Как поменять лампочку габаритов на ниве шевроле

Замена лампы ближнего света на niva chevrolet

Что делать, если лампы все равно не горят

После замены элемента корректируют световой поток, поскольку нить накала в новой детали смещается по отношению к положению ранее установленной. Перед началом работ следует ознакомиться с характеристиками транспортного средства: (учесть давление в шинах, нагрузку балластом, выравнивание). Среднестатистический автолюбитель чаще всего обращается к профессиональным специалистам.

Проверяем предохранитель ближнего света

Если на Шеви Нива не работает ближний свет даже после замены, возможно, причина кроется в выбитом предохранителе. Для определения поломки данного элемента потребуется вскрытие монтажного блока, который находится в левой части от руля в салоне Шевроле Нива.

Неполадка может возникнуть и по другим причинам:

  1. При некачественном соединении контактов могут возникнуть перебои в системе работы предохранителя. Со временем внешняя оболочка запчасти окисляется, либо она нуждается в прочной фиксации.
  2. Иногда происходит обрыв электропроводки на пути от блока предохранителей до фары.
  3. Довольно частая проблема электрики – сбой выключателя.

Меняем блок-фару на Шевроле Нива

Во время эксплуатации автомобиля возникают поломки не только с механическими его частями, но и с внешним видом. Красоту внешнего вида придает не только кузов автомобиля, но еще и дополнительные средства. К этим средствам относится, в частности, и блок фара. Она также предназначена не только для предания автомобилю красивого вида, но и для освещения дороги в темное время суток. Блок фара используется еще и для подачи световых сигналов внимания.

Блок-фара

Название говорит само о себе. Блок означает содержание многих элементов, которые выполняют разные функции. Фара же означает осветитель дороги. Если обычными словами, то это устройство, предназначенное для освещения дороги и дополнительно выполняющее различные функции. Об этих функциях рассмотрим подробнее на авто Нива Шевроле.

Блок фара устанавливается не на всех моделях авто. В частности, автомобили начали укомплектовываться таким устройством в последнее десятилетие. Нива старого образца снабжалась обычными круглыми фарами, которые выполняли лишь одну функцию. В новом поколении Шнив устанавливаются многофункциональные устройства освещения.

К основным конструктивным особенностям устройства освещения относятся:

  1. Стекло или специальная прозрачная пластмасса. Находится на наружной стороне. Прозрачная пластмасса является более выносливым и дешевым материалом. Стекло подвержено разрушениям от попадания в него мелких камней. Оно также является более дорогим материалом, по сравнению с пластмассой. Поэтому производители отдают предпочтению пластмассовому рассеивателю.
  2. Корпус. Состоит из специальной мягкой пластмассы и содержит в себе различные отверстия и крепления для ламп освещения. На корпусе имеются также ушки для закрепления устройства к корпусу автомобиля.
  3. Отражатель – элемент, который способствует передавать поток света на определенное место, в данном случае на дорогу. От цвета отражателя зависит сила света, поэтому отражатели делаются из специального материала серебряного цвета.
  4. Держатели лампы, в которые вкручиваются лампы освещения.
  5. Колодка соединения. Вывод контактов с каждой лампочки на колодку, к которой подключается вилка с питающими проводами.

Блок фара может содержать линзы, которые создают более мощный поток света. Нива Шевроле не укомплектовывается такими линзами, но их можно вмонтировать самостоятельно.

Основные функции фары

Блок фара имеет такие назначения:

  • Освещение дороги ближним и дальним светом в вечернее или ночное время суток.
  • Сигнализация габаритных размеров автомобиля в темное время суток.
  • Сигнализация габаритов во время дождя или тумана.
  • Указание поворотов световым сигналом.
  • Сигнал указания аварийной остановки.
  • Дополнительный осветительный сигнал дальнего света встречно идущим автомобилям.

Лампы в задней светотехнике «Шевроле Нивы»

В задний фонарь устанавливаются следующие лампы:

  • лампа поворота А12-21-3;
  • лампа габарита и противотуманной фары А12-21-4;
  • лампа торможения А12-21-3;
  • лампа включенной задней передачи А12-21-3.

Для замены ламп заднего габарита «Шевроле Нивы» необходимо отогнуть внутри багажника клапан обивки. Затем следует вращать патрон вместе с установленной в нём лампой габаритов против часовой стрелки. замена ремня генератора на шевроле лачетти ксеноновые лампы — дешево, бесплатная доставка https://s.click.aliexpress.com/e/nvzj2vbqn. На цоколе лампы имеются два выступа. Выступы выполнены на цоколе на разных уровнях – несимметрично, и на разном уровне по высоте. Не следует устанавливать в автомобиль лампы с мощностью, превышающей номинал. Данные действия приводят к росту нагрузок в электрических цепях и могут вывести из строя предохранители цепей, привести к оплавлению патронов ламп и рассеивателей фар и фонарей.

Габариты «Шевроле

Нивы» включаются и выключаются при помощи переключателя наружного освещения. Переключатель находится слева от рулевого колеса. Замену ламп передних блок фар на автомобиле нива шевроле замена лампы дневного. О включенных габаритах информирует зеленаялампа на клавише переключателя.

Питание на лампы габаритного освещения подается через реле контроля ламп (при его наличии). Если автомобиль не комплектуется реле, то на его месте в монтажном блоке стоят специальные перемычки.

>

Как устроено освещение в Ниве?

Схема освещения Нивы закольцована на блок предохранителей, который расположен внутри салона автомобиля под торпедой с водительской стороны. Каждый из предохранителей отвечает за определенный тип прибора освещения, не только внутри салона, но и в наружной подсветке автомобиля. При неисправности подсветки любого прибора салона первым делом нужно проверить предохранители.

Схема освещения ВАЗ 2123 имеет слабое звено — выключатели освещения салона. Возникает поломка в результате недостаточно плотного закрывания дверей в автомобиле, или выхода из строя дверных выключателей. Расположены выключатели в опорных стояках дверей. Во время их частичной поломки при движении автомобиля свет в салоне может периодически мигать, так как возникает плохой контакт.

Для устранения причин поломки, прежде всего, нужно снять клеммы электропитания с аккумулятора. В процессе работ вам нужна будет отвертка и новые выключатели. Стоят они недорого, поэтому лучше покупать с запасом. Для замены открутите фиксирующий болт и извлеките кнопку. Отсоедините от нее контактный провод, после чего присоедините новую кнопку. Обязательно убедитесь, что резиновая прокладка выключателя кнопки сидит надежно. Если она испорчена, лучше её заменить, так как она препятствует попаданию влаги в стойку дверей автомобиля.

После замены всех элементов выключателей убедитесь, что схема освещения салона исправна. Если имеются какие-то неполадки, стоит произвести регулировку дверей, а именно проверить, правильно ли срабатывает пластиковая кнопка, которая давит на выключатель — она должна быть выставлена по центру.

Другие неисправности в автомобиле Нива Шевроле

Когда не светит ближний свет даже после демонтажа лампочек, нужно искать другую причину.

  1. Перегоревшие предохранители.
  2. Слабый контакт разъемов. Так, в этой ситуации разъем без труда надевается на контакты, очень плохо при этом фиксируется, или на контактах имеется окись.
  3. Обрыв проводки автомобиля в месте от фары к блоку предохранителей.
  4. Нерабочий выключатель либо реле ближнего светового потока. От предыдущих пунктов отличается тем, что при этой неисправности не светят обе фары.
  5. Едва заметный контакт провода массы собственно в фаре. Здесь не загораются все источники света в блок-фаре.

В представленных ситуациях восстановить свет не окажется затруднительным для любого владельца Нивы Шевроле. Главное – верно выявить причину поломки. Для данной цели можно использовать мультиметр. Последний даст возможность выявить зону обрыва цепи.

Кроме лампочек ближнего света, бывают проблемы и с габаритными огнями на машине Нива Шевроле. В этой связи, чтобы заменить в них лампочку, необходимо вначале потянуть к себе патрон лампы. Далее достать собственно патрон с лампой из самого корпуса фары. Затем лампу можно из патрона извлечь. На ее месте фиксируется новый осветительный элемент.

Как делается замена лампы ближнего света на Шевроле Нива


На Шевроле Нива замена лампы ближнего света производится довольно просто, если собственники машин заранее ознакомятся с советами и рекомендациями специалистов. Поэтапный процесс замены, проанализируем далее в статье.

Замена лампы ближнего света на Шевроле Нива

Современный автомобиль рассматривается не как роскошь, а как средство для удобного передвижения. Более того, многие машину воспринимают как «верного четырехколесного железного помощника», который помогает транспортировать практически любой груз.

В настоящее время купить именно ту марку авто, которая удовлетворит все предпочтения довольно просто. Ведь многочисленные производители – как отечественные, так и зарубежные – предлагают покупателям машины с различными коммуникациями и в разном ценовом сегменте.

Для любителей рыбалки, охоты, да и простых дачников отличным вариантом станет Шевроле Нива – внедорожник с прямым приводом, весьма привлекательным дизайном и отменными эксплуатационными характеристиками. Данная модель отлично справляется с отечественными дорогами, покрытие которых, мягко говоря, не очень уж хорошее.

Какое давление в шинах на Нива Шевроле

Повреждения могут носить как механический характер, так и появиться на фоне незначительного дефекта, к примеру, если в фарах перегорит лампочка.

Устранить такую неприятность самостоятельно поможет замена пришедшей в непригодность лампы ближнего света на Шевроле Нива.

Процесс замены довольно прост, а поможет в этой работе инструкция, предоставленная вниманию читателей профессионалами своего дела.

Расположение и электросхема

Для защиты электрических цепей на автомобилях применяют предохранители, размещенные в специальном монтажном блоке. На Шевроле Нива ВАЗ 2123 этот блок расположен внутри панели приборов, слева от пластикового кожуха рулевой колонки. Кроме основного блока, на Шевроле Нива установлен дополнительный узел, отвечающий за работу двигателя автомобиля. Этот предохранительный элемент размещен в салоне и находится в правой части панели приборов за перчаточным ящиком. Размещение блоков в салоне одинаково для автомобилей всех годов выпуска.

Основные блоки машин делятся на два типа — до 2009 года и после. Эти устройства невзаимозаменяемые. Блоки за перчаточным ящиком одинаковые по конструкции. На машину 2005 года выпуска можно без проблем установить блок от машины 2011 года. Обозначение номинала предохранителя нанесено на корпус, на самом узле имеется номер плавкой вставки и пиктограмма назначения. На крышке основного блока маркировка предохранителей отсутствует.

Для автомобилей выпущенных до 2009 года

На машинах первых лет выпуска применялся монтажный блок от легкового автомобиля ВАЗ 2110 (2110-3722010-01), рассчитанный на 8 реле и 20 предохранителей. Дополнительно в устройстве предусмотрено три штатных места для запасных плавких вставок.

Блок Шеви Нивы 2006 года (схема перевернута)

Расшифровка предохранителей

В блоке располагаются предохранители для малонагруженных цепей автомобиля. Например, именно там установлен 25-амперный предохранитель вентилятора печки (позиция F18) и 20-амперная вставка моторов для привода щеток дворников (номер F9).

Назначение предохранителей на Нива Шевроле 2007 года

Описание реле

В основном блоке установлены реле, отвечающие за функционирование следующего электрооборудования:

К7 Обеспечивает работу устройства обогрева заднего стекла двери багажника.
К8 Является резервным реле. Если по каким-либо причинам одно из реле не функционирует, его можно переподключить в гнездо К8.
Номер Назначение
К1

Опциональное реле для контроля целостности ламп машины. На большинстве машин вместо него с завода установлены перемычки

К нижней части основного блока устанавливаются еще несколько реле.

В машинах 2008 года выпуска это реле:

  • включения противотуманных фар спереди и сзади;
  • запуска моторов стеклоподъемников;
  • активации предупредительного сигнала;
  • запуска стартера.

В зависимости от комплектации, их может быть больше или меньше.

Для автомобилей выпущенных с 2009 года

На машинах Нива Шевроле после рестайлинга 2009 года применяется блок несколько иной конфигурации (2123-3722010).

Блок Шевроле Нива 2010 года

На новых блоках изменилось назначение предохранителей.

Назначение предохранителей на Нива Шевроле 2012 года

Расшифровка реле

К2 Предназначено для запуска системы очистки ветрового стекла
К3 Указатели направления поворотов и система предупреждения об аварийной остановке автомобиля
К4 и К5 Активация ближнего и дальнего света соответственно
К6 Вспомогательные цепи (система вентиляции, очистка заднего стекла)
К7 Обогрев поверхности стекла на задней двери
К8 Резерв
Номер Назначение
К1 Предназначено для запуска системы очистки ветрового стекла.
К2 Указатели направления поворотов и система предупреждения об аварийной остановке автомобиля.
К3 и К4 Активация ближнего и дальнего света соответственно.
К5 Вспомогательные цепи (система вентиляции, очистка заднего стекла).
К6 и К7 Обогрев поверхности стекла на задней двери.
К8 Резерв.

Заменил правую лампочку ближнего света

Я русский и этим все сказано. Как там у нас говорят — пока гром не грянет, мужик не перекрестится. Думаю, таких «балбесов» из нас большинство. Когда были сильные морозы, перегорела лампочка правого (со стороны пассажира) лампа ближнего света. Но менять лампу в морозы без теплого гаража сами понимаете, сложно и холодно. А потому так и ездил пока что «одноглазым», выжидая, пока станет потеплее. Стало потеплее — менять лампу все также влом, стал ездить с противотуманками. Но рано утром гайцы стали тормозить постоянно, ибо если у тебя не горит одна фара — остановят в 80 процентах случаях. По городу еще не страшно, скажешь, что сегодня починишь — отпускают.

Так я и катался одноглазым, но потом перегорела и правая противотуманка. Заменить не успел, нужно было ехать по делал в другой город. И на трассе меня «приняли». Говорит гаец — почему одна ПТФ не горит. Глянул, типа не знаю — удивился, говорю щас приеду домой — заменю. Включи, говорит ближний свет. Включаю — не горит фара. Пройдемте, Алексей Сергеевич ))

Садимся в машину. За это «нарушение» предусмотрен штраф 500 рублей. Но пойдем вам на уступки, если в течении года штрафов не было, сделаем предупреждение. Пробивает по базе — 14 февраля 2014 года штраф за ремень. А дело было 12 февраля. ППц блин. 2 дня не хватило )) Усе, штраф за фару 500 рублей. Надо же умудриться получить такой штраф )) При мне еще троих остановили «одноглазых». Так что я не один ))

На следующий день начинаю менять. Книжечки по обслуживанию Нивы Шевроле у меня нету, полез в инет искать, чо да как. Вообще нет нормальных инструкций. Ну, думаю, придется на месте разбираться, что к чему.

Конечно, заехал в магазин и прикупил лампу ближнего света для Нивы Шевроле (подходит не только для нее, но и ко всем ладам). Лампу взял немецкую — фирма OSRAM, цена — 210 рублей. Фото:

Цоколь H7. Для противотуманок в Шевике нужно уже лампу с цоколем H3. Тоже вот надо менять, но там без ямы сложновато будет, гемора реально больше, чем при замене ламп головного света. На фото сгоревшая лапочка и коробка от новой:

Но я пока взял одну лампочку, ибо менять сразу две для меня сложновато, одну бы хоть пока поставить ))

И еще важный момент — не трогайте стекло лампочки пальцами, вообще не прикасайтесь к лампе, брать можно только за металлический цоколь. Если дотронетесь пальцем до стекла, останутся микроскопические отпечатки и в этом месте лампа будет нагреваться сильнее и перегорит очень быстро.

Итак, поехали, меняем. Открываем капот. Менял я лампочку в правой фаре (со стороны пассажира), так что для удобства лучше сразу снять бачок омывателя. Оперативного простора появляется больше. Если бы нужно было менять со стороны водителя, то пришлось бы снимать аккумулятор.

Бачок сняли. Далее снимаем заглушку на блоке фары. Она крепится защелкой из каленой проволоки. Тянем вверх, отгибаем от себя. Чехол сняли и уже видим цоколи лампочек.

Лампа ближнего света находится ближе к краю машины. Дальний свет — ближе к центру. Всё — начинается самое сложное. Почему? Да потому что нефига неудобно и не видно, что делаешь пальцами. Все на ощупь.

Первое — выдергиваем из лампочки провода. Тут все просто. Самое сложное — защелка на самой лампе, которая прижимает лампу к основанию блока фары. Она крепится в двух точках — слева и справа. И если правую (стоя лицом к машине) освободить проще, то вот с левой точкой крепления пружинки пришлось помучатся, ибо визуально ничего не видно, приходится работать на ощупь. Слева освобождаем пружинку — просто её сжимаем пальцами, нужно вывести края проволоки из цоколя лампы. А правую точку крепления нужно просто отщелкнуть, вы почувствуете, что там что-то щелкнуло. Точно также, когда будете ставить обратно — пружинка защелкнется.

Думали, что будет очень сложно поменять, но, как оказалось, все достаточно просто. На всё про всё у нас ушло 20 минут. Самое сложное — защелкнуть пружинку на установленной лампе. У кого тонкие чувствительные пальцы, думаю будет проще.

Кто-то может подумать, что гораздо проще будет достать блок-фару и уж там монтировать лампочку. Может и проще, но имейте виду, что потом придется регулировать свет. Так что как по мне, уж лучше помучаться 20 минут, но сделать все, как полагается. Тем более алгоритм работ прост и понятен — открываем капот, снимаем защитный чехол с фары, отсоединяем лампу от проводов, отщелкиваем пружинку, достаем лампу сгорешую, ставим новую, подключаем, ставим обратно защитный чехол. Вуаля, всё работает.

голоса

Рейтинг статьи

Поэтапный процесс замены

Проще всего владельцам Нивы Шевроле обратиться для замены лампы – источника ближнего освещения машины – на станцию технического обслуживания. Специалисты, знающие свое дело, быстро и правильно сделают всю работу, однако и денежные средства потребуют от своих клиентов.

Владея небольшим опытом и имея в наличии самый необходимый инструмент, домашние умельцы без проблем справятся с такой работой самостоятельно, следуя рекомендациям и советам. Изначально специалисты рекомендуют изучить каждый этап, ну а далее нужно будет только следовать инструкциям и верить в собственный успех.

Чтобы избежать дискомфорта для водителя и получить именно тот эффект, которого хотелось бы, заменить следует не только лампу, вышедшую из строя, но и полностью рабочую. Объясняется это довольно просто – автомобильные лампы обладают не только разной мощностью, но и отличными характеристиками. Если фары будут освещаться разными лампами, комфортные и, самое главное, безопасные условия езды создать не получится.

Особенности замены своими руками

Перед тем, как приступить к замене или ремонту топливопроводов, необходимо сбросить давление в системе подачи бензина к мотору. Для этого придется выполнить следующие действия.

  1. Необходимо обесточить бензонасос, который обеспечивает подачу бензина к форсункам двигателя. Реле питания бензонасоса находится в салоне со стороны водительского сидения. При снятии крышки передней торпеды открывается блок, состоящий из четырех реле. Реле бензонасоса — третье по счету.
  2. После отключения бензонасоса нужно «сжечь» топливо, оставшееся в системе. Для этого нужно завести движок и оставить его включенным, пока он не заглохнет из-за недостатка бензина.
  3. Для окончательной проверки пробуют снова запустить мотор, покрутив стартер несколько секунд.

Демонтаж гибких шлангов выполняется из моторного отсека.

  1. Место крепления шлангов к входной трубке обозначается желтой предупреждающей маркировкой. Требуется снять шланг с трубки, отсоединив пластиковый фиксатор и потянув шланг в противоположном направлении.
  2. Второй конец шланга присоединяется к топливному фильтру на крепежную гайку. Открутить ее можно ключом на 10.
  3. После осмотра мест креплений приступают к монтажу нового шланга. Он крепится аналогичным способом — конец, присоединенный к топливопроводу, присоединяется на фиксирующую гайку, другой конец — на пластиковый фиксатор.

Таким же способом меняют шланг, соединяющий выходную трубку и топливопровод бензобака.

Замена металлических элементов может потребовать использования подъемника или смотровой ямы. Магистральные топливопроводы проложены под днищем автомобиля, поэтому для осмотра на предмет повреждений понадобится фонарик.

Как уже говорилось, если поврежденный участок небольшой (не более 15 см), то его можно отрезать болгаркой и заменить на шланг. Подойдут только армированные шланги из бензостойкой резины, имеющие маркировку Fluroelastomer (фторкаучук). Шланг надевается на топливопровод, поэтому его внутренний диаметр должен равняться внешнему диаметру трубы.

Если размер удаленного поврежденного участка превышает 15 см, для замены используют металлическую трубку. В качестве соединительных элементов выступают отрезки армированного шланга, надеваемые на металлические окончания трубопровода и соединительной трубки. Длина каждого из отрезков шланга не должна превышать 10 см.

Если повреждение топливных трубок Шевроле Нивы имеет больший объем, то их ремонт нецелесообразен. В таком случае придется менять топливопроводы на новые.

Отводящая и подводящая трубки топливной магистрали снимаются достаточно просто. Для этого не нужно использовать подъемник или смотровую яму — все работы выполняются из подкапотного пространства.

  1. Обесточить автомобиль, отключив минусовую клемму аккумулятора.
  2. Отсоединить резиновый шланг, крепящийся к трубке на фиксатор.
  3. Второй конец трубки открутить от топливного фильтра с помощью ключа на 10.

Магистральные топливопроводы, соединяющие бензобак с топливным фильтром, снимают после установки Шеви Нивы на смотровую яму.

  1. Немного опустить бензобак, чтобы он не мешал демонтажу. Для этого следует используют монтажку, которой отдавливают бензобак, пока он немного не сойдет с петель крепления.
  2. Отсоединить гибкий шланг, соединяющий магистраль с топливным фильтром. Если меняется отводящая магистраль, отсоединить шланг, соединяющий ее с отводящей трубой.
  3. К бензобаку магистраль присоединяется с помощью пружинных зажимов. Для отсоединения потянуть трубку в противоположную сторону. После того, как зажим отсоединился, вытянуть магистраль руками.
  4. Установить новую трубку. Если меняют магистраль подачи топлива, то ее длинный конец заводят в подкапотное пространство и прикрепляют к шлангу соединения с топливным фильтром. Другой конец присоединяют к бензобаку на пружинные зажимы.
  5. При замене отводящей магистрали один ее конец крепят к бензобаку на зажимы, другой привинчивают к шлангу, соединяющему магистраль с трубкой отвода бензина.

1.9. Замена лампочек

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Лампочки ближнего и дальнего светаЛампочки ближнего и дальнего света, а также габаритных огней доступны со
стороны моторного отсека.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять кожух с задней части
фары, поворачивая его против часовой стрелки.
2. Отсоединить разъем электрических
проводов (В).
3. Снять пружину крепления лампочки
(А).
4. Повернуть держатель лампочки
против часовой стрелки и извлечь его из фары.
5. Заменить лампочку.
6. Вставить держатель лампочки в
гнездо фары и зафиксировать его поворотом до упора вправо.
7. Установить пружину крепления
и разъем проводов.
8. Проверить правильность функционирования
лампочки.
9. Закрепить кожух на задней части
фары.
ПредупреждениеНельзя дотрагиваться
пальцами до стеклянной части лампочек, в особенности галогенных.
В противном случае перед установкой лампочки в гнезде ее следует
промыть спиртовым раствором.

Габаритные огни

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять кожух с задней части фары.
2. Извлечь держатель лампочки (под держателем
лампочки ближнего и дальнего света).
3. Заменить лампочку.
4. Вставить держатель в гнездо.
5. Убедиться в том, что патрон лампочки хорошо
закреплен.
6. Проверить установку и функционирование лампочки.
7. Закрепить кожух на задней части фары.

Лампочки фар дальнего светаНекоторые версии автомобилей оснащены фарами дальнего света с галогенными
лампочками.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять скобу (А) крепления
крышки и снять крышку фары.
2. Сжать пружину (В) крепления лампочки и
отодвинуть ее. Извлечь лампочку (С).
3. Отсоединить разъем проводов.
4. Соединить новую лампочку с разъемом
электрических проводов и вставить ее в фару.
5. Установить пружину крепления
лампочки.
6. Установить крышку и скобу крепления.

Передние указатели поворотов

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. С задней стороны бампера
отодвинуть наружу зажим крепления.
2. Достать из бампера лампочку переднего
указателя поворота вперед; в версии Ghia лампочка переднего указателя
поворота придерживается рычагом, расположенным под верхним креплением
бампера, который следует отодвинуть наружу для извлечения лампочки.
3. Повернуть держатель лампочки
переднего указателя поворота влево и извлечь его.
4. Нажать на лампочку, повернуть
ее влево и извлечь.
5. Установить в держателе новую
лампочку, поворачивая ее вправо, а затем закрепить указатель поворота,
выполняя вышеописанные действия в обратной последовательности.

Задний фонарь

Лампочки заднего фонаря расположены в узле держателя, доступном изнутри багажника.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
АВТОМОБИЛИ С КУЗОВОМ ТИПА БЕРЛИН И
СЕДАН
1. Извлечь узел держателя, перемещая
стопор крепления расположенный на конце этого узла.
2. В каждом узле держателя расположены четыре
лампочки: лампочка сигнала торможения (1), лампочка заднего хода (2),
лампочка габаритного огня и заднего противотуманного фонаря (3) и
лампочка заднего указателя поворота (4).
3. Нажать на лампочку, которая
должна быть заменена, повернуть ее и извлечь из узла держателя.
4. Установить новую лампочку в узле
держателя, повернуть ее, а затем нажать на узел держателя до блокирования
стопора крепления.
АВТОМОБИЛИ С КУЗОВОМ ТИПА КОМБИ
1. Открыв багажник с помощью отвертки
повернуть стопор крепления и снять кожух заднего фонаря.
2. Отодвинуть пластины крепления узла держателя
(А) и извлечь его. В каждом узле держателя расположены пять лампочек:
лампочка заднего хода (1), лампочка габаритного заднего огня (2),
лампочка заднего указателя поворота (3), лампочка заднего противотуманного
фонаря (4), лампочка сигнализации торможения (5).
3. Нажать на лампочку, которая должна
быть заменена, повернуть ее и извлечь из узла держателя.
4. Установить новую лампочку в узле
держателя, повернуть ее, а затем закрепить узел держателя.

Освещение номерного знака

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1

При помощи тонкой отвертки осторожно извлечь
узел лампы освещения номерного знака из гнезда в заднем бампере.
2. Повернуть влево и извлечь держатель лампочки.
3

Заменить лампочку, которая вдавливается
в держатель

Заменить лампочку, которая вдавливается
в держатель.

4. Установить держатель и закрепить узел лампы
освещения номерного знака в заднем бампере.

Освещение багажника
В некоторых версиях оснащения кузова типа берлина и Седан присутствует лампочка
освещения багажника.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1

При помощи отвертки осторожно снять плафон
лампочки.
2. Поворачивая патрон против часовой стрелки
извлечь его из плафона лампы, а затем достать из него лампочку. Лампы освещения салона

Лампы освещения салона

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установив переключатель в среднее положение
(лампа выключена).
2. С помощью отвертки следует достать патрон
лампочки, а затем извлечь лампочку.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Зинг-Электро
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: