Замена и регулировка
Замена фар возможна только на аналоги так как «родные» уже не выпускаются. Фары других производителей это:
- Hella;
- Depo;
- TYC;
- Van Wezel.
Hella – немецкая фирма и выпускает качественную оптику, но цена будет самой высокой.
Depo – тайваньские фары хорошо зарекомендовали себя на европейском и азиатском рынке. Их цена будет приблизительно в 3 раза ниже.
Van Wezel — бельгийский упаковщик изделий из Тайваня. Цена подороже, но можно быть уверенным в качестве.
Фары VW Passat b5 – не разборные и заменяются полностью. Для этого потребуется ключ Torx 25.
Последовательность такова:
- открыть капот;
- снять поворотник закрепленный пластиковым фиксатором;
- снять заглушки и открутить ключом три болта;
- отсоединить разъем питающего провода;
- извлечь фару из ниши.
Устанавливаем новую фару в обратной последовательности. После установки возможно потребуется регулировка.
Для этого необходимо:
- Установить автомобиль на горизонтальной поверхности;
- Давление шин соответствовать паспортным требованиям;
- Корректор света установить в «0»:
- Ослабить болты крепления так, чтобы фара могла двигаться;
- Покачать кузов, чтобы подвеска встала в исходное положение.
Далее приступаем к регулировке:
- Включаем свет;
- Одну из фар закроем непрозрачным материалом;
- Крестовой отверткой регулируем световой поток по горизонтали и вертикали;
- Закрутим болты и оденем заглушки на них.
Аналогично поступаем с другой фарой. Суть регулировки в том, что свет должен освещать дорогу так, чтобы верхняя граница светового луча на вертикальном экране на расстоянии 10 метров была на 10 см ниже горизонтали проведенной или отмеренной от верхнего края фары. Если ниже – то будет некомфортно ехать. Если выше – фара будет слепить встречных водителей. Регулируется только ближний свет.
Два универсальных способа как отрегулировать фары
Перед тем как приступать к регулировке фар, стоит проверить следующие параметры авто:
- Разницу в объемах шин.
- Состояние пружин, находящихся в подвеске.
- Полное распределение всевозможных нагрузок.
- Уровень давления в шинах.
Если здесь есть неисправности, то угол освещения будет неправильным, что, в свою очередь, непременно скажется на качестве самой регулировки. Естественно, чтобы отрегулировать свет правильно, нужно будет соблюсти некоторые важные условия. Первейшим из них является наличие вертикальной ровной стены с достаточным местом для автомобиля — длина не менее 7,5 метров.
Для непосредственной разметки можно использовать либо мел, либо клейкую ленту. Так как каждая машина имеет свои габариты, то разметка для нее проходит чисто индивидуально. Однако, существует несколько стандартных значений, которые можно использовать практически для всех авто.
Первый способ регулировки фар
Находим ровную площадку, сторона которой должна упираться в стену. Стена, в свою очередь, должна быть без выступов, углов, различных неровностей и строго вертикальной. Подъезжаем вплотную к стене и отмечаем центр машины, а также центральную ось ламп.
Чтобы правильно осуществить разметку стены, нужно отметить расстояние от пола до лампы и от отмеченной лампы до центра автомобиля. Затем стоит начертить на стене еще одну линию, расположенную на 5 см ниже первой. Далее отъезжаем от стены на 7,5 метров и проводим на стене горизонтальную линию, которая соединит центральные точки на обеих лампах.
Потом проводим вертикальные линии через центральные точки фар. Еще одна вертикальная линия должна быть проведена через центральную точку машины. Эта линия должна находиться на 7,62 см ниже, чем та, которая соединяет центр наших фар.
Регулировочные винты для настройки пучка света фары
Осуществив разметку, включаем ближний свет фар и производим непосредственную настройку, при которой угол наклона ламп полностью совпадает с горизонтальной линией. А то место, где свет начинает подниматься вверх, обязательно должно совпасть с пересекающимися начерченными линиями.
В итоге, чтобы получился нужный пучок света, следует подкрутить регулировочные винты, которые располагаются под капотом авто на задней части фары.
Идеально правильным вариантом является тот, когда свет находится немного ниже отметки центра фар.
Если автомобиль имеет совмещенный дальний и ближний свет, то настраивать можно только дальний, а ближний настроится автоматически.
Если ваша машина имеет раздельную систему дальнего и ближнего света, то каждый пучок света придется настраивать по-очереди. И разметка стены также будет немного отличаться — ближний свет регулируется по вышеописанному методу. А дальний свет нужно разместить так, чтобы он точно попадал на центральную разметку фар. В этом случае лучше использовать специальное оборудование, без которого в этом варианте идеальной регулировки не получится.
Второй способ регулировки фар
Потребуется такая же ровная стена, как и в первом случае, но машину необходимо поставить уже на большем удалении — 10 метров. Чтобы провести регулировку как можно точнее, следует предварительно подготовить авто: подкачать шины, заправить полный бак бензина, посадить за руль человека, максимально подходящего по весу к водителю.
Как отрегулировать фары без приборов
На стене отмечаем места, которые соответствуют центру ламп, а также на том расстоянии, на каком они располагаются в реальности. Соединяем эти две точки по горизонтали, прочертив затем еще две горизонтальные линии:
- на 12 см ниже;
- на 22 см выше.
Закончив разметку, выставляем регулятор ширины освещения на нулевой показатель. Верхней границей светового пятна основных фар должна быть вторая линия, а третьей линией будет верхняя граница противотуманных фар.
А вот пересечение всех световых потоков должны находиться на пересечении наших линий под номером 2 и 3 — ниже центра ламп на 12 и 22 сантиметра соответственно. Также водителю обязательно стоит проследить за тем, чтобы дополнительный винт находился в нетронутом состоянии, а при наличии гидрокорректора его нужно настраивать соответственно полученной нагрузке — положение машины с одним водителем, без пассажиров.
Как сделать своими руками ДХО на Приоре из фар дальнего света при помощи реле?
Применение электронного реле ДХО-30 дает возможность включать лампы дальнего освещения только на 30% от полной их мощности. Этого достаточно, чтобы использовать их в качестве ходовых фонарей. Они включаются при включенном зажигании, выключенных габаритах и отпущенном ручнике. Реле устанавливается на место штатного микропроцессорного устройства и подключается по следующей технологии:
- Отключить клемму масса от АКБ.
- Открыть крышку блока реле, извлечь своими руками из гнезда реле дальнего света К7 и установить ДХО 30 на его место.
- Отвернуть саморезы крепления рамки панели приборов и извлечь комбинацию приборов, нажав на фиксатор.
- Протянуть провода реле под панелью, чтобы концы оказались на уровне приборного разъема.
- Подсоединить провода при помощи соединительных элементов согласно схеме.
- Подключить разъем и клемму массы АКБ.
После выполнения работ следует проверить работу электронного реле в следующей последовательности:
- Включить зажигание и поставить авто на ручник – лампы не должны гореть.
- Отпустить рычаг ручного тормоза – индикация и лампы дальнего освещения должны загореться вполнакала (30%).
- Моргнуть дальними фарами – лампы должны загореться в полную силу, а после вернуться к 30%.
- Включить габариты – фонари должны погаснуть.
- Включить дальний свет – лампы должны гореть на 100%.
- Выключить зажигание – лампы должны гаснуть.
В случае если фонари горят на полную мощность сразу после подсоединения массы, надо в монтажном блоке поменять местами клеммы 30 и 87.
Модернизация штатных фонарей при помощи электронного реле избавляет от лишних хлопот по установке дополнительных ламп. Кроме этого, уменьшается нагрузка на генератор и продлевается эксплуатационный срок службы осветительных приборов. В случае надобности можно без проблем вернуться к стоковому соединению.
http://litezona.ru/kak-iz-dalnego-sveta-sdelat-blizhnij/http://xenon-kiev.com.ua/ustanavlivaem-blizhnij-svet-vmesto-dalnego-na-vaz-10-semejstva/http://avto-flot.ru/blog/slishkom-ploho-svetyat-faryi-uluchshaem-blijniy-dalniy-svet-na-mashine.htmlhttp://nahybride.ru/kuzov/regulirovka-blizhnego-i-dalnego-sveta-far-svoimi-rukamihttp://autobann.su/kak-sdelat-drl-v-shtatnye-fary.html
Замена фары — покупаем подержанный элемент оптики
На разборке вам сегодня предложат полный комплект товаров для вашего автомобиля. Впрочем, это иногда не самая лучшая идея для приобретения запчастей. В случае с фарами можно купить блок с проблемами и значительно испортить впечатления от установки новой оптики. Обратившись на разборку, следует выполнить качественный подбор оптических устройств. Надежность приобретенного элемента сегодня зависит от многих факторов, поэтому следует изучить такие особенности:
полная совместимость с вашим автомобилем, что можно проверить по коду детали и VIN-коду автомобиля в любой хорошей мастерской, это важное соответствие запчастей;
подходящие крепления и электрическое подключение с полным соответствием всех контактов, это можно проверить просто установив нужные контакты и включив свет;
полное отсутствие технических проблем с деталью, исправность механизмов, отсутствие трещин на корпусе и на креплениях, соответствие вашим представлениям о качестве;
хорошее состояние стекла фары и отражателя, которые являются основными элементами для качественного освещения дороги, живые слоты для установки лампочек;
отсутствие видимых проблем, которые могут стать причиной неудобной эксплуатации автомобиля в дальнейшем, полное соответствие приобретенной фары нужным качествам.
Стоит заметить, что далеко не на каждой разборке можно получить необходимое качество деталей. Иногда вы можете купить полностью неподходящие варианты запчастей, которые уже невозможно будет вернуть
Важно выполнить достаточно качественный подбор, чтобы не жалеть о произведенных затратах. Но такой способ часто окажется лучше, чем решение менять отдельные детали
Это даст вам возможность купить фару в хорошем состоянии.
Один габарит горит тускнее
Умный самый? Уже давно поменял лампочки на светодиоды и проблема осталась.
а че грубишь то??тебе человек подсказывает как вариант а ты как отвечаешь??****уй тогда в автосервис
продам 1nz на запчасти
продам 1nz на запчасти
Просто заранее глупые советы не нужно давать, я ж не владелица Тойоты Витц какая-нибудь..
продам 1nz на запчасти
да я дмаю очень прошареный,надо было сразу составить список глупых советов чтоб САМЫЕ УМНЫЕ
не умничали и не давали их))
продам 1nz на запчасти
Хрен тебе тут кто ответит с такой манерой общения. машину поменяй.
1. Загрязнн отражатель или помутнела/осыпалась часть амальгаммы. 2. Повреждена проводка к габариту, в результате чего один из проводов имеет слишком малое сечение/большое сопротивление.
Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет. Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.
Источник
Как правильно отрегулировать фары самому
Итак, вы, к примеру, поменяли лампочку в одной из фар. Проверить, туда ли она светит, можно непосредственно у магазина. Достаточно подъехать к стенке на расстояние примерно в пять метров, включить ближний свет (хорошо если это будут сумерки или ночь, но и днем в принципе на таком расстоянии разглядеть световой пучок возможно) и посмотреть, синхронно ли у вас светят фары.
По отражению на стенке сделать это несложно. Главное, чтобы площадка, на которой стоит автомобиль, была более или менее ровной. Если разница по высоте пучка от фары, где была заменена лампочка, с той, в которой лампа не менялась, не видна, значит вам повезло, регулировать не нужно. Если же фара светит чуть ниже или выше, то для начала проверьте, встала ли лампа на свое место. Если лампа четко стоит в посадочном месте, а светит не туда, то приступайте к регулировке. Для этого на фаре есть специальный винт, задействовав который, вы легко сможете либо опустить, либо приподнять световой пучок. Кстати, чтобы понять, правильно ли светят у вашего автомобиля фары в принципе, достаточно попросить встать перед машиной на расстоянии пяти метров человека. У правильно отрегулированных фар светотеневая граница будет находиться примерно на уровне колен.
Более точную регулировку фар можно провести при помощи лазерного строительного уровня. Для этого вам потребуется поставить автомобиль, но в этот раз уже на идеально ровную площадку, опять же на пять метров от экрана, коим может быть ровная стена дома или ремонтного бокса. Далее выставляем строительный уровень перпендикулярно ходу автомобиля с таким расчетом, чтобы лазерный луч проходил точно посредине ламп ближнего света или линзы, и его проекция отображалась на «экране», куда будут светить фары. Затем открываем капот и смотрим маркировку фары. На фаре обязательно будет указана цифра в процентах, которая характеризует отклонение луча к дорожному полотну от горизонта, называемая первоначальной направленностью. Как правило, это 1%, хотя может быть и больше.
А дальше дело техники. Включаем ближний свет и смотрим, где находится светотеневая граница пучка. Если она выходит за лазерную линию сверху, это говорит о том, что ваши фары светят неправильно. Причем они не только слепят встречных водителей, но и существенно сокращают видимость вам, потому как светят не на дорожное полотно, а вверх. Если граница пучка значительно ниже, то дорога по большому счету освещается только перед машиной, но никак не на том расстоянии, когда тормозной путь будет меньше границы видимости или как минимум равен ей. А это опять же плохо. Идеально, если граница светового пучка будет находиться ниже уровня лазера на 5 сантиметров, что при расстоянии до экрана в пять метров и составляет тот самый «1%» уклона. В этом случае фары будут правильно отрегулированными. Если же это не так, то вращение регулировочных винтов позволит вам легко привести их в норму.
Для более же точной и профессиональной регулировки фар можно обратиться на сервис. Впрочем, как показывает практика, после описанного выше метода регулировки, корректировка на профессиональном оборудовании потребуется небольшая, если и вовсе потребуется. К тому же не всякий специалист умеет правильно работать на таком оборудовании. Если, к примеру, вам перед регулировкой фар не проверили давление в шинах, это уже может сказать о «квалификации» мастера.
По правилам, перед регулировкой фар на специальном оборудовании должно быть проверено и выровнено давление в шинах, полностью заполнен топливный бак и остальные заправочные емкости, за рулем должен сидеть водитель или человек, схожий с ним по комплекции, опрессована подвеска, а ручной салонный корректор фар выставлен в положение «0». Только в этом случае можно гарантировать стопроцентный результат. Кстати, последний пункт – одно из обязательных условий при любой регулировке.
Так что не ленитесь проверять, куда светят фары вашего автомобиля. И тогда, будучи на границе света и тьмы, вы и сами никогда не заблудитесь, и встречного с пути истинного не собьете.
1200 руб. за фотоотчёт
Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:
Для того, чтобы избежать таких проблем как уменьшенная зона видимости в темное время суток, а также увеличение опасности для водителей, едущих по встречной полосе, нужно правильно отрегулировать фары автомобиля.
Универсальная инструкция по регулировке фар
Это можно сделать вручную, при помощи специалистов автосервиса или применив нужное оборудование. Если вы хотите сэкономить, но правильно осуществить данную процедуру, то самостоятельная регулировка фар производится в четыре этапа:
- сделать разметку на стене;
- осуществить разметку ламп;
- настроить ближний свет;
- настроить дальний свет.
Какой размер штрафа в 2023 году за дальние фары?
Итак, требования Правил мы рассмотрели. Пришёл черёд ответственности за их нарушение. А мер наказаний может быть несколько, в зависимости от конкретного нарушения.
Общий штраф за нарушения ПДД
В частности, данное наказание будет наложено на водителя в следующих случаях:
- езды с дальним светом на освещённом участке дороги в городе,
- ослепления встречного потока,
- моргания дальним как предупреждения об экипаже ДПС
- и других нарушениях требований ПДД к использованию этим светом.
Если не горит, когда это требуется?
Обратите внимание, что дальний вообще не требуется включать ни в каких случаях. То Правила дают вам право включить его во всех случаях, кроме запрещённых
Но обязанности пользоваться им при каких-то дорожных или погодных условиях у вас нет.
Поэтому штрафа за неиспользование дальних фар в принципе не может быть. Другое дело, что… читайте ниже.
Если не работает – перегорела лампа?
Например, вы едете с дальним, и вашу машину издалека видит стоящий на дороге инспектор. Но у вас не горит одна лампочка, поэтому, к примеру, левая фара светит дальним, а правая – ближним.
Стекла фар потускнели – решает проблему полировкой или заменой
Потускневшие стекла фар – одна из серьезных проблем для автомобилистов. Желтое стекло или темная внутренняя сторона – это неприятности, которые говорят о неисправности самого механизма оптики или же о слишком длительном сроке эксплуатации. Пожелтевшие и поцарапанные стекла можно отполировать, если они гладкие, используя такие возможности:
- купите специальную полироль для автомобильных стекол, не стоит экономить на этом средстве, иначе оно не поможет убрать микротрещины и различные иные мелкие проблемы;
- подготовьте фару в гараже или другом сухом месте к полировке, помойте ее и протрите насухо (снимать при этом оптический прибор совершенно не обязательно);
- далее нанесите необходимое количество полировальной пасты на стекло и разотрите мягкой тряпкой по всей поверхности, можно для начала отполировать маленькую зону;
- затем быстрыми круговыми движениями втирайте полироль в поверхность стекла и следите за изменениями внешнего вида фары, процедуру можно проводить довольно долго.
В качестве полировального материала нередко рекомендуют использовать дорогую зубную пасту. На самом деле, это срабатывает не всегда, так что лучше купить специальную продукцию для таких случаев. Тем более, вы можете значительно отсрочить очень дорогостоящую замену фар, проведя правильно такую операцию. Мутность стекла – одна из первых причин снижения интенсивности освещения в вашем автомобиле.
Что делать, если стекла фар постоянно потеют?
Вопрос запотевания стекла фары также достаточно сложен. Часто случается так, что оптика потеет, и это сильно снижает проникновение света в процессе поездки. Лучше всего проверить герметичность всех элементов блок-фары, посмотреть на наличие уплотнительных резинок и плотно закрытых крышек. Если самостоятельно причину вы найти не можете, отвезите авто мастеру. Скорее всего, фару придется менять (лучше выполнить этот процесс в паре для двух элементов оптики).
Как сделать, чтобы фары светили ярче
https://surfearner.me/105595 — регистрируйся и зарабатывай на просмотре рекламы!
Пришёл конец фарамлопнули стёкла и внутрь попала грязная вода.меняем старое на новое и разница на лицо!!!
Регулировка фар
Плохая регулировка фар приводит к появлению неполадок. Свет направлен не прямо на дорогу, а в сторону. Многие владельцы автомобилей не знают о том, что свет может немного рассеиваться. Это возникает вследствие даже незаметного повреждения бампера. Визуально будет казаться, что все в полном порядке. Проверить, как направлен свет не трудно:
- следует подъехать на автомобиле в ночное время к стене;
- c помощью, к примеру, лазарно уровня или на глаз определить расхождение от нормы;
- провести регулировку, если она необходима;
Видео поможет вам произвести самостоятельную регулировку фар
Проверка напряжения
Слабое напряжение возникает из-за неполадок контактов или генератора. Если лампы дают плохой свет из-за контактов, то не стоит производить их замену на мощные. Место контакта просто перегреется.
- для проверки напряжения потребуется специальное устройство (мультиметр);
- по результатам проверки станет ясно где возникает неисправность и что необходимо заменить.
Повреждение отражателя
В фару попадает пыль и грязь. Это возникает из-за облезшего покрытия отражателя. После попадания пыли свет рассеивается, в результате чего фара будет выдавать плохой свет. Если поставить лампу мощнее, то ситуация особо не изменится. Здесь следует полностью поменять фару, хоть это и дорогостоящая операция.
Помутнение фар
В процессе эксплуатации стекла фары мутнеют. Особенно это хорошо заметно в старых автомобилях. Стекло повреждается из-за воздействия пыли, грязи, песка, остаются мелкие царапины. При включении фары лучи рассеиваются через них во все стороны, освещение теряет четкость. Чтобы решить эту проблему, необходимо знать, из какого материала состоит фара.
Встречаются фары из стекла и поликарбоната. Если на автомобиле установлены фары из стекла, то проще будет поменять их полностью. Фары, сделанные из поликарбоната, устанавливают на новых автомобилях. Поликарбонатные выигрывают по многим параметрам:
- они безопаснее стеклянных. При аварии осколки от такой фары представляют меньшую угрозу;
- вес поликарбоната намного меньше чем у стекла;
- фары из поликарбоната легче изготовить.
Если говорить о недостатках, так поликарбонат легче повредить из-за чего он и становится мутным быстрее. Мягкий по сути материал легко поцарапать. Для предотвращения помутнения рекомендуется использовать специальную смесь. Также необходим правильный уход за фарой. Протирать ее чем попало не рекомендуется. На помощь придёт специальная защитная пленка, которая клеится на фары. При покупке лучше всего выбирать пленку средней толщины.
Памятка для полировки
Для придания хорошего внешнего вида нужна периодическая полировка фар.
- надо помнить что стекло фары покрыто тонким слоем лака. Для полировки подойдет только определенная паста;
- полировка производится только определенными движениями;
- стекло нельзя перетирать шлифовальной машиной, так как есть риск перегрева;
- после шлифовки лучше всего нанести новый слой лака.
Повреждение контактов
Для выявления неисправности необходимо:
- С помощью мультиметра определить плохой контакт.
- Устранить неисправность.
Есть ли лишение прав за нарушения по световым приборам?
Да, но только в одном случае – по части 3 статьи 12.5 КоАП РФ, если режим работы и цвет огней не соответствуют требованиям Перечня неисправностей. Про цвет огней пишет пункт 3.6 – они должны быть белые, жёлтые или оранжевые. Про режим работы ни слова. Многие (даже судьи) полагают, что речь идёт о галогеновом, ксеноновом, светодиодном режиме. Но это не совсем так. Единственное упоминание этого термина содержится в некоторых ГОСТах и том же Техрегламенте. И там режим работы огней упоминается как постоянный или проблесковый.
Следовательно, лишиться прав (на срок от 6 месяцев до года) можно, только если у вас моргающие фары – в нашем случае дальнего света, а также их цвет отличается от указанных. Ну или, как указывает норма части 3 статьи 12.5, за испускаемый фарами красный свет.
Обратите внимание, что если ваши фары маркированы только для галогеновых ламп дальнего, но вы установите ксеноновые (биксеноновые) с блоками розжига или светодиодные, то в этом случае применение данной санкции законным не будет, как указал недавно Верховный суд РФ. Тем не менее, на практике 2021 года иногда можно натолкнуться на незаконное применение нормы КоАП с лишением за это
Как правильно пользоваться световыми приборами автомобиля
Дальний свет
Дальний свет включаем в темное время суток, при недостаточной видимости и в туннелях. При этом Правила допускают пользоваться в этих случаях и ближним светом. Дальний переключаем на ближний в следующих случаях:
— при встречном разъезде (за 150 метров до встречного автомобиля);
— при встречном разъезде на большем расстоянии, если водитель встречного автомобиля «поморгал» вам фарами;
— во всех случаях, когда ваш дальний может ослепить водителей встречных;
— в населенных пунктах, если дорога освещена.
Можно воспользоваться дальним светом и при обгоне. Пункт 19.11 ПДД позволяет водителю «поморгать» дальним для предупреждения об обгоне.
Ближний свет
Ближний свет фар, как и дальний, включаем ночью, в туннелях и при недостаточной видимости. Днем включаем ближний или ДХО (пункт 19.5 ПДД).
Кроме этого, пунктом 19.3 установлена возможность использования ближнего света при остановке и стоянке в темное время суток на неосвещенных участках или в условиях недостаточной видимости. В этом случае ближний свет используется как дополнение к габаритным огням.
Противотуманки
Противотуманки можно использовать в условиях недостаточной видимости, а также в ночное время на неосвещенных участках вместе с дальним или ближним светом фар. Передние противотуманные фары, кроме того, можно использовать и самостоятельно (вместо ближнего света или ДХО) при движении в светлое время суток (пункт 19.4 ПДД).
Стоит отметить, что ПДД разрешают использовать задние противотуманные фонари исключительно в условиях недостаточной видимости.
Обращаю внимание, что сам термин «недостаточная видимость» (видимость дороги менее 300 м в условиях тумана, дождя, снегопада и тому подобного, а также в сумерки) подразумевает лишь ухудшение видимости в связи с погодными условиями. Ни извилистая дорога, ни растущие вдоль обочины деревья (ограничивающие обзор и видимость), ни здания и сооружения к недостаточной видимости никакого отношения не имеют. Не забудьте еще, что ПДД запрещают совмещать задние противотуманки со стоп-сигналами
Не забудьте еще, что ПДД запрещают совмещать задние противотуманки со стоп-сигналами.
Спорные моменты
Давайте рассмотрим типичные случаи, когда инспектор ДПС обвиняет водителя в нарушении правил пользования световыми приборами.
В КоАП РФ за подобное нарушение предусмотрена ответственность в виде предупреждения или штрафа в 500 рублей (статья 12.20).
1. Вы видите в засаде экипаж ДПС и предупреждаете других водителей «морганием» дальним светом. Такие действия не возбраняются, так как прямого запрета на них в ПДД нет.
2. Ночью при въезде в населенный пункт по освещенной дороге вы не переключились на ближний. За это вас обоснованно привлекут к ответственности, так как необходимость переключиться на ближний установлена пунктом 19.2 ПДД. Если же дорога не освещена, можно продолжить движение на дальнем свете.
3. В светлое время суток для обозначения транспортного средства на дороге вы едете с передними противотуманками и так же проезжаете туннель. На выезде вас останавливает инспектор. Наказание будет справедливым. Ведь согласно пункту 19.4 противотуманки допускается использовать вместо ближнего света, тогда как пункт 19.1 говорит о необходимости включить дальний или ближний при проезде туннеля.
К слову, такая же ситуация и при движении с ДХО. Въезжая в туннель, нужно включить ближний или дальний. С ДХО по туннелю ехать нельзя.
4. Если вы в темное время суток не переключаетесь с дальнего на ближний при встречном разъезде, наказание будет справедливым. Даже если встречные вас об этом не просят, пункт 19.1 ПДД говорит о необходимости перехода на ближний не менее чем за 150 метров от встречного автомобиля.
5. Днем в населенном пункте вы двигаетесь с дальним светом фар. В этом случае состава нарушения нет, так как прямой запрет на использование дальнего света в населенном пункте один — темное время и освещенная дорога.
6. Движение по городу в темное время суток с ДХО повлечет за собой штраф. В этом случае ПДД однозначно требуют включать либо ближний (если дорога освещена), либо дальний, если освещения в населенном пункте нет.
7
Если на автомобиле не работает одна фара (не важно, ближний свет или дальний), к ответственности вас привлекут уже по другой статье — часть 1 статьи 12.5 КоАП РФ (наказание такое же — предупреждение или штраф 500 рублей)
Нагрев
Перед измерениями прогреваем образцы в течение 60 минут. Датчик температуры устанавливаю в отверстие около светодиодов Philips Z ES, предварительно смазав хорошей термопастой.
— | Градусы |
Светодиоды | 130° |
Радиатор | 61° |
В местах, где невозможно правильно установить термодатчик, использую мини-пирометр.
Так же пришлось одну лампу H11 разобрать, чтобы проверить качество сборки и надежность конструкции. Половина лампочек снаружи выглядит хорошо, а внутри не хватает термопасты или пластина плохо прилегает к радиатору. Резьбовое соединение, на которое крепится радиатор, обильно промазано теплопроводным составом. Промазано равномерно тонким слоем, а не замарано для вида.
Подводим итоги
Если вы когда-нибудь сталкивались с очень плохим светом в автомобиле, то прекрасно понимаете все недостатки данной ситуации. Это довольно сложный момент, который всегда будет важным моментом для всех водителей. Эксплуатация автомобиля по мокрому асфальту и вовсе предоставляет нехорошие эмоции при плохом освещении дороги. В любом случае, водитель получает только негативные эмоции при таком раскладе и не обеспечивает безопасность себе и окружающим людям. Так что такие неприятные эффекты недопустимы. Головной свет должен работать, как минимум, не хуже, чем при выпуске автомобиля с завода. В идеальном варианте он должен работать лучше.
Проверьте электрические систем вашего авто, отдаваемое генератором напряжение и прочие важные особенности. Это поможет вам намного лучше понять особенности плохой работы электрических приборов. Также подумайте о возможной замене лампочек на более яркие. Дело в том, что в современном потоке машин с ярким светом тусклые лампочки очень плохо справляются со своими задачами. Намного лучше будет использовать возможности недорогой модификации головного света фар, чем ездить с тусклым ближним и дальним светом. Так что воспользуйтесь рекомендациями, данными выше, получите лучшее освещение дороги и увеличивайте безопасность. А вы каким-либо образом улучшали свет фар в авто?