Топ-20 лучших аккумуляторов для автомобиля на 2023 год

Главные критерии при выборе аккумулятора

Numax

Открывают рейтинг 2022 года достойные корейские пусковые аккумуляторы, которые отлично подойдут для легкового автомобиля и не только.

Этот бренд принадлежит концерну Delkor Corportation. Под его крылом находится сразу несколько торговых южнокорейских марок, которые также будут представлены в рамках топ-10. Но всё же их правильно рассматривать как отдельных изготовителей.

Ассортимент АКБ Numax внушительный и насчитывает десятки вариантов для разных машин и техники. Отличаются высокими характеристиками зарядного тока и ёмкости.

В основе производства лежит технология холодной ковки, с помощью которой удаётся получить прочные пластины, заложенные в корпус батареи. Помимо свинца, в сплав добавляют ещё и кальций. Тем самым удаётся выпускать необслуживаемые аккумуляторы.

Medalist

Эта фирма не нуждается в представлении. Множество автомобилистов в России прекрасно знакомы с брендом. Что интересно, этот производитель, выпускающий отличные корейские АКБ для легкового и грузового автомобиля, также принадлежит концерну Delkor.

Под маркой Medalist выпускают батареи, полностью соответствующие строгим европейским стандартам качества. Устройства не требуют обслуживания в течение всего срока службы. Работают долго, не нарушая обещания изготовителя.

С такими АКБ можно смело на 4 года забыть о необходимости как-либо вмешиваться в работу батареи. При этом практика многих автомобилистов показывает, что аккумуляторы этой фирмы могут работать и по 5-6 лет. Тут уже многое зависит от условий эксплуатации, а также состояния самого автомобиля.

AtlasBX

Концерн AtlasBX Co Ltd также производит аккумуляторы под собственным брендом. Компания появилась ещё в середине 20 века, откуда и начала свой непростой, но в итоге очень успешный путь. На этот момент предприятие называлось Isan Ltd. Но за время существования имя изменили ещё два раза. Актуальное название AtlasBX существует сравнительно немного, а именно с 2004 года.

При производстве автомобильных аккумуляторных батарей этой марки используются исключительно высококачественные материалы, а также передовые технологии и свежие разработки в области источников питания для машин.

В случае с AtlasBX стоит акцентировать внимание на нескольких ключевых технологиях:

  • High Durability. Технология направлена на то, чтобы повышать прочностные показатели свинцовых пластин, а также увеличивать срок их службы.
  • X-Frame. Ещё одна важная технология. Способствует минимизации токоотвода. За счёт этого удалось добиться высоких и стабильных значений пускового тока. В сравнении с обычными аккумуляторами, этот показатель в АКБ, где применяется X-Frame, на 30% выше.
  • Plate Carbon Plus. С помощью такого технологического решения скорость зарядку батарей стала намного выше. Также аккумуляторы дольше сохраняют заряд и оказались устойчивее в отношении саморазряда.

Ассортимент AtlasBX действительно внушительный. Причём в их каталогах можно найти даже обычные свинцово-кислотные батареи с жидким электролитом. А есть EFB, GEL и AGM разработки.

Условия низких температур

Все характеристики, которые указываются для аккумуляторов, рассчитаны на примерную температуру в 27°С. При очень низких температурах (например, до -25°С) у АКБ уменьшается емкость в 2 раза. Из-за этого в северных регионах рекомендуется устанавливать устройства с большей емкостью. Например, если подходит 55 Ач, то лучше применять устройства с 65 Ач.

Но не стоит сильно превышать показатель. Ёмкость батареи должна соответствовать и мощности генератора транспортного средства. Нельзя допускать, чтобы у аккумулятора показатель был слишком высоким. В противном случае генератор не сможет справляться с зарядкой. Это будет повышенная нагрузка, из-за чего устройство может перегреваться или даже поломаться. Разрешается выбирать батарею с емкостью только на 20% выше стандартной.

На что следует обращать внимание, выбирая аккумулятор

В первую очередь при определении того, какой аккумулятор лучше для автомобиля, следует обращать внимание на следующие исходные данные:

  • в какой климатической зоне предстоит работать батарее;
  • в каких условиях планируется эксплуатация;
  • как часто автомобиль эксплуатируется и с какой нагрузкой;
  • соответствие нормам энергопотребления;
  • присутствие свидетельств, подтверждающих заявленное качество.

Для тех водителей, которые любят внедрять на своём автомобиле разнообразные девайсы, следует при выборе к параметрам, рекомендуемым ТУ, добавить некоторый запас. Тем же, кто предпочитает обходиться заводской комплектацией машины, достаточно придерживаться параметров, указанных в рекомендациях по обслуживанию автомобиля.

Особенности и главные преимущества

Для начала хочется объяснить причины популярности корейских аккумуляторов для автомобилей и рассмотреть некоторые их особенности.

Основная масса производимых АКБ выпускается в соответствии со стандартом JIC. Это японский стандарт производства аккумуляторных батарей.

Но это не мешает осуществлять поставки продукции для автомобилей, выпускаемых североамериканскими, европейскими компаниями.

При визуальном осмотре можно заметить, что АКБ из Кореи меньше по длине и выше, нежели европейские аккумуляторы. Плюс их клеммы обладают несколько меньшей толщиной.

Ведущие корейские производители автомобильных аккумуляторов выпускают практически все современные виды батарей. Это и классические свинцово-кислотные, а также гибридные, гелевые, AGM устройства и аккумуляторы, используемые в электрокарах. Это позволяет каждому покупателю подобрать для себя оптимальный вариант.

По стоимости корейские АКБ будут дороже китайских или российских аналогов. Но при этом они в 1,5-2 раза дешевле японских. Но последним они совершенно не уступают по качеству и характеристикам

Поэтому если вам нужна действительно хорошая батарея и вы не хотите переплачивать за японский бренд, стоит обратить внимание на южнокорейскую продукцию

Такие высокие показатели качества обусловлены тем, что местные производители обязаны придерживаться строгих стандартов, разработанных и принятых в Японии. Они даже жёстче, чем европейский (EN) и североамериканский (DIN) стандарт.

Короткие обзоры видов батарей от разных производителей

Современный рынок аккумуляторной продукции предлагает широкий выбор различных источников питания. Среди них можно найти знакомые свинцово-кислотные и новинки — гелевые и AGM. Давайте подробнее рассмотрим разные виды аккумуляторных батарей.

Тяговые АКБ российского производства

Тяговые аккумуляторы российского производства рассчитаны на продолжительную отдачу тока и характеризуются низкими пусковыми токами. Их используют на спецтехнике, лодочном транспорте, электромобилях и гибридах. Этот вид АКБ выпускается Тюменским, Курским и Великолукским заводами.

  •  ТАЗ предлагает покупателю аккумуляторы ёмкостью от 200 до 1200А/ч с номинальным напряжением 80В.
  •  Батареи Курского АЗ имеют зарядку от 210 до 1000А/ч.
  •  Тяговые АКБ Великолукского АЗ отличаются четырёхлетним ресурсом работы. Они могут эксплуатироваться при температуре от −20 до +45 градусов. Выпускаются ёмкостью от 55 до 145А/ч.

В связи со спецификой использования этого вида аккумуляторов они редко есть в наличии. Поэтому стоимость тяговых батарей лучше узнавать у продавца или производителя.

Российские гелевые аккумуляторы

Аккумуляторы гелевые наполнены не жидким электролитом, а гелем, основанным на двуокиси кремния. Гелевая структура позволяет избежать замыкания между пластинами и замедляет процесс разрушения элементов.

В России эти автомобильные батареи для машин практически не производят (Тангстоун, АКБ TS). Зарубежная продукция стоит от 18 000 рублей.

Обзор российских AGM аккмулуляторов

AGM аккумуляторы характеризуются расположением электролита в «губках» из стекловолокна, которые кладут между пластинами. Использование чистого свинца для изготовления пластин позволяет обеспечивать высокие токи АКБ, что влияет на ускорение заряда аккумулятора. Производство автомобильных батарей этого типа в России осуществляет НПП «Источник». Они предлагают АКБ 12В ёмкостью от 50 до 200А/ч. Средняя цена — 13 000 рублей.

Основные классы аккумуляторов

Заводы-производители осуществляют поставку аккумуляторов следующих типов:

  • Сухозаряженные, то есть не имеющие электролита. У них достаточно большой срок хранения.
  • Залитые, то есть не требующие заправки электролитом и сразу же готовые к эксплуатации.

Также имеется разделение аккумуляторов по типам обслуживания, и выглядит оно так:

  • Обслуживаемые (возможно проведение ремонта) – так называются обычные АКБ, у которых имеется доступ к банкам с электролитом, что позволяет производить его доливку по мере испарения. Уровень электролита контролируется каждый раз по прошествии полутора – двух месяцев.
  • Мало обслуживаемые (ремонт может быть произведён только частично). Благодаря конструкции электродов снижена величина испарения электролита. При этом также имеется возможность производить техническое обслуживание.
  • Необслуживаемые (ремонту не подлежат). В них невозможно осуществлять контроль электролита. Однако распространённое мнение о герметичности этой конструкции неверно, так как в её корпусе есть несколько небольших отверстий, позволяющих парам выходить наружу.

большой выборбольшой выборНа автомобильном рынке ещё иногда попадаются обслуживаемые аккумуляторы, но это уже становится редкостью. Конечно, возможность их починки при возникновении короткого замыкания – большой плюс, но вот прочность их эбонитового корпуса не идёт ни в какое сравнение с современными пластиковыми. Кроме того, на залитую сверху мастику очень хорошо откладывается грязь — это существенно снижает её изоляционные свойства, что приводит к нерациональной потере энергии, что также нужно учитывать при определении того, какой аккумулятор лучше для автомобиля.

Основная масса представленных на автомобильном рынке АКБ – мало обслуживаемые. И это вполне понятно, ведь подавляющая масса современных автолюбителей не занимается обслуживанием аккумуляторов, а обращается к специалистам в случае возникновения каких-либо проблем. А то и вовсе сразу меняет на новый, не утруждая себя ремонтом.

Solite

А на вершине рейтинга 2022 года оказалась компания Solite. В настоящее время самый известный южнокорейский бренд. Плюс лидер по качеству и эффективности предлагаемых аккумуляторов.

Бренд находится под управлением концерна Syngwoo Automobile

Важно заметить, что в состав предприятия также входит Hyundai Enercell, обладающий собственными производственными мощностями

Основали компанию ещё в 80-х годах прошлого века. По состоянию на 2022 год это один из мировых лидеров, которому уже давно удалось покорить Южную Корею, а теперь предприятие завоёвывает Европу, Азию и США.

Батареи марки Solite с завода устанавливаются на автомобили таких известных производителей, как Toyota, Mazda, Nissan, Hyundai, Kia, General Motors, Honda и пр.

Компания предлагает обширный ассортимент батарей, среди которых можно найти простейшие решения с обслуживаемым корпусом. Но также есть и гелевые аккумуляторы, EFB и AGM технологии, кальциевые разработки, устройства, в состав которых входит серебро и пр.

Неудивительно, что некоторые автомобилисты заявляют о рекордных сроках службы батарей, способных сохранять эффективность по 5-7 лет.

Конечно, факт нахождения бренда в топ-10 ещё не гарантирует, что аккумулятор идеально подойдёт вашей машине, а также сможет прослужить более 5 лет. Всё индивидуально

Но если вы хотите подобрать корейский аккумулятор для своего автомобиля, то обратите внимание на лидеров рейтинга

Какие аккумуляторы предпочитаете использовать? Какого из производителей в Корее считаете лучшим? Почему? Есть ли неприятный опыт покупки корейских АКБ?

Подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте вопросы и рассказывайте о проекте друзьям!

Лучшие свинцово-кислотные АКБ 2023

Если хотите купить аккумулятор для легкового или грузового авто с кислотой и свинцом, ориентируйтесь на данный рейтинг.

Мульту Кальциум Сильвер 60

Мульту Кальциум Сильвер 60
Мне нравитсяНе нравится1

Компания Mutlu который год удерживает лидерские позиции в сегменте. Элементы питания имеют емкость 60 Ампер в час, идут с легированием серебром. На производстве реализована технология непрерывного литья, которая обеспечивает максимальную однородность готовых изделий, позволяет получать решетки усовершенствованной структуры.

Плюсы и минусы

высокая токоотдача
доступ к банкам
внушительная масса

малая резервная емкость
средний эксплуатационный ресурс

Цена – около 5000 рублей.

Варта D59 Блу Динамик

Варта D59 Блу Динамик
Мне нравится2Не нравится

Удивительно живучие АКБ, которые не умирают даже простояв в полузаряженном виде в течение нескольких месяцев или лет. Поведение зависит от модели – некоторые выдают огромные амперы при стандартных циклах, другие тухнут за секунды.

Плюсы и минусы

внушительный ресурс
большая резервная емкость
хороший пускоток

высокая цена
наличие подделок в продаже

Стоимость около 5200 рублей.

Тюмень Premium 6СТ-60

Тюмень Premium 6СТ-60
Мне нравится2Не нравится1

Достойный продукт российского завода. Резерв не самый большой (это недостаток), зато АКБ имеет высокую массу и отличную надежность. Если ищете достойный вариант по разумной цене, можно остановиться именно на этом аккумуляторе.

Плюсы и минусы

в холодных регионах батарея показывает себя отлично
прочность, надежность
высокий пусковой ток

немалая цена
иногда в течение гарантийного срока характеристики резко снижаются

Цена – в районе 3500 рублей.

Topla Energy 60

Отличный аккумулятор Topla Energy 60
Мне нравитсяНе нравится

Отличный аккумулятор по средней цене. Он имеет внушительный стартерный ток, правда быстро садится. Зимние испытания переносит АКБ нормально, то есть его можно считать надежным долговечным выбором. В рейтинге АКБ для авто позиции у батареи не самые высокие, что объясняется именно ее скорострельностью.

Плюсы и минусы

долговечность
надежность в работе
большой ресурс

быстрое ослабевание на морозе
ограниченное число попыток запуска.

Цена – 4800 рублей.

Exide Excell EB602

Exide Excell EB602
Мне нравится1Не нравится

Декоративную крышку модели можно снимать, пробки выворачивать и заливать новый электролит. Пусковой ток низкий, что является недостатком решения.

Плюсы и минусы

морозоустойчивость средняя
саморазряды низкие
срок службы внушительный

на морозе АКБ показывает себя средне (за эти же деньги можно найти более надежный вариант)
пусковой ток низкий

Цена около 4500 рублей.

Типы автомобильных аккумуляторов

Новые аккумуляторы для автомобиля выбирают по причине износа или полного отказа работы старых. Регулярно демонтировать батарею по утрам для подзарядки, поскольку она за ночь успела cесть, мало кому понравится. В ходе доработок авто, также устанавливают дополнительный элемент питания, либо заменяют старый штатный на модель с улучшенными характеристиками.

В рейтинге аккумуляторов представлены такие элементы питания:

  1. Свинцово-кислотные – старый привычный тип. В состав емкости входит набор из 6 банок, свинцовые пластины погружены в кислотный раствор серы. Цена низкая, есть возможность заменять электролит, что позволяет реанимировать АКБ в большинстве случаев. Есть необслуживаемые АКБ – в них пробки банок выворачивать нельзя. Элементы питания стойко выдерживают перезаряды, при глубоких разрядках могут терять емкость, либо переставать набирать разряд.

Свинцово-кислотные тип АКБ

2. Гелевые – модели вместо электролита, имеющего жидкую форму, содержат загущенную с применением кремниевых включений кислоту. Они герметичные, работают стабильно независимо от угла наклона. Поддерживают полную работоспособность отлично, в том числе при полных разрядках, к зарядам требования высокие, элементы имеют внушительную цену.

Гелевые АКБ

3. AGM – лучшие автомобильные аккумуляторы, они сочетают преимущества и свойства стандартных, а также гелевых батарей. Главная рабочая среда – электролит. Работают АКБ при разных наклонных углах, положениях, вибраций не боятся, поскольку наполнитель эффективно препятствует разрушению пластинчатых элементов. В отличие от других типов, AGM чувствительны к перезарядам и глубоким разрядкам.

AGM – лучшие автомобильные аккумуляторы

Гелевые элементы питания дорогие, поэтому их чаще всего применяют в рамках комплексного автомобильного тюнинга. Они имеют высокую отдачу тока, нормально переносят сильные разряды, поэтому эффективно запитывают мощные системы воспроизведения звука (штатный АКБ будет отвечать за обеспечение основных типов электрики).

Обязательно учитывать полярность аккумуляторных элементов – порядок размещения на корпусе клемм. Большая часть моделей идет с неудобно расположенными силовыми проводками, поэтому ставить на них модели «неправильного» типа нельзя. Если изменить положение клемм и выставить их на себя, у батареи с прямым типом полярности, плюс будет слева, а с обратным – с правой стороны.

Аккумуляторы AGM для авто

Хороший вариант для легкового автомобиля. Они дорогие, зато имеют конкурентные преимущества.

VARTA D52 Silver Dynamic AGM

VARTA D52 Silver Dynamic AGM
Мне нравится1Не нравится

Открывает ТОП аккумуляторов для современных авто.

Плюсы и минусы

долговечность
высокое качество
надежность
высокий ток, причем частый и долгий

высокая цена
быстрый износ из-за постоянных зарядов и разрядов

Цена – 12 000 рублей.

Bosch AGM S5 A05

Немецкий бренд Bosch AGM S5 A05
Мне нравитсяНе нравится

Немецкий бренд не разочарует вас ни ценой, но эксплуатационными характеристиками. Цену назвать низкой сложно, но 10 000 рублей для АКБ этого класса, нормально.

Плюсы и минусы

пусковой ток хороший
резервная емкость значительная

стоимость – для кого плюс, для кого минус, все зависит от бюджета

Цена – 10 000 руб.

Tudor AGM

Недорогой аккумулятор Tudor AGM
Мне нравитсяНе нравится

Сравнительно недорогой аккумулятор, который при нагрузках 60 Ампер за час отдает 680 Ампер – это потрясающие результаты. Изначально АКБ разрабатывался для авто, работающих по системе стоп-старта.

Плюсы и минусы

набор емкости быстрый
импульсный ток высокий

идеальная модель только для городских условий
средний рабочий ресурс средний

Цена – около 9000 рублей.

Значения цифр и букв в маркировке аккумуляторных батарей

У аккумуляторных батарей, маркированных в соответствии с российским ГОСТ, значения следующие:

  • первая цифра говорит о количестве банок, соединённых последовательно в единую батарею;
  • сочетание букв СТ означает, что батарея стартовая;
  • третья цифра несёт в себе информацию о величине зарядной ёмкости, которая измеряется в ампер/часах;
  • буквы в конце означают следующее:
    • А – у всех банок аккумулятора общая крышка;
    • З – говорит о том, что батарея залита и заряжена;
    • П – сепаратор выполнен в виде конверта из полиэтилена;
    • М – сепаратор из поливинилхлорида типа мипласт;
    • Э – при изготовлении корпуса использовался эбонит;
    • Т – в качестве материала для моноблока использована термопластическая пластмасса.

АКБ, произведённые в Европе, маркированы согласно принятого у них стандарта EN 60095-1, и расшифровывается такая маркировка следующим образом:

  • Первая цифра информирует о диапазоне значений ёмкости 12-вольтовой батареи. Так, цифра 5 означает ёмкость от 1 до 99 Ач, 6 – от 100 до 199 Ач, 7 – от 200 до 299 Ач.
  • Вторая – указывает ёмкость аккумулятора.
  • В третьей содержится информация о том, как исполнена батарея.
  • Под четвёртой скрывается величина тока холодной прокрутки.

Цифры и буквы американского стандарта SAE J537 расшифровываются так:

  • Буква A означает автомобильную батарею;
  • Две следующие цифры – номер, говорящий о типоразмере группы и её полярности. Так, 34 подразумевает размер 260 на 173 на 205 мм и прямую полярность. А 34R – также 260 на 173 на 205, но обратной полярности.
  • Последние три цифры указывают величину тока холодной прокрутки.

ЗАО «АКОМ»

В конце 1990-х компания «Аком» начала сотрудничество с производителем «Варта». Они в числе первых в России выпустили кальциевые аккумуляторы для легковых автомобилей. Эта технология позволила сделать АКБ более безвредными для здоровья человека. Прокатка электродов помогла добиться уменьшения коррозии и продления срока службы аккумуляторной батареи.

Производитель заявляет о повышенном пусковом токе. Действительно, автомобильный аккумулятор «Реактор» ёмкостью 100А/ч имеет этот показатель в 1000А.

А также привлекательно отключение батареи при её заряде на 95%, что позволяет избежать перегрева. Состав кальциевых АКБ не даёт возможности электролиту выкипать при нагрузке в 16 вольт, поэтому компания может себе позволить выпуск необслуживаемых источников питания.

Ассортимент продукции:

  •  Аком — от 2800 до 4100 рублей;
  •  Браво — от 2500 до 3900р.;
  •  Реактор — от 3,5 до 5,5 тысяч рублей
  •  Ультиматум — от 8 до 10 тыс.рублей.

Для последней линейки производитель отечественных аккумуляторов заявляет улучшенное восприятие тока и адаптацию продукции для автомобилей с системой Старт-Стоп.

Разновидности автомобильных аккумуляторов

При покупке надо учитывать, что источники питания для авто делаются по разным технологиям. Каждый тип характерен своими особенностями, плюсами и минусами. Качественный аккумулятор, который будет долго служить, естественно, если обслуживание выполняется как следует, обойдется недешево.

Сейчас можно купить следующие виды батарей:

  • сурьмянистые (свинцово-кислотные). Классическая, но устаревшая разновидность, со свинцовыми пластинами, покрытыми сурьмой – для устойчивости к кислотам. В эксплуатации эти АКБ не очень удобны, так как требуют регулярной доливки электролита. В виду недолговечности, постепенно вытесняются с рынка, уступая место более технологичным моделям;
  • кальциевые. Называются так, потому что на поверхность их пластин нанесен кальций. Выбор хороший, но стоят батареи дороже сурьмянистых. Их преимущества: не нужно следить за состоянием и количеством электролита, хороший стартовый ток (на севере это один из ключевых параметров), срок службы, достигающий пяти лет. Но «глубокого разряда» этот автомобильный аккумулятор не терпит, и из-за нескольких оплошностей способен выйти из строя;
  • EFB. Надежность – слово, которым можно описать эти батареи, объединившие в себе достоинства первых двух типов. Свинцовые пластины еще толще, на их поверхности кальций. Работать этот тип способен даже будучи перевернутым, а значит не надо беспокоиться о электролите. Емкость, как и пусковой ток, высокие, «глубокий разряд» не страшен, а срок службы достигает 10 лет;
  • гибридные. Имеют положительные качества, присущие сурьмянистым и кальциевым АКБ. Покрытием свинцовых пластин служат сурьма и кальций, что необходимо для устойчивости к «глубокому разряду». В плане цены доступнее кальциевых, так как уступают в плане емкости и пускового тока;
  • гелевые. Для легковой машины это GEL-аккумуляторы, конструкция которых предполагает положительные и отрицательные пластины с залитым между ними силикагелем. Гель, застывая, становится твердым и пористым, и в этих порах находится электролит. По сути, пластины обернуты в электролит, и это дает такие достоинства как увеличенный ресурс и возможность переносить «глубокий разряд». Есть смысл выбрать такую батарею, если машина оснащена большим количеством дополнительного электрооборудования, правда обойдется покупка дорого;
  • AGM. Новый тип батарей, которые сейчас относятся к классу «топ» ввиду цены, но со временем она будет падать. Электролит абсорбированный, и им пропитаны поры сепаратора. Так сделано, чтобы не испарялась вода, и электролит всегда оставался на одном уровне. Преимуществ технологии масса: устойчивость к «глубоким разрядам», работа в любом положении, безопасность, актуальны на зимний период для машин, работающих в режиме «старт-стоп». Если правильно ухаживать за батареей и есть подходящее зарядное устройство, она может проработать до 20 лет.

Какие бывают аккумуляторы для автомобиля

Типы аккумуляторных батарей

Все аккумуляторы для автомобиля можно разделить на 3 группы:

  1. Необслуживаемый тип аккумулятора;
  2. Малообслуживаемый тип;
  3. Обслуживаемый тип.

1. Необслуживаемый тип аккумуляторной батареи

На данный момент это наиболее востребованный и популярный вид автомобильных аккумуляторов. Он еще называется свинцово-кальциевым. Его особенность в герметичности, что совершенно не предполагает долива дистиллированной воды. После покупки подобной АКБ ее нужно только установить в автомобиль и периодически заряжать. Простейшее зарядное устройство можно собрать своими руками или купить. Стандартный срок эксплуатации – 4 года (иногда 5 лет). Кроме того, кальциевые батареи не страдают от перезаряда, так как просто не принимают лишний ток. Но цена подобного аккумулятора заметно выше, чем у товаров 2-х других видов.

Второе название этих АКБ – свинцово-малосурьмянистые. Обычно срок службы не превышает 3-х лет, а то и менее. Также периодически приходится доливать электролит и контролировать его уровень. Но и стоимость таких аккумуляторов невелика.

3. Обслуживаемый тип аккумуляторной батареи

Визуально такие АКБ можно отличить по крышкам в верхней панели. Эти крышки оборудованы углублениями, чтобы их можно было выкрутить отверткой. Кроме того, обслуживаемые батареи являются разборными, что гарантирует возможность не только долива электролита, но даже замены блоков. Да и цена самая демократичная.

Если говорить о недостатках, то срок службы не превышает 2-х лет, а необходимость постоянно следить за уровнем электролита, как правило, быстро надоедает хозяевам.

Основная причина выхода аккумулятора из строя – это сульфатация пластин. Причем данная проблема рождена самим принципом действия аккумуляторов, поэтому воспрепятствовать этому процессу невозможно. Остальные факторы:

  •  перепады температуры
  •  вибрации и прочее

Подбор аккумулятора к марке автомобиля

Спрос на электроэнергию значительно возрастает в новых автомобилях. Таким образом, очевидно, что емкость ячеек также будет быстро увеличиваться.

  1. Автомобили 90-х годов прошлого века потребляли в среднем 1 кВт электроэнергии. Достаточно было запитать систему с проигрывателем компакт-дисков и кондиционером.
  2. Спрос на энергию в транспортных средствах с первого десятилетия 21 века значительно увеличился и — особенно в последние годы — превысил 2 кВт. Это было связано с внедрением инновационных по тем временам решений, таких как электрическая регулировка сидений и окон.
  3. В настоящее время производимые автомобили имеют постоянное увеличение мощности, которая у некоторых автомобилей уже превысила значение в 3 кВт. 

Электрические параметры — не единственные факторы, которые следует учитывать при выборе аккумулятора для конкретной марки. Также важны форма, расположение столбов, форма основания и способ крепления.

Например, Citroen в своих автомобилях «чтит» только определенные аккумуляторы, заключая их в специальные, защищающие от воздействия влаги пластиковые корпуса. В американских автомобилях, напротив, очень часто можно встретить звенья с зажимами, прикрученными сбоку с помощью соответствующего винта. Чтобы было интереснее, Ford вводит зажимы в виде прямоугольной пластины, прикрученной к плоской опоре. Это интересное решение, потому что большинство брендов имеют дело с круглыми зажимами.

Delkor

Ещё один крупнейший производитель, под крылом которого находится несколько известных в Южной Корее и далеко за её пределами брендов. Но также фирма предлагает корейские АКБ собственного производства, прекрасно подходящие для множества авто.

Производством АКБ под собственной торговой маркой Delkor занимается более 25 лет. Специализируется на инновационных технологиях. В ассортименте можно найти практически любой форм-фактор батареи. Это позволяет подобрать АКБ для машин со всех уголков мира.

В плане качества один из лидеров в Южной Корее, а также в мире. Аккумуляторы отличаются увеличенным сроком службы, что было доказано в рамках специальных независимых тестов и испытаний.

Также Delkor поставляет свои батареи на сборочные конвейеры крупных автопроизводителей. Среди них Kia, Hyundai, Toyota, Honda, Nissan и пр.

В компании активно практикуют применение сплавов с добавлением кальция и серебра, а также технологию холодной ковки пластин. За счёт многократного сжатия достигается образцовая прочность.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Зинг-Электро
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: