнейшая задача даже для опытного мастера.

Замена узлов без профессиональной помощи в 9 из 10 случаев оборачивается капитальной поломкой и двойными вложениями на ремонт.

Разумнее сразу обратиться в сервис и починить стиральную машинку Candy недорого и без рисков.

Порядок работ при замене подшипников в стиральной машине Candy

Агрегаты, у которых передняя панель приварена к раме, считаются самыми сложными в плане замены подшипников. Для успешного ремонта вам придется извлечь из машинки через верх практически все ее содержимое, периодически фотографируя расположение разъемов.

  1. Снимите все внешние панели корпуса.
  2. Отсоедините шланги, переднюю лицевую панель, лоток для моющих средств, шланг залива дозатора, передний и внутренний хомуты манжеты, саму манжету. Отщелкните пластиковые защелки панели управления, отсоедините все элементы.
  3. Потяните на себя ремень, снимите его. Отсоедините разъемы двигателя, включая провод заземления на крестовине барабана (сверху). Открутите 2 болта, удерживающих двигатель. Аккуратно сдвиньте его на себя и поднимите с кронштейна.
  4. Теперь можно снять шланг от насоса до бака (прочистите его).
  5. Убедитесь, что все провода сняты, ничто не мешает достать бак.
  6. Бак достали. Ослабьте болты противовеса и снимите его. Выкрутите винты бака, которые держат его две половины (уберите между ними герметичную прокладку). Поверните бак, снимите шкив в его нижней части. Перед этим установите его на деревянные бруски.
  7. Теперь видно вал. Закрутите галку обратно на вал, чтобы защитить резьбу. Возьмите деревянный брусок и молоток. Аккуратно, но уверенно бейте по валу через брусок. Удары должны приходиться точно перпендикулярно. Как только вал выбит, гайку можно открутить.
  8. Поднимите внешний бак над барабаном. Перед заменой подшипников стоит проверить крестовину и вал на предмет коррозии и повреждений. Возможно, придется менять и крестовину.
  9. Выбейте подшипник с помощью стального стержня. Наносите удары крест-накрест, пока подшипник не выйдет. Таким же образом выбейте внутренний подшипник, предварительно сняв сальник.
  10. Сейчас необходимо очистить барабан и посадочные места подшипников.
  11. Вставьте внутренний подшипник, а тот который меньше установите сзади. Слегка постучите по подшипникам резиновым молотком (продается в любом строймаркете), чтобы плотно уселись на место.
  12. Возьмите длинную шпильку, длиной около 25 см с диаметром приблизительно 15-20 мм в зависимости от размеров подшипников. Затяните с помощью шпильки подшипники. Не прилагайте чрезмерных усилий, чтобы не повредить детали. Выравнивайте подшипники, смотрите за этим, когда устанавливаете их, и убедитесь, что подшипники ровно заходят.
  13. Теперь нужно установить сальник (нужен для герметизации подшипников). Сальник легонько вбиваем ручкой молотка по периметру. Не вколачиваем, а усаживаем.
  14. Берем бак. На валу видим три точки: втулку под сальник и два посадочных места для подшипника. Надеваем бак на вал. Возможно, подшипники встанут на место от простого нажатия, но чаще всего приходится усаживать бак. Используйте те же шайбы, чтобы использовали при установке подшипников в бак. Не удивляйтесь, если придется 3-4 раза подкладывать их, чтобы барабан на разных уровнях.
  15. Соединяем обе части бака. Подложите деревянные бруски для устойчивости. Обе половины проверьте на чистоту, если что — промойте. Промажьте тщательно шов силиконовым герметиком по кругу и установите новую прокладку. Если нет новой — ставьте старую, но будьте готовы к протечке.
  16. Теперь закручиваем болты на баке.
  17. Устанавливаем противовес, убеждаемся, что он стоит ровно, и только после этого вручную закрутите болты.
  18. Поставьте бак обратно в машину. Желательно сделать это с чьей-нибудь помощью — процедура неудобная. Убедитесь, что амортизаторы находятся в корректном положении и нацепите верхнюю часть бака на раму.

Дальнейшая сборка проводится в обратном порядке.

Автор перевода Elremont Ремонт стиральных машин / Candy

Как вызвать мастера

Для вызова мастера по ремонту бытовой техники на дом:

  • Позвоните по телефону:
    • в Москве +7 (499) 35-01-794
    • в Санкт-Петербурге +7 (958) 498-30-42
  • Или заполните заявку на сайте указав город: вызов мастера on-line.

При обращении по телефону сообщите:

  1. Вид техники, торговую марку и по возможности модель;
  2. Что именно сломалось — опишите своими словами;
  3. Укажите дату и удобное время для проведения ремонта;
  4. Контактные данные: телефон, адрес, ФИО, ближайшую станцию метро.

Когда требуется поменять детали стиралки Канди?

Существует несколько основных причин поломки подшипника:

  • закончился эксплуатационный срок службы комплектующих;
  • повредился сальник;
  • техника эксплуатируется с нарушением правил.

Детали стиральных машин работают без ремонта обычно от 6 до 10 лет. Часто именно подшипник «летит» первый. Машина продолжает работать, но если его не заменить, начнут ломаться более серьезные детали, и ремонт получится неоправданно дорогим.

Если причина в испорченном сальнике, то подшипник ломается из-за усиленного трения. Это происходит следующим образом – в сальнике появляются трещины, он начинает пропускать воду, вода вымывает смазку (смягчающую трение). В результате выходит из строя подшипник, и менять приходится обе детали.

С такой поломкой особенно часто сталкиваются владельцы машин с ременным приводом. Конструктивные особенности в них таковы, что мелкие детали испытывают повышенные нагрузки, поэтому могут ломаться раньше срока. В любом случае при первых признаках проблем с подшипником, его следует как можно быстрее заменить.

Признаки поломки подшипника следующие:

  1. Первый признак – появление посторонних шумов при работе машины. Это может быть металлических лязг, хруст или скрип. Звуки обычно усиливаются, когда начинается процесс отжима.
  2. Повреждения на кромке резиновой манжеты. Они возникают в результате того, что при вращении барабан, потерявший баланс, начинает вибрировать, стирая уплотнитель.
  3. Нередко владельцы машин замечают сам факт того, что машина стала сильнее вибрировать, и это тоже явный признак выхода из строя подшипников.
  4. Ухудшение качества отжима. Поврежденный подшипниковый узел не позволяет технике работать в полную силу, поэтому белье после отжима остается мокрым.

Замена детали

Место расположения подшипников, требующих замены, – задняя стенка извлеченного барабана. Прежде чем их достать, необходимо удалить сальник. Для этого используется прямошпилевая отвертка, одновременно поддевающая и извлекающая сальник, который подвергается тщательному осмотру и, при необходимости, замене.

Очередной шаг – извлечение внутреннего (маленького) и внешнего (большого) подшипника. Процесс проводится с помощью пробойчика (металлического стержня) и молотка. Первым выбивается внешний, вторым – внутренний подшипник.

Далее следует позаботиться о том, чтобы новые детали были установлены на чистое посадочное место. Первым устанавливается маленький, а вторым – большой подшипник. Забиваются детали также с помощью металлического стержня, устанавливаемого по принципу «крест-накрест». Глухой звук, издаваемый деталью в процессе забивания, становится, на этапе правильной установки, звонче.

Сальник, перед установкой, обязательно обрабатывается смазкой с водоотталкивающими характеристиками. Установленная деталь – сигнал для сборки стиральной машинки в последовательности обратной тому, как производилась разборка.

Умельцы утверждают, что смена подшипников в стиралке Candy – процесс не очень сложный

Основное условие – последовательность, осторожность и внимательность к деталям, особенно хрупким. Совет для сомневающихся в собственных силах и способностях: обращайтесь к помощи профессионалов

Но помните, что поменять подшипник от профессионала будет стоить денег – приблизительно 30% от цены, уплаченной за новую машинку Candy.

Статья

Когда нужно менять шланг?

Засор сливного шланга мусором, волосами, нитками и иными загрязнениями, не является поводом для его замены. Чтобы восстановить проходимость, его просто нужно почистить струей горячей воды. Без замены шланга обойтись не удастся, если засор сформирован известковым налетом. Удалить его проблематично, а эффективные средства для растворения накипи способны повредить шланг.

Еще один повод приобрести новый шланг – это его прорыв. Заклеить сливную трубку не удастся, она все равно будет подтекать. Иногда приобрести новый шланг приходится сразу после покупки стиральной машины, так как он имеет недостаточную длину.

Причины поломок

Как было сказано ранее, у стиральных машин описываемой марки есть большой набор функций. Бывает так, что аппаратура не может справиться с нагрузками и поэтому ломается либо просто не полностью выполняет определенную задачу. «Быстрая стирка» не оправдывает свое качество и проигрывает на стадии полоскания.

Еще производители экономят на комплектующих, поэтому нередко происходят следующие неисправности:

  • поломки в электрической части из-за перепадов напряжения (необходимо дополнительно устанавливать стабилизатор и фильтр);
  • появляются поломки отдельных подвижных деталей (люка, кюветки, крышки);
  • из-за того, что у некоторых моделей отсутствует прессостат, возможно затопление поддона.

Иногда может произойти сбой в селекторе программ, но это решается путем перезапуска устройства.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Зинг-Электро
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: