Установка ПТФ на Рено Логан Сандеро
- Файлы
- Двигатель
- Модель автомобиля: Logan, Sandero
Для установки ПТФ на Рено Логан или Сандеро потребуется приобрести необходимые запчасти (в зависимости от модели и комплектации)
— комплект противотуманных фар (ПТФ) — подрулевой переключатель (с положением для передних ПТФ) можно на разборке
— рамки (кронштейны) для ПТФ (комплект) — жгут проводов
— накладки на бампер (для Renault Logan фаза 2).
Список запчастей для разных моделей (Logan, Sandero)
Жгут проводов противотуманных фар Renault 240705062R Заглушка бампера для ПТФ передняя левая DC01-0L00 Заглушка бампера для ПТФ передняя левая DC01-0L00 Заглушка бампера для ПТФ передняя левая Renault 8200838547 Заглушка бампера для ПТФ передняя левая Renault 8200838547 Заглушка бампера для ПТФ передняя правая DC01-0R00 Заглушка бампера для ПТФ передняя правая DC01-0R00 Заглушка бампера для ПТФ передняя правая Renault 8200838548 Заглушка бампера для ПТФ передняя правая Renault 8200838548 Рамка противотуманной фары левая LOGEM LRT-259 (Sandero, Duster) Рамка противотуманной фары левая LOGEM LRT-259 (Sandero, Duster) Рамка противотуманной фары левая Renault 6001546786 (Logan фаза1) Рамка противотуманной фары левая Renault 6001546786 (Logan фаза1) Рамка противотуманной фары Левая Renault 6001549322 (Sandero, Duster) Рамка противотуманной фары Левая Renault 6001549322 (Sandero, Duster) Рамка противотуманной фары правая LOGEM LRT-260 (Sandero, Duster) Рамка противотуманной фары правая LOGEM LRT-260 (Sandero, Duster) Рамка противотуманной фары правая Renault 6001546785 (Logan фаза 1) Рамка противотуманной фары правая Renault 6001546785 (Logan фаза 1) Рамка противотуманной фары Правая Renault 8200785081 (Logan фаза 2) Рамка противотуманной фары Правая Renault 8200785081 (Logan фаза 2) Фара противотуманная Logan фаза 2 LOGEM LRT-299 (без лампы) Фара противотуманная Logan фаза 2 LOGEM LRT-299 (без лампы) Фара противотуманная Logan фаза 2 Renault 261508367R Фара противотуманная Logan фаза 2 Renault 261508367R Жгут проводов противотуманных фар Renault 240705062R Жгут проводов противотуманных фар Renault 240705062R Заглушка бампера для ПТФ передняя левая DC01-0L00 Заглушка бампера для ПТФ передняя левая DC01-0L00 Заглушка бампера для ПТФ передняя левая Renault 8200838547 Заглушка бампера для ПТФ передняя левая Renault 8200838547 Заглушка бампера для ПТФ передняя правая DC01-0R00 Заглушка бампера для ПТФ передняя правая DC01-0R00 Заглушка бампера для ПТФ передняя правая Renault 8200838548 Заглушка бампера для ПТФ передняя правая Renault 8200838548 Рамка противотуманной фары левая LOGEM LRT-259 (Sandero, Duster) Рамка противотуманной фары левая LOGEM LRT-259 (Sandero, Duster) Рамка противотуманной фары левая Renault 6001546786 (Logan фаза1) Рамка противотуманной фары левая Renault 6001546786 (Logan фаза1) Рамка противотуманной фары Левая Renault 6001549322 (Sandero, Duster) Рамка противотуманной фары Левая Renault 6001549322 (Sandero, Duster) Рамка противотуманной фары правая LOGEM LRT-260 (Sandero, Duster) Рамка противотуманной фары правая LOGEM LRT-260 (Sandero, Duster) Рамка противотуманной фары правая Renault 6001546785 (Logan фаза 1) Рамка противотуманной фары правая Renault 6001546785 (Logan фаза 1) Рамка противотуманной фары Правая Renault 8200785081 (Logan фаза 2) Рамка противотуманной фары Правая Renault 8200785081 (Logan фаза 2) Фара противотуманная в сборе Logan фаза 2 LOGEM LRT-299 (без лампы) Фара противотуманная в сборе Logan фаза 2 LOGEM LRT-299 (без лампы) Фара противотуманная в сборе Logan фаза 2 Renault 261508367R Фара противотуманная в сборе Logan фаза 2 Renault 261508367R
Несколько слов о лампах
Галогеновые лампы при работе разогреваются до высоких температур, поэтому если вы решили поменять их самостоятельно, обязательно дайте остыть. Также заменив новую лампу, обязательно протрите ее от посторонних включений, таких как жирные следы от пальцев, влаги или масла. Высокая температура и загрязненная поверхность лампы, быстро выведут вторую из строя. Протирать колбу удобнее всего мягкой тряпкой смоченной в спирте.
Перед установкой, обязательно проверьте колбу на наличие сколов или царапин, как вы понимаете, они должны отсутствовать, а если и имеются, то приведут к скорейшему выходу из строя фонаря.
Как заменить перегоревшую лампу H7 ближнего света в Рено Дастер
После того, как в России был введет закон об обязательном передвижении в дневное время с ближним светом фар или соответствующих ГОСТу ДХО, лампы ближнего света на автомобилях стали сгорать чаще. К тому же увеличилась нагрузка на генератор, что сказывается и на расходе топлива. В этой статье мы подробно рассмотрим процесс замены лампы ближнего света на Renault Duster.
Лампы применяемые в передних блок-фарах
- Лампа ближнего света — H7 12v55w
- Дальнего света — h1 12v55w
- Лампа указателя поворота PY21W 12v
- Лампа габаритного огня 12v W5W
В ближнем свете с завода устанавливают лампы Philips +30%, либо Osram standart. Стоимость этих ламп в регионах страны может быть разной, от 260 руб и выше. Замена ламп не вызовет у вас особо труда, благодаря нашей подробной инструкции вы можете справиться самостоятельно.
Какие лампы выбрать в замен перегоревшей?
Если вас устраивал свет который был до этого, можем смело покупать вышеуказанные лампы и ставить их. Если не хватало, тогда следует присмотреться к более ярким лампам — с увеличенной яркостью. Например на Рено Дастер подойдут лампы:
- Osram H7 +110%
- Philips H7 +130%
- Bosch H7 +90%
Установив эти лампы вы почувствуете значительную разницу в свете по сравнению со стандартными лампами. Однако как и у всех ламп, у ламп с увеличенной светоотдачей есть минусы:
- Срок службы по сравнению с обычной лампой меньше
- Цена значительно выше
- Часто продаются наборами поэтому если перегорит 1 лампа, нужно приобретать набор
Плюсы таких ламп
- Более яркий свет без установки дополнительного оборудования
- Лампы имеют такую же мощностью как и обычные т.е. 55W
- Лампы сертифицированы и разрешены для использования на дорогах общего пользования
Какие именно выбрать лампы, зависит прежде всего от ваших предпочтений.
Замена лампы ближнего света на Рено Дастер
Итак, открываем капот и приступаем к замене ламп. Ближний свет фар должен быть обязательно выключен.
Снимаем резиновый пыльник с внутренней части фары и видим саму лампу
Колодку с лампы снимать не обязательно. Аккуратно берем за цоколь лампы и вытаскиваем ее на себя.
Снимаем колодку со старой лампы и одеваем на новую
Теперь берем лампу как показано на рисунке выступом вверх и вставляем лампу в цоколь до характерного щелчка
Проверяем работоспособность лампы и одеваем резиновую заглушку.
Замена лампы дальнего света Дастер
Снимаем резиновый пыльник и убираем его в сторону
Аккуратно нажимаем на пружинный фиксатор лампы и отводим его в сторону
Достаем лампу, снимаем с нее колодку. Берем новую колодку, одеваем ее на лампу и производим сборку в обратной последовательности
Замена лампы указателя поворота
Патрон лампы располагается вверху фары, поэтому проблем с заменой у вас не возникнет.
Поворачиваем его против часовой стрелки и вынимаем из гнезда фары.
Нажимаем на лампу и поворачиваем ее против часовой стрелки. Вытаскиваем лампу из патрона
Берем новую лампу PY21W и устанавливаем в патрон. Производим сборку в обратной последовательности.
Заменили лампу, а она не говорит — почему?
Если после замены лампы на новую, она все равно не говорит, следует убедиться:
Исправна ли сама лампа
Имеет рабочее напряжение 12V
Проверьте предохранители (на каждую фару, а так же дальний и ближний свет предохранители разные)
Если после проверки предохранителя лампа не загорелась, следует обратиться к электрику.
Как установить и подключить противотуманные фары на Рено Дастер?
В этом случае они и ближний свет будут включаться одновременно. Это удобный вариант для езды в любое время суток. В любом доступном месте устанавливается кнопка или тумблер, запитывается от плюса и с нее протягивается провод на ПТФ. Включать и выключать фары можно, когда угодно. Заключение Сам процесс установки и замена противотуманной фары Рено Дастер, как мы видим, несложен, не требует какого-то сложного инструмента и не займет много времени.
Думается что и какие-либо специальные навыки, большой опыт и пр. И это позволяет выполнить как установить противотуманные фары на рено дастер самостоятельно — как в гараже, так и в любом подходящем для этого месте. При этом можно выбрать тип подключения, в зависимости от условий, при которых и будут использоваться противотуманки. Отличительная особенность противотуманки от обычной лампы заключается в фокусировке светового луча и его пробивающей способности, за счет цвета.
Поэтому излучение света происходит в горизонтальной плоскости, который подсвечивает преграды и особенности рельефа в виде различных оттенков. Видеоролик повествует о последовательности монтажа фары-противотуманной как установить противотуманные фары на рено дастер Рено Дастер высверливание отверстий и определение уровня работоспособности.
Рекомендации по поиску противотуманных фар ПТФ Для обеспечения надежной работы элементов противотуманной системы и корректной установки самих фар на Рено Дастер следует придерживаться основных советов: Далее бампер нужно просто потянуть на себя, он должен легко отщёлкнуться. Сломать при этом что-то будет довольно сложно, а сама процедура займет всего несколько минут.
Следует подчеркнуть, что данные ПТФ нельзя закрепить при помощи крепежей с Логана.
Крепление простое и потребуется инструмент, который можно найти у любого водителя в багажнике или гараже. Кнопка в рулевой колонке, и вид изнутри Как установить противотуманные фары на рено дастер там много, а прорезал обычным канцелярским ножиком — обвел контур по колодке, подгонял по месту. Подключаем колодку теперь… еще можно использовать вот эту схемку такая же находится в умной книжке от издательства Мотор: Таким образом у нас появляется страховка от забывчивости — при выключении зажигания туманки тоже погаснут.
Лепим скотч-локами. Ну и чтоб была подсветка в кнопке в принципе можно и без подсветки — меньше городитьплюсовой контакт кнопки В белыйсоединяем с проводом от контакта В1 в подрулевике плюс габаритов толстый голубойминус — например с корпуса от самореза.
Может кому пригодится и эта схемка тоже: Теперь надо реализовать практику. Снимать бампер надо учить?
Устанавливаем противотуманные фары на Рено Дастер своими руками: видео и жгут проводов к ПТФ
SHultzнадеюсь не обидится все равно столько много картинок сколько хочется вставить низя. Иногда слышны шумы в торпеде или в багажнике, но это происходит исключительно зимой, в непрогретом автомобиле.
Вам потребуются сами противотуманки на Рено Логан, специализированный переключатель, который вы расположите под рулем. Помимо этого вам понадобятся дополнительные комплектующие элементы — такие как рамки, бамперные накладки, а также провода.
Только после того, как все необходимые детали куплены, станет возможной установка противотуманных фар на Рено Логан. На первоначальном этапе потребуется произвести проверку наличия реле противотуманок, который расположен в отсеке двигателя, а также предохранителя противотуманных фар — F Провода Переключатель, который вы поместите под рулем Противотуманные фары и накладки 2.
- https://carfrance.ru/ustanovka-protivotumannyx-far-na-reno-daster/
- https://pro-lampy.ru/raznoe/samostoyatel-naya-zamena-lamp-v-ptf-renault-duster.html
- https://iaarus.ru/reno/kak-ustanovit-protivotumanki-na-re.html
- https://inter-foto-press.ru/renault/%d1%83%d1%81%d1%82%d0%b0%d0%bd%d0%be%d0%b2%d0%ba%d0%b0-%d0%bf%d1%82%d1%84-%d0%bd%d0%b0-%d1%80%d0%b5%d0%bd%d0%be-%d0%b4%d0%b0%d1%81%d1%82%d0%b5%d1%80-%d1%81%d0%b2%d0%be%d0%b8%d0%bc%d0%b8-%d1%80%d1%83.html
Инструкция по самостоятельной замене противотуманных фар
Для монтажа фар необходимо подготовить:
- декоративные рамки в бампер (слева и справа, номер детали FCR210211/FCR210212, производство компании Francecar);
- противотуманные огни (комплект от Francecar, номер набора FCR220029);
- жгут проводки (оригинал Renault, артикул 240704722R);
- реле управления 7700414484 или 0332207304 (если контроллер не установлен на заводе);
- ножевой предохранитель номиналом 15 А (если элемент не установлен заводом).
Для управления работой фар используется рычаг подрулевого переключателя (оригинал или аналог от Asam, код детали 32022). Вместо него может использоваться 2-позиционный тумблер или кнопка, вынесенные на панель приборов.
Клавиша берется от автомобилей азиатского производства или от продукции АвтоВАЗ. Допускается доработка штатного блока подрулевых переключателей, но при поломке или неудачной модернизации потребуется менять узел.
Подготовка места для установки
На начальном этапе необходимо:
- Соединить пластиковые рамки с корпусами фар.
- Подключить штекеры электропроводки.
- Установить на рассеиватели прозрачную пленку, предохраняющую пластик от повреждений камнями или мелким песком.
- Открыть капот и осмотреть левый лонжерон (на кроссоверах Рено Дастер используется унифицированная проводка, на которой предусмотрена коса для коммутации фар).
- Осмотреть блок реле в моторном отсеке, отвечающего за управление работой дополнительной светотехникой.
- Открыть блок предохранителей и реле, расположенный в приборной панели, а затем проверить наличие предохранителя цепи питания «противотуманок» (номинал 15 А, элемент находится в нижней левой части коробки).
Снятие бампера
Для снятия бампера на Duster потребуется выполнить действия:
- Отвернуть 4 винта с помощью ключа или отвертки с головкой Torx T30, расположенные на рамке радиаторов со стороны крышки моторного отсека.
- Выкрутить шурупы, расположенные на стыке бампера и подкрылка (по 2 шт. на каждую сторону, требуется головка типа Torx T20).
- Открутить 5 болтов, соединяющих бампер с защитой днища (расположены на нижней кромке декоративного пластикового элемента).
- Просунуть руку под кромку бампера (около стыка с крылом), а затем потянуть элемент на себя, одновременно раскачивая деталь вверх и вниз. Постепенно отсоединить 4 пластиковые защелки, удерживающие облицовку на кузове.
- Отстегнуть угол бампера на противоположной стороне кузова.
- Приподнять верхнюю кромку пластиковой облицовки, снимая ее с резиновых дистанционных упоров капота.
- Снять бампер с автомобиля и уложить элемент на предварительно постеленную мягкую основу (например, поролон или ткань).
Крепление ПТФ
Для крепления противотуманных огней необходимо прорезать отверстия круглой конфигурации в пластиковой облицовке. Для сверления каналов используется фреза с центральным упором, зажатая в патрон электрической дрели или шуруповерта.
Диаметр фрезы подбирается по размеру корпуса «противотуманок». Кромка отверстия обрабатывается напильником, позволяющим удалить мелкие неровности и заусенцы. Перед сверлением рекомендуется наметить центр отверстия, в который устанавливается сверло.
При креплении противотуманных огней необходимо учитывать положение механизма для регулировки положения. Вращающийся корректор располагается напротив отверстий, предусмотренных на бампере. Настройка фар осуществляется специальным ключом после подключения ламп и установки бампера обратно на машину.
Подключение «противотуманок»
Лампы «противотуманок» подключаются с помощью дополнительной косы проводов к штатным жгутам. Кнопка управления подсоединяется к реле и контрольному индикатору в комбинации приборов.
Положительный сигнал питания поступает от цепи, расположенной после замка зажигания. При отсутствии ключа в замке «противотуманки» не горят, обеспечивая защиту аккумулятора от разрядки. Если в кнопке имеется подсветка, то она подключается по параллельной схеме к штатным элементам, предусмотренным в панели приборов Renault Duster.
Это интересно: Снятие балки задней подвески Renault Logan 2004-2009 Бензин
Виды ламп для ПТФ
Если ПТФ устанавливаются автопроизводителем, то лампы в них используют стандартные — галогеновые. Многих автомобилистов они не устраивают, что вынуждает их искать варианты замены. В настоящее время на рынке представлены три вида ламп, которые можно использовать для противотуманок:
- галогеновые;
- светодиодные;
- газоразрядные, или ксеноновые.
Перед выбором окончательного варианта замены следует определить, какие лампочки стоят в противотуманках. Основным затруднением для большинства водителей становится правильно решить, какие лампы лучше поставить в противотуманные фары — каждые из них имеют определенные достоинства и недостатки.
Галогеновые
Самый распространенный вид для противотуманных фар, имеющий в качестве основного преимущества доступную стоимость. Такие элементы обеспечивают приемлемую эффективность ПТФ в условиях тумана, и будучи правильно настроенными не становятся причиной ослепления встречных водителей. Среди недостатков галогенового освещения можно отметить небольшой рабочий ресурс, а замена лампочки в противотуманной фаре не всегда является простой задачей. Кроме этого, отмечается сильный нагрев фары, что при резком ее охлаждении, может вызвать растрескивание стекла. Если мощность штатных ламп для водителя недостаточна, при замене ламп в противотуманках на более мощные, велик риск перегрева блока управления и автоматического отключения фар.
Светодиодные
Более приемлемый для большинства вариант. Они отличаются широким диапазоном цвета, яркостью и низким энергопотреблением. Светодиодная лампа противотуманной фары очень слабо нагревается за счет уникального принципа функционирования. Это позволяет избежать оплавления внутренних частей фары во время длительной работы ПТФ. Они практически никогда не становятся причиной ослепления водителей встречного потока. К недостаткам можно отнести более высокую стоимость, а также необходимость тщательного подбора самой лампы — они подходят далеко не для каждой фары. Светодиоды большой мощности требуют хорошей системы охлаждения.
Газоразрядные
Ксенон позволяет сделать противотуманки максимально яркими и эффективными. Срок эксплуатации качественного ксенона составляет порядка трех лет, но использовать ксенон для противотуманок можно лишь согласно строгим правилам, нарушение которых приведет не к штрафу, а к лишению прав на срок до одного года. Так, для ксенона можно использовать лишь специальные фары с маркировкой «D», и обязательно наличие автоматического корректора. Самостоятельная установка ксенона в противотуманные фары отличается большей сложностью, нежели других типов ламп, но при правильной установке результат будет радовать несколько лет подряд. К недостаткам газоразрядных ламп, помимо высокой стоимости, можно отнести необходимость замены обеих ламп, если перегорела лишь одна.
Можно ли использовать противотуманки вместо ДХО и ближнего света?
Рад приветствовать всех на нашем сайте ФараИнфо! Сегодня в рубрике “Полезные советы” поговорим о таком: не является ли нарушением ПДД использование противотуманных фар (ПТФ) вместо дневных ходовых огней (ДХО) а также ближнего света фар.
Все вы знаете, что согласно пункта 19.5 правил дорожного движения Российской Федерации “В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.”. В связи с этим у многих автомобилистов возникли встречные вопросы, а именно: можно ли использовать вместо ДХО габариты, или ПТФ и не будет ли это нарушением правил, которое может повлечь за собой протокол и соответствующий штраф.
Некоторые автомобилисты были не просто в замешательстве, они были возмущены и озадачены вопросом зачем в светлое время суток включать ходовые огни и уж тем более ближний свет? Дело в том, что исследования показали, что, двигаясь по трассе на больших скоростях водители лучше реагируют на ТС с включенными ДХО или фарами ближнего света. Это позволяет вовремя заметить приближающийся транспорт и вовремя выполнить маневр. В общем одним словом включение света днем нацелено на снижение аварий, которые происходят в дневное время суток.
С этим вроде разобрались, а как на счет отличий между ДХО или габаритными огнями?
Проблема заключается в том, что дизайн современных фар порою очень серьезно запутывает автовладельцев, которые сами до конца не понимают, что включили ходовые огни или габариты. Почему это так критично? Да потому, что ДХО разрешается использовать в качестве источника света это не будет нарушением и не повлечет за собой штрафных санкций. Чего не скажешь о “габаритах” использовать их вместо дневных ходовых огней, а также фар ближнего света нельзя! Вот почему этот момент очень важен.
Почему же габаритные огни попали под запрет, что с ними не так? Дело в том, что “габариты” в отличие от ДХО служат для обозначения ТС в темное время суток, в дневное же время от них мало толку. Света, который они излучают, в дневное время недостаточно, т. к. он очень слабый и незаметный (мощность порядка 5 Ватт), поэтому их запрещено использовать вместо ближнего света, а также дневных ходовых огней. Яркость согласно ГОСТу (ГОСТ Р 41.48-2004) должна быть в пределах от 400 до 800 кандел.
Казалось бы, все просто нет дневных ходовых огней — включи ближний и живи спокойно. Но, не все так просто. Дело в том, что постоянно включенный ближний свет приводит к преждевременному выходу из строя ламп, цена которых может достигать нескольких сотен долларов. Кроме того, доказано, что фары увеличивают расход топлива (примерно 0,5 литра на 100 км), стоимость которого в последнее время никого не радует. Короче, как не крути не выгодно ездить с постоянно включенным ближним.
А как на счет противотуманок, можно ли их использовать вместо ближнего света и ДХО?
Данный вопрос как оказалось волнует многих и вот почему. Дело в том, что дневные ходовые огни есть далеко не у всех, ездить на габаритах как мы выяснили нельзя, а ближний включать не выгодно с экономической точки зрения. А вот туманки есть почту у всех, к тому же они менее прожорливы с точки зрения энергопотребления. Но вот вопрос можно ли использовать ПТФ вместо ДХО? Ответ на это вопрос можно найти в ПДД.
п. 9.4. Противотуманные фары могут использоваться:
- в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар;
- в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;
- вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил.
Единственный нюанс в том, что на некоторых авто туманки работают исключительно вместе с ближним светом фар, поэтому многие отказываются от такой альтернативы дневным ходовыми огням.
Подведем итоги
Выход как видите есть. Вы можете ездить на ближнем если вы не сильно “паритесь” по поводу расхода топливо и сокрушение ресурса лампочек. Также вы можете использовать ПТФ если они установлены на вашем авто, это не будет нарушением правил и к вам не будет никаких вопросов со стороны инспекторов. Третий вариант — установка дневных ходовых огней. ДХО потребляет значительно меньше энергии по сравнению с ближним светом фар, а также ПТФ, при этом они светят ярче чем габариты и хорошо заметны в любое время суток — следовательно являются наиболее выгодным и приемлемым вариантом!
Особенности выбора ПТФ (противотуманных фар)
С»ÃµÃ´ÃÂõàÿþôÃÂõÃÂúýÃÂÃÂÃÂ, ÃÂÃÂþ ôðýýÃÂõ ÃÂâä ýõûÃÂ÷à÷ðúÃÂõÿøÃÂàÿÃÂø ÿþüþÃÂø úÃÂõÿõöõù àÃÂþóðýð. ÃÂÃÂõÿûõýøõ ÿÃÂþÃÂÃÂþõ ø ÿþÃÂÃÂõñÃÂõÃÂÃÂàøýÃÂÃÂÃÂÃÂüõýÃÂ, úþÃÂþÃÂÃÂù üþöýþ ýðùÃÂø àûÃÂñþóþ òþôøÃÂõûàò ñðóðöýøúõ øûø óðÃÂðöõ.
ÃÂûàÿþôúûÃÂÃÂõýøàüþöýþ øÃÂÿþûÃÂ÷þòðÃÂàÿþôÃÂÃÂûõòþù ÿõÃÂõúûÃÂÃÂðÃÂõûààõýþ ÃÂðÃÂÃÂõààÃÂâä øûø òÃÂñÃÂðÃÂàþôøý ø÷ õÃÂõ ôòÃÂàòðÃÂøðýÃÂþò. ÃÂþöýþ ÃÂðÃÂÃÂüþÃÂÃÂõÃÂàòÃÂõ ÃÂÃÂø òðÃÂøðýÃÂð ÿþôúûÃÂÃÂõýøàø òÃÂñÃÂðÃÂàþÿÃÂøüðûÃÂýÃÂù: ÃÂþôúûÃÂÃÂõýøõ þÃÂÃÂÃÂõÃÂÃÂòûÃÂõÃÂÃÂàÿþÃÂÃÂõôÃÂÃÂòþü ÃÂþõôøýõýøààóðñðÃÂøÃÂðüø.
âðúþù üõÃÂþô ñÃÂôõàÃÂôþñõý òþ òÃÂõüàôýõòýþù õ÷ôàø þñõÃÂÿõÃÂøàúðÃÂõÃÂÃÂòõýýÃÂàÃÂðñþÃÂàÃÂâä.
Руководство по замене лампы
Менять лампочки в ПТФ удобнее на подъемнике или смотровой яме. Для этого нужно приобрести либо такую же лампочку, как стояла, либо подходящую по параметрам. Поменять лампочку несложно.
Для этого следует выполнить последовательность действий:
- Для снятия оптики необходимо открутить крепежные болты.
- Сначала нужно сдвинуть резиновую защиту, чтобы добраться до колодки питания ПТФ.
- Затем следует отсоединить колодку от оптики.
- Чтобы снять лампочку, нужно аккуратно нажать на один конец защелки и сдвинуть вниз.
- Лампочку вынимают вместе с цоколем. Галогенка имеет несколько контактов, которые следует запомнить, чтобы правильно установить новую.
- Далее необходимо установить новое изделие так, чтобы совпали все контакты. Если ошибиться лампа противотуманной фары светить не будет.
- Сборка производится в обратном порядке.
- После сборки нужно проверить работу оптики.
Замена противотуманок на других марках автомобилей зависит от особенностей их конструкции. Есть машины, на которых противотуманки находятся вместе с головным светом, в этом случае понадобится небольшая разборка оптики. Примером может быть Лада Калина.
Какие лампы установлены у вас в противотуманных фарах?
Что это за услуга?
Большинство водителей имеют основные навыки по замене некоторых деталей своего автомобиля, но зачастую не входит в этот список. Действительно, казалось бы, самая простая операция, ведь дома перегоревшую лампочку мы обычно меняем самостоятельно. Но проблема в том, что в некоторых моделях автомобилей приходится немного повозиться, чтобы заменить лампочку противотуманной фары. А так как эта процедура выполняется не так часто, особенно, с качественной оптикой, то и навыки подзабываются. А когда требует и – то выезжать на проезжую часть не рекомендуется.
Небольшой ликбез
Пользу противотуманных фар многие водители недооценивают. Хотя эта оптика хорошо зарекомендовала себя не только в условиях тумана. В дождливую погоду и в снегопад, когда от обычных фар проку никакого, а иногда видимость становиться даже еще хуже, ситуацию способны спасти именно противотуманки. Многие водители знают, как слепит глаза яркий белый свет фар идущих навстречу автомобилей, практически, невидимых сквозь пелену дождя, снега или тумана. Желтый же свет противотуманных, направленный вниз, под пелену тумана, наоборот, делает полотно дороги и часть обочины более заметными.
Как заменить лампочку в противотуманки?
Чаще всего, противотуманные фары (ПТФ) вмонтированы в «тело» бампера и представляют с ним одно целое. Поэтому, для того чтобы заменить обычную лампочку иногда приходится откручивать и снимать весь передний бампер. Начинают эту процедуру с откручивания саморезов, на которые посажен бампер. Затем, открыв капот, отсоединяют провода питания, ведущие от ламп. После чего снимают противотуманные фары и выполняют их замену.
Такая операция обычно производится если произошло физическое повреждение всей фары или же не получается открыть корпус фары обычной отверткой (в случае цельно спаянного корпуса). Такой корпус лучше всего нагреть, с задней его части, чтобы слега расплавить и получить возможность снять крышку, и заменить лампочку. Конечно герметичность будет слегка потеряна, но другого выхода нет, если операцию нужно выполнить срочно. Если же корпус обычный, то замена противотуманки лампочки выполняется проще, с помощью обычной отвертки. Открыв корпус, выкручивается лампочка, а на ее место вкручивается новая, после чего корпус закрывается.
Далеко не все процессы обслуживания требуют обращения к специалистам. Если вы не хотите платить лишних денег за простые процедуры, стоит научиться выполнять их самостоятельно. Но в конструкции современных авто не так много задач, которые можно выполнить своими руками. Раньше при небольшой подготовке и наличии хорошей инструкции можно было выполнить фактически любой процесс ремонта и обслуживания авто своими руками. Сегодня производители сделали все, чтобы оградить водителей от выполнения самостоятельного ремонта. Потому приходится обращаться к профессионалам и платить деньги даже за пустяковые работы.
Тем не менее, есть ряд вариантов самостоятельного обслуживания машины. К примеру, все, что связано с заменой элементов освещения, может быть выполнено своими руками без труда и без лишних затрат. Чтобы поменять лампочку в противотуманке, достаточно обзавестись качественным элементом освещения, посмотреть инструкцию по замене и выполнить эту процедуру. Главные особенности этой несложной процедуры заключаются в аккуратном выполнении всех задач. Рассмотрим несколько важных аспектов выполнения этой работы.
Nissan Almera >› Бортжурнал › Разборка и снятие задней ПТФ. Покраска рамки
Фонарь задний противотуманный — установлен на российской версии Nissan Almera Classic B10, и родовой болячкой является то, что краска с рамки фонаря облазит.
В моем случае, он ещё и не работал
, внутри судя по звуку что-то бултыхалось. Сделал процедуру: снятия и установки задней противотуманки, и конечно покрасил рамку в цвет кузова.
Иногда тут тема про них всплывает, поэтому решил вынести в отдельный пост.
Живу в городе, эстакаду найти проблематично. Поэтому поступил следующим образом: по диагонали припарковал авто, что дало возможность подлезть под задний бампер и снять ПТФ (см. фото ниже)
Удобно, что можно подлезть и вымыть всю грязь. О том как выбирал тут, как он моет тут.
Ну а противотуманка, ниже как есть:
А вот так он должен выглядеть в чистом состоянии. Я свой не сфотал, поэтому фото с просторов интернета
Глава II: Бабайка
Снял. Принёс домой. Открутил рамку, она тяжёлая и сыну моему (на фото выше) очень понравилась. С ней можно играть, ей можно стучать. В итоге я рамку вместе с самой фарой спрятал от него подальше. Да ещё как спрятал! Уже холода близко, решил покрасить, а найти не могу
((
Всё перелопатил в квартире не могу найти и всё. Начал искать в интернете и БУ фонари. И сумма я скажу, на них, не маленькая:
Цена:
• Фонарь задний противотуманный, 26585-95F0A = 3280* руб • Рамка заднего противотуманного фонаря, 26582-95F0A = 2540* руб., • Окантовка заднего фонаря ниссан альмера классик = 2330* руб
Короче, сыну был устроен допрос с пристрастием. Мобилизованы все силы на поиски фары, т.к. лишние две тысячи отдавать за фару, которая где-то в квартире лежит отдавать не хотелось.
В итоге, решил найти хотя бы лампочку
, и вспомнил, что я сам собрал все в один пакет и сложил на кухне, за кастрюли, чтобы сын не добрался. Лампа эта стоит тоже не 5 копеек. (см. фото)
Глава III:Зачистка, подготовка, покраска
С помощью наждачки всё зачистил, что слетало.
Ещё в сентябре были закуплены грунт и краска мотип (MOTIP), подсмотрел здесь же DRIVE2