Двигатель из болтов и магнитов своими руками
Приветствую всех любителей электродвигателей.
Сегодня я расскажу, как сделал самодельный мотор, используя всего три болта, немного проволоки и магниты.
Первым делом в дощечке просверлил отверстия под болты и по центру для крепления ротора.
Намотал на болты изоляцию в виде малярного скотча и начал делать обмотку, направление в одну сторону и количество витков должно быть одинаковым.
Из металлической пластины вырезал окружность и сделал разметку. Приклеил к ней по центру крепление подшипника и с помощью оргстекла установил неодимовые магниты, поочередно меняя их полярность.
Подключил к выводам катушек контроллер и сделал первый запуск.
Первый запуск произошел удачно, могу сказать одно, хоть обороты и большие, но крутящий момент маленький.
Я захотел более плавной работы мотора и сделал его на шести болтах и добавил магнитов, их стало 12.
В этот раз закрепил все на металлической пластине.
Установил ротор на свое место.
Запустил мотор, обороты стали медленнее, но вырос крутящий момент и стабильность мотора.
Самодельный мотор из болтов был экспериментом и довольно удачным, опытным путем я понял, что сделать мотор с нуля реально и легко.
Всем большое спасибо за дочитывание, успехов и побольше позитива.
Источник
Что такое магнитный двигатель
Немного исторических фактов
Впервые попытка сконструировать магнитный вечный двигатель была предпринята в середине прошлого столетия. 1969 год стал переломным для данного направления научной мысли: публике был представлен полностью работоспособный мотор, цикл которого был конечным, но значительно отличался от других образцов продолжительностью действия. Оправданием этому стали слабые магниты, задействованные в конструкции, и высокая сила трения, погасившая полезную энергию устройства.
Решив погреться в лучах капризной славы на волне всеобщего энтузиазма, специалист Майкл Брэди из Африки сумел сконструировать рабочий движок на 6 кВт. Чтобы развеять любые сомнения в своей изобретательности и смекалке, он снял видеоролик про собственный альтернативный двигатель Перендева и выложил его в Интернет, где с разработкой успели ознакомиться миллионы пользователей сервиса YouTube. Либо они были одурманены увиденным и дали волю мечтам, либо изобретатель сумел мастерски обвести зрителей вокруг пальца, но разработка имела головокружительный успех.
Пользуясь случаем, Брэди инициировал сбор средств на изготовление генераторных установок Perendev на 100 и 300 кВт, чего вполне хватило бы для бесперебойной работы масштабного производства. Миллион долларов — неплохо для стартапа, даже если это очередной мыльный пузырь. С внушительной суммой смекалистый инженер успел переселиться в Швейцарию и признал себя банкротом, чтобы провести остаток дней в роскоши и комфортной жизни. Однако вскоре в отношении горе-изобретателя был начат уголовный процесс, где в адрес главного героя было сказано слово «мошенник». До сих пор его открытие будоражит пытливые умы, а попытки создания двигателя Перендева на магнитах активно обсуждаются на тематических форумах.
Видео в помощь
Источники
- https://220v.guru/elementy-elektriki/dvigateli/magnitnyy-vechnyy-dvigatel-delaem-svoimi-rukami.html
- https://www.asutpp.ru/magnitnyj-dvigatel.html
- https://www.syl.ru/article/189970/new_kak-sdelat-vechnyiy-dvigatel-svoimi-rukami
- https://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/839655
- https://odinelectric.ru/knowledgebase/chto-takoe-magnitniy-dvigatel
- https://MirMagnitov.ru/blog/primenenie-magnitov/vechnyy-dvigatel-na-magnitakh/
- https://electricvdele.ru/elektrooborudovanie/elektrodvigateli/dvigatel-na-postoyannyh-magnitah.html
- https://220v.guru/elementy-elektriki/dvigateli/vechnyy-dvigatel-svoimi-rukami-ego-opisanie-i-vidy.html
- https://yourtutor.info/%D0%BF%D0%BE%D1%87%D0%B5%D0%BC%D1%83-%D0%B2%D0%B5%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C-%D0%BD%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%BC%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD
Лучшие самоделки из магнита
Применение магнитов в повседневности настолько широко, что перечисление всех займет много времени. Но так как, многие являются скорее развлекательными, подробнее остановимся на перечислении широко применяемых.
Магниты используют:
- При монтажных работах;
- Мытье окон;
- В качестве держателей.
В первую очередь стоит отметить, что поиск магнитов не очень сложное занятие. Магниты небольших размеров, вы сможете найти в старых наушниках. Более мощные неодимовые магниты можно извлечь из старых жестких дисков компьютера.
Предположим, что вы работаете с деревянной конструкцией. В одной руке вы держите молоток, а в другой элемент данной конструкции. В данном случае держать охапку гвоздей не совсем удобно. Для этого, нужно просто поместить в нагрудный карман магнит и приклеить к нему гвозди.
Бывают ситуации, когда приходится закручивать саморезы в труднодоступных местах, в которых придержать саморез не представляется возможным. Для этого, просто крепите магнит на металлической части отвертки. Намагниченная отвертка позволяет держаться болту или саморезу самостоятельно.
Если приклеить небольшие магниты к компьютерному столу (в любом удобном месте), то можно использовать их в качестве держателей для различных USB или других видов проводов. Для этого на провода одеваются небольшие пружины (можно использовать пружины от ручек), которые и являются металлической примагничивающейся конструкцией.
В качестве составного элемента декора, магниты можно использовать в качестве крепежных элементов пазла располагающегося на дверце холодильника. Для этого берется любая фотография, которая расчерчивается на определенные элементы. К каждому элементу при помощи обычного клея приклеивается небольшой магнит. Фото разделяется на составные элементы. После этого собирается на двери холодильника в виде пазла.
Рекомендации
Выбор рассматриваемого электродвигателя следует проводить с учетом следующих особенностей:
Мощность – основной показатель, который влияет на срок службы. При возникновении нагрузки, которая превосходит возможности электродвигателя, он начинает перегреваться. При сильной нагрузке, возможно искривление вала и нарушение целостности других компонентов системы. Поэтому следует помнить о том, что диаметр вала и другие показатели выбираются в зависимости от мощности двигателя.
Наличие системы охлаждения. Обычно особого внимания на то, как проводится охлаждение, никто не уделяет
Однако при постоянной работе оборудования, к примеру под солнцем, следует задуматься о том, что модель должна быть предназначена для продолжительной работы под нагрузкой при тяжелых условиях.
Целостность корпуса и его вид,год выпуска – основные моменты, на которые уделяют внимание при покупке двигателя бывшего употребления. Если имеются дефекты корпуса, велика вероятность того, что конструкция имеет повреждения и внутри
Также, не стоит забывать о том, что подобное оборудование с годами теряет свой КПД.
Особое внимание нужно уделятькорпусу, так как в некоторых случаях можно провести крепление только в определенном положении. Самостоятельно создать посадочные отверстия, приварить уши для крепления практически невозможно, так как нарушение целостности корпуса не допускается.
Вся информация об электродвигателе находится на пластине, которая прикрепляется к корпусу. В некоторых случаях, есть только маркировка, по расшифровке которой можно узнать основные показатели работы.
В заключение отметим, что многие двигатели, которые были произведены несколько десятилетий назад, зачастую проходили восстановительные работы. От качества проведенной восстановительной работы зависят показатели электродвигателя.
Предыдущая
Электрические машиныКак работает бесщеточный электродвигатель?
Общее устройство и принцип работы
Двигатели на магнитах, не похожи на привычные электрические, в которых вращение происходит благодаря электрическому току. Первый вариант будет работать только благодаря постоянной энергии магнитов и имеет 3 главные части:
- ротор с постоянным магнитом;
- статор с электрическим магнитом;
- двигатель.
На один вал с силовым агрегатом монтируется генератор электромеханического типа. Статический электромагнит, сделан в виде кольцевого магнитопровода с вырезанным сегментом или дугой. Помимо всего прочего электрический магнит имеет также катушку индуктивности, к которой присоединен электрокоммутатор, благодаря которому поставляется реверсивный ток.

По сути, принцип работы разных магнитных моторов может отличаться исходя из типа моделей. Но в любом случае, основной движущей силой является именно свойство постоянных магнитов. Рассмотреть принцип работы, можно на примере антигравитационного агрегата Лоренца. Суть его работы заключается в 2-х разнозаряженных дисках, которые подсоединяются к источнику питания. Эти диски размещены наполовину в экране полусферической формы. Их начинают активно вращать. Таким образом, магнитное поле без труда выталкивается сверхпроводником.
Устройство синхронного двигателя на магнитах
Одним из основных видов электродвигателей является синхронный, частота вращения магнитных полей статора и ротора которого равны. У обычного электромагнитного мотора обе эти части состоят из обмоток на пластинах. Но если конструкцию якоря поменять и вместо катушки поставить постоянные магниты, то можно получить интересную, эффективную, действующую модель синхронного двигателя. Статор имеет привычную компоновку магнитопровода из пластин и обмоток, в которых способно генерироваться вращающееся магнитное поле от электрического тока. Ротор создает постоянное поле, которое взаимодействует с предыдущим, и создает крутящий момент.
Также следует отметить, что в зависимости от схемы, относительное расположение статора и якоря могут меняться, например, последний будет выполнен в форме внешней оболочки. Для пуска мотора от тока из сети используется цепь из магнитного пускателя (реле, контактора) и теплового защитного реле.
Конструкция двигателей
Форма ЭДС определяется конструкцией двигателя.
Ротор синхронных двигателей представляет собой магнит с различным количеством пар полюсов.
На Рис 1. показаны возможные конструкции статорных обмоток. Обычно синусоидальной ЭДС соответствует «распределенная» намотка, а трапецеидальной «сосредоточенная».
Рисунок 1. Конструкции статорных обмотокСтаторная обмотка двигателя с трапецеидальной ЭДС проще и технологичнее, за счёт этого цена такого двигателя несколько ниже.
Далее остановимся более подробно на двигателе с трапецеидальной ЭДС (СДПМт)
Двигатель с одной парой полюсов будет выглядеть в разрезе так.
Рисунок 2. Схема двигател с одной парой полюсов я в разрезеНа статоре СДПМт намотаны три обмотки (А, В, С), сдвинутые в пространстве на 120°. Каждая обмотка состоит из двух секций, включённых встречно. Таким образом, при протекании тока в обмотке она создаёт внутри двигателя два полюса (положительный и отрицательный), к которым и притягивается магнитный ротор. Поочередное изменение токов в обмотках переключает полюса обмоток и заставляет ротор двигаться вслед за полем. На этом и основан принцип работы двигателя.
В дальнейшем будем считать нулевым то угловое положение ротора при котором вектор потока ротора совпадает по направлению с осью фазы А (осью обмотки А).
Конструктивные особенности
Из каких элементов состоит магнитный двигатель:
- Статор , выполненный как один постоянный магнит на пружинной основе.
- Ротор . Диск, обязательно выполненный из материала, который не подвержен намагничиванию. По поверхности диски расположены небольшие постоянные магниты определённых размеров. Все магниты на диске необходимо разместить в определённой форме и последовательности.
- Балласт . В магнитном двигателе это отдельный элемент, он обеспечивает разгон ротора и его постоянное вращение при работе.

Рисунок 2: Магнитный двигатель (компьютерная модель)
Это пример самой простой конструкции магнитного двигателя. Мастера вроде Николы Тесла
илиВасилия Шкондина создавали куда более изощрённые модели, а многие из конструкторов в данной сфере электротехники даже получили патенты на свои изделия.
Принцип действия вечного магнитного движителя
Важность профилактики и ремонта
Электромоторы с возбуждением от активных магнитов выходят из строя не от износа, а от неправильного использования обслуживающим персоналом. Часто люди не делают профилактику или не производят текущий ремонт, чтобы предотвратить поломки.
Обычно не вовремя меняют подшипники или устаревает материал, а вал затирается сальниками электроагрегата. Это обычно приводит к перегреву, неполадкам щеточных механизмов и ухудшения настроек магнитной системы.
При капитальном ремонте движков постоянного тока с активными магнитами делают следующие операции:
- Агрегат разбирают и промывают все механические детали;
- Меняют подшипники и электрощетки;
- Меняют обматывания якоря или магнитную систему;
- Производится пропитка и просушка;
- Ремонтируется коллекторно-щеточный узел агрегата;
- Собирается сам движок с последующим его испытанием на предмет работоспособности.
Но в домашних условиях починить установку не получится, ведь для этого необходимо специальное оборудование, знания, навыки и опыт.
Создатели бестопливных генераторов
Специальное оборудование к автомобильным двигателям, которое позволяет машинам передвигаться только на воде без использования углеводородных добавок. Подобными приставками сегодня оснащаются многие российские автомобили. Использование подобного оборудования позволяет автомобилистам сэкономить на бензине и снизить количество вредных выбросов в атмосферу. Для создания приставки Бакаеву понадобилось открыть новый тип расщепления, который и использовался в его изобретении.
Болотов — учёный XX века — разработал автомобильный двигатель, которому для запуска требуется буквально одна капля топлива. Конструкция такого двигателя не подразумевает цилиндров, коленчатого вала и любых других трущихся деталей — они заменены двумя дисками на подшипниках с небольшими зазорами между ними. Топливом является обычный воздух, который расщепляется на азот и кислород на высоких оборотах. Азот под воздействием температуры в 90оС сгорает в кислороде, что позволяет двигателю развить мощность в 300 лошадиных сил. Русские учёные, помимо схемы бестопливного двигателя, разработали и предложили модификации многих других двигателей, для функционирования которых требуются принципиально новые источники энергии — к примеру, энергия вакуума.

Плюсы и минусы магнитных двигателей
Плюсы:
- Экономия и полная автономия;
- Возможность собрать двигатель из подручных средств;
- Прибор на неодимовых магнитах достаточно мощный, чтобы обеспечить энергией 10 кВт и выше жилой дом;
- Способен на любой стадии износа выдавать максимальную мощность.
Минусы:
- Негативное влияние магнитных полей на человека;
- Большинство экземпляров не могут пока что работать в нормальных условиях. Но это дело времени;
- Сложности в подключении даже готовых образцов;
- Современные магнитные импульсные моторы имеют довольно высокую цену.
Магнитные линейные двигатели сегодня стали реальностью и имеют все шансы заменить привычные нам моторы других видов. Но сегодня это ещё не совсем доработанный и идеальный продукт, способный конкурировать на рынке, но имеющий довольно высокие тенденции.
Автосервис «Авто Максима» в ЮАО Москвы, предлагает услуги по ремонту двигателей УАЗ. Мы гарантируем, что, однажды посетив наш автосервис, вы войдёте в число постоянных клиентов, по достоинству оценивших качество и скорость нашей работы.
В основе нашей успешной работы, лежит предельное внимание к каждой мелочи, учёт индивидуальных особенностей двигателя, глубокие знания и большой практический опыт. Такой подход, позволяет нам проводить ремонт двигателяУАЗ с гарантией его последующей долгой и безотказной работы
Такой подход, позволяет нам проводить ремонт двигателяУАЗ с гарантией его последующей долгой и безотказной работы.
Современные автомобили оснащаются технически сложными силовыми агрегатами, которые требуют грамотного обслуживания и профессионального ремонта.
Если раньше мотор автомобиля можно было починить подручными средствами, то сегодня, для этого необходимы специальные знания и высокоточное оборудование.
Двигатель Минато
Магнитный двигатель: миф или реальность?
Идея разработки вечного бестопливного двигателя не нова, за разработку такого агрегата во все времена брались именитые ученые своего времени. Однако ни технических средств для реализации задумки, не возможностей того времени не хватало. В некоторых случаях дело доходило только до теоретического обоснования, но существуют примеры реально разработанных альтернативных двигателей, которые призваны создать конкуренцию классическим электрическим машинам. Одним из таких вариантов является магнитный двигатель.
Вечный двигатель знаком практически каждому еще со школьной скамьи, только на уроках физики четко утверждалось, что добиться практической реализации невозможно из-за сил трения в движущихся элементах. Среди современных разработок магнитных моторов представлены самоподдерживающие модели, в которых магнитный поток самостоятельно создает вращательное усилие и продолжает себя поддерживать в течении всего процесса работы. Но основным камнем преткновения является КПД любого двигателя, включая магнитный, так как он никогда не достигает 100%. Со временем мотор все равно остановится.
Поэтому все практические модели требуют повторного вмешательства через определенное время или каких-либо сторонних элементов, работающих от независимого источника питания. Наиболее вероятным вариантом бестопливных двигателей и генераторов выступает магнитная машина. В которой основной движущей силой будет магнитное взаимодействие между постоянными магнитами, электромагнитными полями или ферромагнитными материалами.
Актуальным примером реализации являются декоративные украшения, выполненные в виде постоянно двигающихся шаров, рамочек или других конструкций. Но для их работы необходимо использовать батарейки, которые питают постоянным током электромагниты. Поэтому далее рассмотрим тот принцип действия, который подает самые обнадеживающие ожидания.
Разработки ученых
Кроме того, такой движок считался одним из прототипов «вечного двигателя». И этими проблемами серьезно занимался американский изобретатель Никола Тесла. В его аппарате были катушки, турбины и соединительные провода. В обмотке был небольшой магнит, который захватывал два витка катушки.
Турбину немного раскручивали и она двигалась с внушительными скоростными показателями. И поэтому его и назвали «вечным мотором». Но тут приходилось первоначально задавать скорость турбине.
30 лет назад конструктор Минато тоже создал двигатель, где использовалась магнитная энергия для самовозбуждения и самостоятельного вращения. Он был очень эффективен и не издавал посторонних шумов. По словам японского изобретателя, КПД установки составляла 300%.
Россиянин Лазарев создал простую модель электромотора с магнитной тягой. На роторе был поставлен сосуд с пористой перегородкой, разделяющей его на две части, которые соединяются между собой трубкой. По ней жидкость поступает из нижней камеры в верхнюю.
Джонсон создал агрегат, где энергия вырабатывается при помощи потока электронов, находящихся в магнитах. Именно они формируют цепь запитки мотора. В якоре объединены магниты, расположенные в виде дорожки. А конструкция изобретения может быть или линейной, или роторной.
Что такое магнитный двигатель
Все вечные двигатели можно разделить на 2 вида:
- Первые;
- Вторые.
Что касается первых, они представляют собой по большей мере плод фантазий писателей фантастов, но вторые – вполне реальные. Первый вид подобных двигателей извлекает энергию из пустого места, но второй, получает ее из магнитного поля, ветра, воды, солнца и т.д.
Магнитные поля не только активно изучают, но и пытаются использовать их в качестве «топлива» для вечного силового агрегата. Причем многие из ученых разных эпох добивались значительных успехов. Среди известных фамилий, можно отметить следующие:
- Николай Лазарев;
- Майк Брэди;
- Говард Джонсон;
- Кохеи Минато;
- Никола Тесла.
Особенное внимание уделялось именно постоянным магнитам, которые могут восстанавливать энергию в прямом смысле из воздуха (мирового эфира). Несмотря на то, что каких-то полноценных объяснений природы постоянных магнитов на данный момент нет, человечество двигается в правильном направлении. На данный момент, есть несколько вариантов линейных силовых агрегатов, что имеют отличия по своей технологии и схеме сборки, но работают на основе одинаковых принципов:
На данный момент, есть несколько вариантов линейных силовых агрегатов, что имеют отличия по своей технологии и схеме сборки, но работают на основе одинаковых принципов:
- Работают благодаря энергии магнитных полей.
- Импульсного действия с возможностью контроля и дополнительного источника питания.
- Технологии, которые совмещают в себе принципы обоих силовых агрегатов.
Каким должен быть настоящий магнитный двигатель
В общем, выглядит подобное устройство следующим образом.

- Катушка индуктивности.
- Магнит подвижный.
- Пазы катушек.
- Центральная ось;
- Шарикоподшипник;
- Стойки.
- Диски;
- Постоянные магниты;
- Закрывающие магниты диски;
- Шкив;
- Приводной ремень.
- Магнитный двигатель.
Любое устройство, которое изготовлено на подобном принципе, вполне успешно может быть использовано для выработки по-настоящему аномальной электрической и механической энергии. Причем, если применять его как генераторный электрический узел – то он способен вырабатывать электроэнергию такой мощности, которая существенно превышает аналогичное изделие, в виде механического приводного двигателя.

Теперь разберем подробнее, что вообще представляет из себя магнитный двигатель, а также почему множество людей пытаются разработать и воплотить в реальность эту конструкцию, видя именно в ней заманчивое будущее. Действительно настоящий двигатель этой конструкции должен функционировать исключительно только на магнитах, при этом используя непосредственно для перемещения всех внутренних механизмов их постоянно выделяемую энергию.
Когда рядом привинтить два достаточно сильных магнита, то они двигаться будут только до момента, когда будет достигнуто на минимально возможной удаленности максимальное притяжение между полюсами. В реальности они просто друг к другу повернутся. Поэтому каждый изобретатель разнообразных магнитных двигателей пытается сделать переменным притяжение магнитов за счет механических свойств самого двигателя или использует функцию своеобразного экранирования.
При этом магнитные двигатели в чистом виде очень неплохи по своей сущности. А если добавить к ним реле и управляющий контур, использовать гравитацию земли и дисбаланс, то они становятся действительно идеальными. Их смело можно именовать «вечными» источниками поставляемой бесплатной энергии! Есть сотни примеров всевозможных магнитных двигателей, начиная от наиболее примитивных, которые можно собрать собственноручно и заканчивая японскими серийными экземплярами.
Видео в помощь
Источники
- https://220v.guru/elementy-elektriki/dvigateli/magnitnyy-vechnyy-dvigatel-delaem-svoimi-rukami.html
- https://www.asutpp.ru/magnitnyj-dvigatel.html
- https://www.syl.ru/article/189970/new_kak-sdelat-vechnyiy-dvigatel-svoimi-rukami
- https://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/839655
- https://odinelectric.ru/knowledgebase/chto-takoe-magnitniy-dvigatel
- https://MirMagnitov.ru/blog/primenenie-magnitov/vechnyy-dvigatel-na-magnitakh/
- https://electricvdele.ru/elektrooborudovanie/elektrodvigateli/dvigatel-na-postoyannyh-magnitah.html
- https://220v.guru/elementy-elektriki/dvigateli/vechnyy-dvigatel-svoimi-rukami-ego-opisanie-i-vidy.html
- https://yourtutor.info/%D0%BF%D0%BE%D1%87%D0%B5%D0%BC%D1%83-%D0%B2%D0%B5%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C-%D0%BD%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%BC%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD
Мотоцикл на магнитном двигателе: история развития
Каким должен быть настоящий магнитный двигатель
В общем, выглядит подобное устройство следующим образом.

- Катушка индуктивности.
- Магнит подвижный.
- Пазы катушек.
- Центральная ось;
- Шарикоподшипник;
- Стойки.
- Диски;
- Постоянные магниты;
- Закрывающие магниты диски;
- Шкив;
- Приводной ремень.
- Магнитный двигатель.
Любое устройство, которое изготовлено на подобном принципе, вполне успешно может быть использовано для выработки по-настоящему аномальной электрической и механической энергии. Причем, если применять его как генераторный электрический узел – то он способен вырабатывать электроэнергию такой мощности, которая существенно превышает аналогичное изделие, в виде механического приводного двигателя.

Теперь разберем подробнее, что вообще представляет из себя магнитный двигатель, а также почему множество людей пытаются разработать и воплотить в реальность эту конструкцию, видя именно в ней заманчивое будущее. Действительно настоящий двигатель этой конструкции должен функционировать исключительно только на магнитах, при этом используя непосредственно для перемещения всех внутренних механизмов их постоянно выделяемую энергию.
Когда рядом привинтить два достаточно сильных магнита, то они двигаться будут только до момента, когда будет достигнуто на минимально возможной удаленности максимальное притяжение между полюсами. В реальности они просто друг к другу повернутся. Поэтому каждый изобретатель разнообразных магнитных двигателей пытается сделать переменным притяжение магнитов за счет механических свойств самого двигателя или использует функцию своеобразного экранирования.
При этом магнитные двигатели в чистом виде очень неплохи по своей сущности. А если добавить к ним реле и управляющий контур, использовать гравитацию земли и дисбаланс, то они становятся действительно идеальными. Их смело можно именовать «вечными» источниками поставляемой бесплатной энергии! Есть сотни примеров всевозможных магнитных двигателей, начиная от наиболее примитивных, которые можно собрать собственноручно и заканчивая японскими серийными экземплярами.
Калькулятор для расчета электромагнитной силы
В процессе эксплуатации электрического оборудования львиная доля логических схем используют в своей работе в качестве исполнительного органа катушку с магнитным сердечником. Принцип работы данного устройства заключается в появлении магнитной силы внутри витков, которая притягивает соленоид и совершает механическую работу. За счет такого воздействия происходит перемещение контактов реле, открытие или закрытие клапанов, механическое включение кнопок и прочие манипуляции. Возможность перемещения того или иного ферромагнитного сердечника определяется параметрами катушки, которые и обуславливают величину электромагнитной силы.

Катушка с сердечником
Чтобы рассчитать электромагнитную силу катушки, с которой та воздействует на соленоид, используется онлайн калькулятор. Для расчета силы введите данные в соответствующие поля калькулятора:
- Укажите величину тока в амперах;
- Внесите площадь сечения сердечника в квадратных метрах;
- Проставьте значение количества витков в катушке;
- Укажите величину зазора между магнитопроводом и соленоидом катушки;
- Нажмите кнопку «Рассчитать» и в графе электромагнитной силы появится результат вычислений.
Если в результате расчета вы получили недостаточную величину силы и необходимо подобрать другие параметры для катушки, то просто сбросьте данные. Для этого используйте кнопку «Сбросить», которая обнулит нынешнее значение.
В калькуляторе для расчета электромагнитной силы используется такая формула:
- F – величина электромагнитной силы, создаваемой катушкой;
- n – количество витков в этой катушке;
- I – сила тока, протекающего по катушке;
- m – магнитная постоянная;
- S – величина площади поперечного сечения магнитопровода;
- lср – величина зазора между элементами магнитной цепи.
Вышеприведенные расчеты применяются в случае выхода со строя катушки с магнитным сердечником, выполнявшей роль исполнительного органа какой-либо логической цепи, когда возникает вопрос о необходимости замены катушки или намотки новой. Калькулятор для расчета электромагнитной силы позволяет подбирать оптимальные параметры индуктивного элемента путем изменения каких-либо ее характеристик.
Источник
Какие достоинства и недостатки имеют реально работающие магнитные двигатели

Среди преимуществ таких агрегатов, можно отметить следующие:
- Полная автономность с максимальной экономией топлива.
- Мощное устройство с использованием магнитов, может обеспечивать помещение энергией в 10 кВт и более.
- Такой двигатель работает до полного эксплуатационного износа.
Пока что, не лишены такие двигатели и недостатков:
- Магнитное поле может отрицательным образом влиять на человеческое здоровье и самочувствие.
- Большое количество моделей не может эффективно работать в бытовых условиях.
- Есть небольшие сложности в подключении даже готового агрегата.
- Стоимость таких двигателей достаточно велика.
Такие агрегаты уже давно не являются вымыслом и в скором времени вполне смогут заменить привычные силовые агрегаты. На данный момент, они не могут составить конкуренцию привычным двигателям, но потенциал к развитию имеется.
Заключение
Магнитомеханическое явление, заключающееся в необходимости применять действительно незначительные усилия, чтобы сдвигать магниты, если сравнивать с попыткой их отрыва, использовано повсеместно для создания, так называемого, «вечного» линейного магнитного мотора-генератора.
Многие верят, что очень скоро наступит время, когда мощную энергию человечество сможет получать без использования газа и нефтепродуктов. На самом деле гигаватты электроэнергии, которая будет совершенно бесплатной, можно получать, если руководствоваться только магнетизмом, законами электростатики, силы тяготения и постулатами Архимеда. опубликовано econet.ru




























